|
Как мне его понимать?!
Жарптица » 07.12.2009 17:31:09
Привет всем. у меня такая вот ситуация. Я учусь в колледже уже второй год, т.е. последний, в том году с нами учился парень, с которым мы были в нормальных отношениях, и видели друг друга редко, просто я редко приходила на учебу. Вообщем в том году в мае, его забрали в армию. Его должна была ждать девушка, но не дождалась УВЫ... Ну, там такая девушка, не мне её судить ей с этим жить, но она очень гулящая, можно и так сказать. вообщем она его дождалась. Как он ушел мы с ним очень редко общались по телефону и то когда гуляла вместе с однокурсницей он с ней общался хорошо, ещё когда не ушел. Потом она мне рассказывала, что он ей говорил, что хочет с ней погулять, нежно поцеловать ее в губки, говорил что если она его дождётся, но у них будут отношения... И тут как то мы с ней гуляли я была на веселе:) и решила ему написать смс, а на этот момент я уже с парнем рассталась со своим, слава богу... Ладно разговор не о бывшем, я ему написала " Привет Димка, как дела?" Он ответил и всё так и понеслось, мы начали очень хорошо общаться, потом через дня три начали про НАС говорить, я у него спрашивала, как же наша однокурсница, которой он до этого писал ( об этом я писала выше ), на это он мне ответил, что он просто шутил с ней, а со мной нет. Я спросила, как он так может он же меня год не видел и хочет со мной отношений, он сказал что я ему ещё нравилась, когда он ещё не ушел, просто на тот момент у меня был парень да и у него девушка. Я у него ещё спросила:- "Может тебе всё равно кто тебя будет ждат?", на что он мне ответил:- "Если бы мне надо быдо чтоб меня хоть кто нибудь ждал, то меня ждала бы его бывшая" ( кстати забыла сказать, она когда ему изменила после этого хотела его вернуть, но он отказался, это было ещё до нашего хорошего общения), у нас продолжается до сих пор хорошее отношение. Он предложил мне встречаться, каждый день звонит. Я РАДА:)!!! А моя однокурсница, когда узнала что теперь он со мной так общается нап