Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

Как мне его понимать?!

всего : 3
cтраницы : 1 |

Как мне его понимать?!

Новое сообщение Жарптица » 07.12.2009 17:31:09

Привет всем. у меня такая вот ситуация. Я учусь в колледже уже второй год, т.е. последний, в том году с нами учился парень, с которым мы были в нормальных отношениях, и видели друг друга редко, просто я редко приходила на учебу. Вообщем в том году в мае, его забрали в армию. Его должна была ждать девушка, но не дождалась УВЫ... Ну, там такая девушка, не мне её судить ей с этим жить, но она очень гулящая, можно и так сказать. вообщем она его дождалась. Как он ушел мы с ним очень редко общались по телефону и то когда гуляла вместе с однокурсницей он с ней общался хорошо, ещё когда не ушел. Потом она мне рассказывала, что он ей говорил, что хочет с ней погулять, нежно поцеловать ее в губки, говорил что если она его дождётся, но у них будут отношения... И тут как то мы с ней гуляли я была на веселе:) и решила ему написать смс, а на этот момент я уже с парнем рассталась со своим, слава богу... Ладно разговор не о бывшем, я ему написала " Привет Димка, как дела?" Он ответил и всё так и понеслось, мы начали очень хорошо общаться, потом через дня три начали про НАС говорить, я у него спрашивала, как же наша однокурсница, которой он до этого писал ( об этом я писала выше ), на это он мне ответил, что он просто шутил с ней, а со мной нет. Я спросила, как он так может он же меня год не видел и хочет со мной отношений, он сказал что я ему ещё нравилась, когда он ещё не ушел, просто на тот момент у меня был парень да и у него девушка. Я у него ещё спросила:- "Может тебе всё равно