|
я прошу помощи,материальной помощи.мне стыдно и неловко...
Ангелина.. » 15.01.2015 15:54:11
Здравствуйте.Это третий сайт в который я пишу,и я даже не знаю,зачем я это пишу,наверное,как ребенок,жду чуда.И это скорее всего бесполезно,но я попробую.Ваш сайт я очень люблю,тут много хороших людей,много интересного,помогаете мне решить мои проблемы(в мой то переходный возраст их мнооого:)).Но наврятли это опубликуют,тематика не та,да и вдруг я какой-нибудь мошенник,все же может быть,ну и ладно,значит не судьба...И мне очень стыдно,очень,просить у вас материальной помощи,это как-то неловко,тем болие не для кого-то,а для своих нужд,для своей проблемы,так сказать"аля,эгоист" .Ну да ладно,кто,как говорится не рискует,тот не пьеи шампанского.Была,не была.Я учусь в школе,в маленьком городке,деньгами никогда моя семья не сорила,лишнего не было.Да и нормально,многие так живут с кучей кредитов и ипотекой,долгами и тд.Но с последними событиями в стране,все пошло наперекос.Денег не хватает совсем,долги за кварту и кредит,ипотека,все это висит на родительских плечах и усердно давит.Папа работает,а зарплаты нет,у мамы хоть и хорошая должность,но сущие копейки...Но да ладно,не в этом суть...У меня подозрение на рак головного мозга(оболочечная опухоль),первая стадия.Но проблема в том,что в нашем гребаном городе в больницах ставят неправильные диагнозы,не хватает оборудования.Родители не знают,я не хочу им говорить,т.к врач сказала нужно ехать в другой город на диагностику и соответствующее лечение(если,конечно, диагноз подтвердится).По словам и подсчетам врачей,их диагноз верен на 86% из 100%.Пока только на обследование она сумму назвала в районе 56 000 рублей.Это очень большая сумма,на данный момент,для родителей,это нервы и слезы.Я понимаю,что я эгоистична,что тут куча проблем похуже,а я со свои "Хочу жить!"... И по идее я могла бы пойти работать,но опять же,город-деревня,тут при всем желании работу не найдешь,только летом.Я не знаю,стоит ли вам говорить,как мне страшно и как я хочу