|
всего : 12 cтраницы : 1 |
Как быть? безысходность что ли?
Admiration » 15.04.2013 9:25:00
добрый день форумчане,описываю всю свою ситуацию(будет долгой) мне 19 лет,учусь на 1ом курсе (матфак,мне очень трудно дается обучение),я человек спокойный,домосед(какие-либо гулянки не переношу,не люблю шумные компании),любитель покавырятся в железе(Пк),не курю,не пью,ничего не употребляю,веду здоровый образ жизни одним словом. Есть сестра двойняшка,одногодки.С ней мы разные,она любит погулять,шумные компании,уже как больше полугода курит,выпивает(сама не показывает,а яперегар и дым всегда чувствую), домой она приходит часто поздно,эдак в часов 21(в среднем) и меня всегда с ней сравнивают,мол вот она с утра до позднего вечера в университете занимается,она такая умница,учится ,а ты сразу идешь домой после универа,ПРОСТО ВЫНОСЯТ МОЗГ ЧУТЬ ЛИ НЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ,а тебе лишь бы придти домой и сесть за компьютер. Пытался им доказать что не бывает такого,что преподы не будут тратить свое вечернее время на то чтобы посидеть с ней в универе до 20-22часов(у них тоже есть свои дела,семья,отдых,работа на дому и так далее),говорил им чтобы съездили и проверили,как начну это говорить так все,я тут разнес клевету,тебе лишь бы сестру "зацепить",почему ты такой гнилой. И после такого начинается скандал,в котором я виновен(я всегда был виновен,и в дестве как что случится я виновен.а сестра все делает правильно). Такая же картина была и в школе,когда мы ее заканчивали,мне все говорили что ты не сдашь егэ,не дадут тебе аттестат,у тебя будут одни тройки,а у сестры все будет хорошо(так как она мол и в школе сидела с учителями до 21-22 вечера и занималась,она то еще и деньги брала,мол 1 занятие нужно платить) Что видем после сдачи егэ,и выдачи аттестатов,у меня егэ было лучше на 50 баллов,у меня в аттестате всего было три четверки и все пятерки,у нее похуже. Но даже этот прошедший момент моих домчадцев ничему не научил Такое ощущение что будет скоро нервный срыв,дома как будто я "козел отпущения" на ко