Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

Я никому не нужна...


всего : 57
cтраницы : 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Следующая »

Я никому не нужна...

Сообщение: #1

Новое сообщение Виолетта » 16.12.2005 20:58:00

...разве, что папе... Предствьте себе такую красивую девочку, с которой знакомятся на улице, на которую обращают внимание парни..... Но к этой девочке быстро теряют интерес и смотрят на нее как на куклу... Её никто не любит, она одна... Её не уважают, ее могут обидеть, .... А я так хочу быть нежной, я так хочу любви... Учусь на программиста, я до сих пор чиста, девственна.... Никому не нужная кукла... Так хочется, замкнуться и не видеть никого, стать каким-нить суровым гуру....уйти в работу...но не могу из-за круговорота жизни.... С людьми которых я вижу первый раз, у меня великолепные отношения, но через два-три дня ко мне теряют интерес.... Что нужно сделать, чтоб ко мне тянулись люди, я была кому-то нужна...

Мне очень плохо, я плачу по ночам.... Мальчик, который чуть ли не признался мне в любви...отвернулся от меня....
Виолетта
хороший человек
 
Сообщения: 1

Сообщение: #2

Новое сообщение настя » 05.03.2010 21:38:21

у меня тоже почти такая ситуация. мне сейчас 11 лет. родители у меня разведенны. живу с папой. у нег жена и двое детей. мне совсем не уделяют внимание. им пофигу на все. пусть я с крыши сброшусь- даже не заметят... =( что мне делать?
настя
хороший человек
 
Сообщения: 1
На форуме: 5190 дн.
Последний ответ: 05.03.2010
Откуда: волгоград

Сообщение: #3

Новое сообщение Прохожий. » 06.03.2010 20:24:18

posted by Виолетта