Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Семь уловок риелторов
Ипотека дешевеет: брать или ждать?
Девочки после развода
То боль, то хруст
Понты на фоне нищеты
Надо ли брать у мужчины деньги
Можно ли тренироваться каждый день?
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта


НОВАЯ Я: Женщина, Волшебница, Богиня!

Дата начала: 03.03.2017
Дата окончания: 05.03.2017
Город проведения:Москва
Компания: Женский тренинговый центр Юлии Свияш.
Краткое описание: …Есть два типа женщин, если смотреть на самое главное. Женщины первого типа стоят в очереди за нормальным мужчиной, за деньгами, за счастьем. Годы идут, а счастье так и остается миражом завтрашнего дня. К женщинам второго типа стоит очередь нормальных мужчин, финансовых возможностей и счастливых «случайностей». И, несмотря на неурядицы (у кого же их нет?), река жизненных благ все равно течет в их сторону. Интересно, почему?... Приходите на тренинг Новая Я. Когда-то я была женщиной первого типа. Мне есть чем поделиться. Вы будете не просто ЗНАТЬ себя Женщиной, а ЧУВСТВОВАТЬ себя Ей.
Преподаватели:

Юлия Свияш

На кого ориентировано: только для женщин
Количество участников: 15
Стоимость:

16000 рублей

Адрес проведения:

г. Москва, м. Театральная, ул. Большая Двмитровка д. 9

Контакты: email: open@swoman.ru
телефоны: +7 (499) 677 56 07


…Есть два типа женщин, если смотреть на самое главное. Женщины первого типа стоят в очереди за нормальным мужчиной, за деньгами, за счастьем. Годы идут, а счастье так и остается миражом завтрашнего дня. К женщинам второго типа стоит очередь нормальных мужчин, финансовых возможностей и счастливых «случайностей». И, несмотря на неурядицы (у кого же их нет?), река жизненных благ все равно течет в их сторону. Интересно, почему?... Приходите на тренинг Новая Я. Когда-то я была женщиной первого типа. Мне есть чем поделиться. Вы будете не просто ЗНАТЬ себя Женщиной, а ЧУВСТВОВАТЬ себя Ей. 

Если вы чувствуете, что вам пора что-то менять, но:

  • Непонятно что именно
  • Не хочется менять шило на мыло
  • Нет сил, нет времени, нет энергии
  • Страшно, что будет дальше…

Вам пора на тренинг Новая Я. 

Тренинг глубинного ПРОЖИВАНИЯ и ЗАКРЕПЛЕНИЯ женского внутреннего ресурса. 

Развязывание женской силы с вашими неповторимыми чертами. У 90% женщин, которых я знаю, сила Внутренней Женщины завязана в тугой узел. Причины, по которым это происходит – индивидуальны. Важно вернуть себе силу «своего» качества. 

Наведение порядка в беспокойной голове, в отношениях с собой, с мужчиной (с миром мужчин), с жизненными задачами.  Чистка Внутреннего Пространства приводит к обновлению жизни и ее главных направлений. 

 
Новая Я.png  

В Женской Вселенной есть законы, которые мы можем знать или не знать. Они все равно работают. 
В результате, мы: 
  • Счастливы :) или нет :(
  • Любимы :) или одиноки :(
  • Востребованы :) или никому не нужны :(
  • Светимся изнутри :) или потухли :(
  • Успешны :) или застряли в неудачах :(
  • Реализованы :) или запутались в желаниях :(

 

 

На тренинге мы познаем и проживаем все потаенные уголки мира нашей Внутренней Женщины, чтобы:

 

Оставить:

Научиться:

Бесконечные умные мысли

Жить, а не только думать

Трудности

Легкостям

Мужские, материнские, детские и прочие доспехи

Элегантности, гибкости и волшебству

Пережевывание прошлого и тревоги о будущем

Жить сегодня, а не вчера и не завтра

Попытки быть «всем для всех» и другие деструктивные роли

Быть Собой, а не тем, чего от Вас ждут

Роль жертвы нехороших людей и обстоятельств

Быть хозяйкой своего жизненного пространства

Борьбу с собой и неправильным окружающим миром

Движению в женском потоке


  

 

Формат проведения:

Время проведения: пятница-воскресенье с 11.00 до 20.00. Базовый тренинг Женского Измерения, трехдневный интенсив. 
Стоимость участия: 16000 рублей.
  • при единовременной оплате тренингов «Новая Я: Женщина, Волшебница, Богиня» и «Алхимия женщины»Натальи Михайловской, стоимость участия составит 22 000 рублей. 

Количество участниц в группе ограничено. 

Предварительная запись обязательна.  

Отзывы участников: 

Я очень рада, что пришла на этот тренинг, что прошла его. Я сделала для себя много важных открытий. Это было трудно и больно, но очень важно для меня. Я открыла свои потаенные уголки, и теперь буду менять себя, позволяя себе быть собой. 

Ирина.
Узнав то, что женщину можно изучать не только снаружи но и внутри. Это огромное достижение, потому что внутренний мир женского пространства до конца изучить невозможно, если сравнивать его с каким-то органом, то по неизвестности его можно сравнить с мозгом. Мы вроде бы его и знаем, но все же он остается для нас загадкой и тем неизведанным пространством до конца. 
Спасибо юля, что ты открыла для меня этот путь неизведанного и необходимого для счастливого жизненного путешествия. 
Олеся.

Это были 3 дня открытий о том, что проблемы, закорочки других женщин, оказывается, отзываются во мне, есть во мне. А объяснения были и неожиданны и просты. Это дни наплоенные светом и в результате у меня ощущение, что я бабочка и порхаю. 
Удивительно и Спасибо! 
Вика. 

Я всю жизнь думала – как поступить, как правильно, как неправильно и т.д. То есть жила мозгами. И это не давало желаемого результата, не приносило радости от жизни, или не всегда приносило. На тренинги я узнала, что можно, оказывается, жить, как чувствуешь. И мне кажется, это единственное подходящий для женщины путь – истинно женский путь – жить, чувствуя. Спасибо за открытие! 
Ольга. 

Для меня очень важным был вопрос к началу тренинга, что со мной не так? Я получила ответ на этот и многие другие вопросы, которые болели внутри, но не могли пробиться наружу. Главное – открытие жить можно и жить комфортно от сердца, а не от головы. 
Открытие, - что существует женское пространство и в нем так классно и комфортно быть. Спасибо. 
Как хорошо, оказывается, быть женщиной! Это целый новый мир, которым я почему-то себя обделила. Еще раз спасибо! Всем рекомендую огромный – огромный прилив сил, энергии. Мы, милые женщины, этого достойны! 
Жанна. 

Это тренинг – открытие. Когда я шла на тренинг я думала, что мне просто нужно вспомнить, что я женщина. Оказалось, что женщиной я раньше не была, женщиной родилась во время тренинга. И ей очень понравилось на этом свете, она остается и обещает радоваться жизни. 
Татьяна.

Замечательный тренинг, который помог обнаружить удивительные внутренние ресурсы, женские ресурсы внутри себя. Женское Пространство. Богиня – все это стало не словами, не лозунгами, а реально практически обнаруженной частью себя. 
Юлия Свияш – высоко профессиональный тренер, она рискнула сделать то, что трудно обнаружить на тренинга – она не обучает лекциями, на дает советы, рецепты, а создает Пространство доверия, где открываются внутренние пространства участниц и происходит чудо трансформации уже в течении тренинга. 
Я освободилась от того, что сдерживало меня выбрать любовь, себя, женское и истинное, живое во мне. 
Спасибо большое Юлии Свияш и всем участниками тренинга. 
Алла.

Я благодарю Вас за то, что Вы есть! 
Я вообще не представляла, что такое может во мне жить. Этот океан во мне просто спал, до меня дошло, то, что я могу чувстовать свое женское начало! 
Я всегда считала, что я просто я, и моя душа. И я совсем не ожидала, что я такая глубокая … :) 
Я увидела себя и со стороны и изнутри… и поняла, что до этого я просто спала… 
Теперь много мыслей не «имеют» мой мозг! 
Спасибо! 
Ура! Я живая! 
Анна.

Тренинг позволил мне увидеть себя с другой стороны, с которой я никогда не пробовала смотреть на себя. 
На этом тренинге я совершила открытие, которое не предполагала сделать. Открытие свершилось вопреки моему сопротивлению.

Марина

Очень хотелось разобраться в своей главной проблеме и ожидалось каких-то просто умных вещей, из которых я сделаю выводы. 

На деле – какой-то фейерверк откровенных открытий. Ощущение, что вывернулась наизнанку; развязались узлы, о которых уже успела забыть. Все Совершенно неожиданно и великолепно!

Илона 

Группа просто потрясающая. Тренер тем более. Сделала много открытий в своем детсвте. Сделала выводы, что не хочу жить по старому сценарию, хочу написать другой сценарий своей жизни. Очень сильные впечатления и эмоции.

Наталья 

Я поняла, что жила в страхе и страшно было в этом признаться (себе – такой позитивной, продвинутой, начитанной). 
Поток событий, вопросов, чувств. 
Еще понимать и понимать…. и 
наблюдать и наблюдать… и 
чувствовать и удивляться. 
Все Это после тренинга.

Марина 

Очень интересны, мобильный тренинг, дающий базовые знания, понятия и ориентиры, которые оказывают влияние на нашу жизнь. С него полезно начитать свое познавание жизни. 
Желаю всем удачи в открытии самих себя.

Ольга

 




…Есть два типа женщин, если смотреть на самое главное. Женщины первого типа стоят в очереди за нормальным мужчиной, за деньгами, за счастьем. Годы идут, а счастье так и остается миражом завтрашнего дня. К женщинам второго типа стоит очередь нормальных мужчин, финансовых возможностей и счастливых «случайностей». И, несмотря на неурядицы (у кого же их нет?), река жизненных благ все равно течет в их сторону. Интересно, почему?... Приходите на тренинг Новая Я. Когда-то я была женщиной первого типа. Мне есть чем поделиться. Вы будете не просто ЗНАТЬ себя Женщиной, а ЧУВСТВОВАТЬ себя Ей.

просмотрено: 3494 раз
добавить свой тренинг или семинар

Партнеры проекта
Другие сейчас читают это:
Партнеры проекта
Это интересно
Партнеры проекта
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • Ненавижу людей за стандартность! Мало среди них таких, кто по-настоящему бы понимал все устремленные ввысь чувства и эмоции! Разве это объяснишь! Это ж понимат...
  • мне 19 лет, рост - 184 см, а вот вес - 58 кг. хочу набрать пару кг, но адское обжиралово не дает никаких результатов. остается один выход - качалка... а мне таа...
  • Я ненавижу этот новый год. Я одна. Второй чертов новый год одна. Все на работе, все отмечают праздник в кругу семьи... А я с компьютером. И пора бы мне привыкну...
  • Хочу вылечится раз и на всегда и быть здоровой!
  • ХОЧУ не только любить,но и быть взаимно
  • вылечить и вставить зубы
  • Я благодарю Благодарю Господа Бога, вселенную, за исполнение всех моих желаний))) Благодарю за моЮ любимую. которую люблю очень очень ! она подарила мне двух...
  • я благодарю тебя,Господи,за выздоровление моего внука Дениса,за его отличное настроение,радость жизни,за физическую силу и энергию,за доброту душевную,за твою л...
  • Я благодарю
  • An Horrible Truth About Your Amazing nfl Future...
  • Если Вы чувствуете, что жизнь проходит мимо, Вам надо разобраться, откуда проистекает из отсутствия веры в собственную значи......
  • Я благодарю...
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Формулы денег. Практическое руководство...
  • Путь самца...
  • Жизнь без границ. Книга 4 — Строение и законы дуальной Вселенной...
  • Стрела Зенона...
  • ПУТЬ К СВОБОДЕ...
  • 18.08.2017 11:00:05 как бросить пить пиво после работы?...
  • 18.08.2017 10:57:51 Хобби...
  • 18.08.2017 4:00:02 Урал – ЦСКА....
  • mwizard: ебать, дожился (
    mwizard: в офф. доках написал "В случае, если пара логин-пароль не будет найдена в массиве config.nodes по ключам login и password , то посылать к ебеням нахуй"
    cleg...
    читать все анекдоты
  • Психотехники влияния
    начало с 03.09.2017
  • Интенсив-практикум по нейро-лингвистическому программированию (НЛП)
    начало с 19.08.2017
  • Московская школа гипноза Геннадия Гончарова. Занятия в местах Силы в Крыму
    начало с 12.09.2017
  • Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика