|
Помогите вылечить/вытащить себя самого
Maggz » 08.09.2013 18:16:19
Привет. Мне 21 год, я студент. И так, в качестве предисловия, 3 года назад у меня была серьезная депрессия, дело дошло до больницы, но госпитализации я чудом избежал. Вообщем в то время я ходил на прием к двум врачам, психиатру, который мне оказывал колесную помощь и психотерапевту, с которым я разговаривал о жизни и которого я еле уговорил чтобы меня не положили в больницу. Психотер. реально очень помог и в наставление сказал что я должен заняться спортом и найти какое-то экстримальное хобби, мол так будет гораздо легче и меньшая вероятность рецидива. Выбор пал на тренажерку и дерт-джампинг (прыжки на земляных трамплинах с кучей трюков, с детства очень люблю велосипед), зимой делаю упор на зал и работу. Все вроде было хорошо, но пару месяцев назад, из-за болезни мне запретили физические нагрузки, про качку и про вел пришлось на время забыть((((((((((((((((((((((((( Первое время было легко и ничего не предвещало беды, но потом дело шатнулось с мертвой точки. Из-за кого?? - конечно же из-за прекрасной половины человечества, у меня после нового года вообще не было девушки, вроде были и свидания и кучи знакомств, но как-то не складывалось, особо и не парился но, что начало получаться с одной девицей, до тех пор пока я не застукал её
- Maggz
- хороший человек
-
Maggz » 08.09.2013 18:33:38
епт...не дописал. Кароч застукал я её с моим соседом по комнате, которого я считал чуть ли не лучшим другом - классическая история((( С друзьями тоже все не очень гладко, после депрессеху у меня толком не компании и редко когда провожу время тусуясь с друзьями, тоже не мало меня напрягает, общаюсь в универе с парой-тройкой человек (можно сказать по делу) ну и пара парней с которыми катаю. На работе чисто приятельские отношения.