|
Как забыть свою бывшую?
milfor » 20.12.2011 21:17:44
Я учусь в универе, где то в середине сентября я познакомился с первокурсницей и через пару недель мы начали встречаться, мы встречались почти 3 месяца, но расстались потому что очень часто ссорились из-за того что я очень ревнивый, я с неё где то 3 раза пытался расстаться по началу но она меня не отпускала, говорила что любит и я оставался, спустя 3 месяца мы обоюдно решили расстаться из-за непонимания друг друга, но успел её полюбить за это время. И я никак не могу забыть её, потому что она мне пишет вконтакте, я ее каждый день вижу в универе, у нас есть общие друзья и слишком много того что напоминает прошлое..... никак не могу забыть ее теплые руки, ее волосы, ее нежную кожу, её запах, её губы, её глаза.... её милую улыбку... и тяжело осознавать что она больше не моя...
- milfor
- хороший человек
-
- На форуме: 4886 дн.
- Последний ответ: 21.12.2011
Уголовный Кодекс » 21.12.2011 0:16:30
Понимаю.. Потерпи, пройдет.. может.. Другого выхода нет, я с тех пор сильно изменился например..
- Уголовный Кодекс

- почетный форумчанин
-
- На форуме: 5325 дн.
- Последний ответ: 11.05.2014
GIN » 21.12.2011 8:33:50
Да просто все 1) Время 2) чтоб время шло быстрей учись радоваться мелочам....По счет мелочей 1) покупка нового мобильника 2) очаровать любую девушку 3) смена имиджа о котором ты всегда мечтал 4) показать что ты круче чем кто либо "ну к примеру переспорить кого нить но не орать а фактами довести человеку 5) радуйся каждому дню скоро новый год))))) 6) зарубиться в комп или в приставку причем завалить там всех 7) найти способ рубануть бабла))))) 8) всегда быть в движении "ходить по клубам, тусам")))) После пройдет время и ты даже вспоминать не будешь, а при встречи даже не заметишь её)))) через это и я прошел))))
- GIN

- мастер психолог
-
- На форуме: 5171 дн.
- Последний ответ: 17.10.2013
milfor » 21.12.2011 20:58:16