Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

Люди помогите пожалуйста.....дайте хотя бы совет....

всего : 14
cтраницы : 1 | 2 | Следующая »

Люди помогите пожалуйста.....дайте хотя бы совет....

Новое сообщение Twice » 20.09.2010 23:13:14

Здравствуйте. Для начала думаю будет разумно представиться и в краткости описать себя. Что я и сделаю. Меня зовут Александр, 18 лет. 19 исполниться в конце декабря. Сам родом с камчатского края, уже как два года учусь в питере. Курсант высшего военно-морского института. Учусь на 3 курсе. Семья полноценная: мать, отец, младшая сестра. Живут на родине. В питере я один. Дома не был уже полтора года. Но с семьёй виделся этим летом, в отпуске.......вот в краткости что хотел рассказать. А теперь к самой проблеме...или вопросу...не знаю как уже это и назвать........я вполне полноценный человек, здоровый, симпатичный, не обделен ни в каком плане....есть только проблемы со зрением...оно у меня с детства плохое....видимо из за этого в дальнейшем и развился какойто комплекс....скованность в себе.....закрытость перед людьми....так вот.....у меня было хорошее детство....воспитание...закончил хорошо 11 классов, потом поступил в военно-учебное заведение. Не скажу то что полностью по своему желанию....отец военный...какое то влияние это оказало...и как говориться...выхода не было...пришлось поступать.....если брать всю мою жизнь в целом то постоянно с самого детства со мной что то случается....в буквальном смысле этого слова....и почти всегда получалось так что я подставлял не только себя но и близких мне людей и тех кто окружает меня.....постоянно куда то залетаю....невезет и не невезет....был даже скучай ког