хорошо - плохо. как взять себя в руки
странный » 17.12.2011 0:22:40
Всем доброго времени суток!) Мне почти 20 лет, я студент 3-курса. Вот уже как 3-года я не могу нормально, полноценно жить, мой день всегда на промежутки "плохо" тирЭ "хорошо". Меня все время брасает из одного состояния в другое, то я в падаю глубокую депрессию то в нормальное состояние. Когда забрасывает в депрессию, я становлюсь овощем в вакууме, моментально отпадает интерес к чему либо, я не нахожу смысла ни в своих действиях, не в своих мыслях, чуть ли не хочеться стать посреди улицы опустить голову в низ и простоять так всю вечность...Примером, защишаю доклад все начинаеться просто замечательно, но потом я оказываюсь в вакууме, не нахожу ни слов, ни мыслей, просто посреди доклада беру и выхожу с аудитории; на свидании с девушкой, мысленно ухожу в другое измерение, вплоть до того что просто не говорю девушки ничего, бросаю её и ухажу...Когда у меня все ОК я полон энтузиазмом, легок и открыт в общеннии, самооценка как у нормального человека...Промежутки плохо-хорошо бывают по времени от пары минут до пары часов (в среднем 20-30 минут) и возникают без всякой причины, при том что после каждого плохо ощущаю чувство перенесенного стресса.Я уже начинаю разделять жизнь на две реальности и ни как не могу понять какая из них настощая.
Могу про это писать часами...
Началось все с перезда в другой город, не очень счастливой любви, предательства друзей и их практического отсутвия (есть пару, но только по учебе и только). Длительное время лечился психиатр и психотерапевт, вроде все стало нормально, но потом все стало так как есть, посешения докторов не чем не заканчиваеться, лекарства помогают только когда их принимаешь, а потом все занаво. Психотерапевт ничего фундаметального не говорит но значительно помогает.
Мне уже так надоело топтать больничные полы и тратиться на всякие колеса от которых уже выворачивает.