|
всего : 11 cтраницы : 1 |
не понимаю его
Чикаго) » 29.09.2014 0:13:30
Ко мне в др добавился парень,симпатичный)Мы оказывается учимся в одном институте.Пишет мне что я ему симпатична и все такое,но гулять не зовет,и увидеться.Я ему намекаю а он ничего.Пишет типо да да увидимся,напишу, но ничего...И пока я первая не пишу он не вспоминает и не пишет.Я блин привязалась к этому парню...и не знаю что делать..в институте не могу увидеть т.к.учусь на заочке...а как с ним увидеться я не знаю...Подскажите как себя с ним вести?и вообще не вешает ли он мне лапшу на уши(просто со мной мило общается)...но блин пишет что хотел бы такую девушку как я...но он это только пишет и я все его слова не воспринимаю в серьез.
- Чикаго)

- хороший человек
-
- На форуме: 4383 дн.
- Последний ответ: 05.03.2016
Прохожий. » 29.09.2014 9:00:57
Твои слова говорят о том что по жизни, тебе не хватает душевного общения, несмотря на то, что общения как такового, у тебя достаточно. Общение виртуальное, казалось бы, может восполнить этот пробел, поэтому многие люди на это "клюют", закрывая глаза на то обстоятельство, что виртуальность - это суррогат реальности, в котором желаемое, легко выдаётся за действительное. Отсюда, ясный перец, ты привязываешься не к самому парню, а к своим представлениям о нём, к тому ментальному образу, который получился у тебя, в процессе вашего общения, основанием которого являются красивые, но голые слова симпатичного (тоже вопрос, пока не встретитесь) парня.
Поэтому, ты поступаешь мудро, когда говоришь, что не воспринимаешь всерьёз его слова, до реального свидания и знакомства, если таковое состоится, ни о какой серьёзности даже не думай. И если такое общение на сей момент тебя устраивает, то продолжай его без всякого сомнения пока не надоест или реальная действительность не подскажет тебе сделать другое. Удачи!
- Прохожий.

- мастер психолог
-
- На форуме: 7397 дн.
- Последний ответ: 30.08.2015
Олег » 29.09.2014 14:52:04