|
Люди, не могу и всё! Помогите!
Владимир1992 » 13.10.2011 22:05:13
Всем привет... у меня проблема. Скорей моральная чем физическая. В общем закончив школу я хотел поступать в ВУЗ который для себя давно выбрал на бюджет, причем я точно знал что я пройду и всё у меня получится. Но родители мои не хотели чтобы я туда поступал потому что думали как я буду туда ездить, что со мной будет и тд (т.к. до моего вуза ехать около часа в одну сторону) и устраивали мне скандалы. В итоге я решил с уважение отнестись с родителям и послушать их, т.к. они меня убеждали что в их вуз я пройду тоже на бюджет. В итоге подал в их вуз оригиналы а в свой копии и пролетел. Т.к. в их вуз меня не взяли на бюджет там балл проходной поднялся неожиданно, а в мой я бы прошел без проблем если бы дал им оригиналы сразу. Но я не подал послушав родителей и теперь учусь на платном. Я почему то считаю что они во все виноваты, т.к. то что мне было интересно и куда я хотел я не пошел а учусь там где они хотят. В итоге я просыпаюсь и ложусь каждый день с этой мыслью. Не знаю что и делать, плата за учебу не особо маленькая а семья у меня средне обеспеченная и не может позволять себе особую роскошь. И я это понимаю. Просто не знаю что делать... Как вы считаете платно учиться лучше чем на бюджете, ну есть ли хоть какая то выгода из этого-чтобы я хоть нашел какие то плюсы во всём этом! Жду ваших ответов. Спасибо за внимание
- Владимир1992
- хороший человек
-
- На форуме: 4971 дн.
- Последний ответ: 19.01.2023
TUTTY » 13.10.2011 23:08:23
"....Я почему то считаю что они во все виноваты..."