я всем мешаю...
Янка » 28.11.2011 11:36:56
Привет. Мне 18 лет, в этом году уехала из родного города учиться в Москву. Мама очень переживала по этому поводу, плакала ночами..ну, наверное, у большинства мамы так переживают. Вот. Учиться тяжело очень, первый медицинский все-таки, но я давно об этом мечтала. Из-за подготовки к семинарам и модулям приходится сидеть ночами и учить, ложусь часто в 3-4, в результате чего постоянно просыпаю утренние лекции. Лекции у нас проверяют, приходится по выходным переписывать и в итоге в понедельник все равно просыпаю...
Ну вот сегодня я опять проспала, готовилась к коллоквиуму по физиологии... Позвонила мама, накричала на меня, сказала, что они с бабушкой страдают от того, что я учусь здесь, что у бабушки сердце очень слабое, ее в больницу могут положить, она за меня так волнуется. Им плохо от того, что я учусь в Москве, это треплет им нервы. Я расплакалась, а она сказала, что "нечего рыдать, ты сама виновата". А я ведь просто не хочу вылететь после сессии, очень жестко отчисляют. Хочу, чтобы мама и бабушка гордились мной, я так много сделала для того, чтобы учиться здесь... Я не хочу, чтобы они страдали так из-за меня...
В родном городе остался близкий друг, к которому у меня чувства, да и он вроде ко мне неравнодушен. Первое время постоянно писал, звонил, говорил что скучает и ждет на новогодние праздники...а теперь, вот уже две недели тишина: ни звонков, ни сообщений, ничего. Я писала ему пару раз, но он так неохотно мне отвечал, что я просто решила не навязываться... Думала, что у него проблемы, что он занят или еще что-то, но он ответил, что все прекрасно. Выходит, ему я тоже не нужна... Я люблю его очень сильно... Он наверное устал от меня..чувствую, что история повторяется, похожая ситуация была с бывшим парнем.
Даже пропало желание приезжать домой на выходные..Всерьез подумываю остаться в Москве одной, отмечать Новый год не с кем, но так я хотя бы ни кому не буду мешать или навязывать свое общество...