|
он эгоист или я накручиваю? помогите понять!!!
hoop-loop » 22.07.2014 9:59:13
С парнем встречаемся уже год. У него до меня было много женщин, они его и испортили, так сказать. Он не доверяет женщинам, думает что все мы одинаковые, подлые и т д. Но я продержалась год, в попытках доказать ему что это все не так!! Что остались нормальные девушки. Мы с ним съехались. И как оказалось тяжело жить с ним! Он живет сам по себе, как холостяк. Вечно придирается ко мне, сам готовит еду, тормошит меня, бардак разводит дома, я даже очухаться не успеваю, как он уже блины жарит. Это хорошо конечно, но нудит вечно мне, что это так унизительно самому себе завтрак готовить. Я работаю и учусь на вечерке, т.е я встаю в 6 утра и прихожу домой в пол 12 ночи. Мне было не до готовки, но человеку пофигу. Он оставался на ночь у друзей, говорил мне что нет смысла ехат домой, там жрать нечего. Ну ладно. Вот у меня начались каникулы. Появилось вечером свободное время. Я сделала дома генеральную уборку, все вылизала, кушать готовлю каждый день. У нас идилия, все шикарно. Но тут вчера, я пока ждала его с ужином-уснула. Проснулась в 5 утра, а его нет. До этгго он вечером звонил и звал в гости к его друзьям. Я ему сказала что никуда не хочу идти и что если он хочет- может сходить. На что он мне ответил, что без иеня никуда не хочет. Ну ладно. Вообщем он пошел к суоим друзьям, мне ничего не сказав, не предупредив. Я не знаю как вести себя. Человек говорит мне что у него бодьше нет никого кроме меня, а сам так относится. Надо же дорожить, переживать, а не забивать хер. Я была не против его похода к друзьям, но нужно же предупредить. А я не ела, его ждала, с открытой дверью спала. Человек одиночка он, и ему никто не нужен и он не способен ни о ком думать кроме себя? Или это я все накручиваю. Тыт сложно рассказать обо всем. У меня мысли путаются....
- hoop-loop
- хороший человек
-
- На форуме: 3951 дн.
- Последний ответ: 22.07.2014
Олег » 22.07.2014 13:07:29