|
Привороты. Существуют ли они? Кто сталкивался?
Mariay » 10.02.2019 18:11:30
Проблемы с любимым мужем, он ушел. Хочу его вернуть. Везде реклама приворотов. Это способ обогатиться за счет дур или реально работают? А можно ли сделать самой?
- Mariay
- хороший человек
-
- На форуме: 2276 дн.
- Последний ответ: 11.04.2019
Marsiankaa » 11.02.2019 16:43:46
Я сталкивалась. Тоже уходил муж на тот момент гражданский, ныне уже официальный. Делала возврат чувств, что-то вроде приворота но только без последствий. Но я делала не сама, а заказывала у женщины со способностями. Сама в этом не разбираюсь и до того момента не сталкивалась да и не особенно верила. У меня все было как она и сказала, муж вернулся, сейчас живем вместе, расписались, даже предсказала двоих мальчуганов мне, так и вышло))) После меня обращались знакомые, тоже довольны. Только я бы на вашем месте обращалась к кому-то из знакомых, просто по интернету по рекламе в лучшем случае обманут, а ведь может быть что еще и хуже сделают, что то нашлют....брррр...аккуратно с этим надо.... как и самостоятельно тоже страшновато мне было бы)) хотя в детстве на рождество гадали) не помню сбывалось или нет)))
- Marsiankaa
- хороший человек
-
- На форуме: 4497 дн.
- Последний ответ: 22.07.2019
Mariay » 12.02.2019 14:19:33