Главная> КОНЕЦ СВЕТА>Множественность миров или альтернативные вселенные

Множественность миров или альтернативные вселенные

Альтернативный вселенные, споры ученых и фантастов не утихают и до сих пор, что же такое параллельный мир?

Многомировая интерпретация

альтернативные вселенные

Многомировая интерпретация (ММИ, MWI) согласно wikipedia - интерпретация квантовой механики, которая предполагает существование «параллельных вселенных», в каждой из которых действуют одни и те же законы природы и которым свойственны одни и те же мировые постоянные, но которые находятся в различных состояниях.
Многомировая интерпретация, вероятно, впервые была предложена Эвереттом Хью (американский физик, первым (1957) предложившим многомировую интерпретацию квантовой механики, названную “относительностью состояния”).

Эвереттизм

Эвереттизм - мировоззренческая позиция, утверждающая, что реальный мир представляет собой множество реализаций мыслимых миров “Мультиверсум”
Термин появился после открытия Хью Эверетта

Формулировка Эверетта

В формулировке Эверетта, измерительный прибор M и объект измерения S составляют составную систему, каждая из подсистем которой до измерения существует в определённых (зависящих, конечно, от времени) состояниях. Измерение рассматривается как процесс взаимодействия между M и S. После того, как между M и S произошло взаимодействие, более нет возможности описывать каждую из подсистем при помощи независимых состояний. Согласно Эверетту, любые возможные описания должны быть относительными состояниями: например, состояние M относительно заданного состояния S или состояние S относительно заданного состояния M.
В момент "измерения" (этому термину Эверетт придает более широкий смысл, чем общепринятый) Вселенная расщепляется на множество других, и в тот момент отличаются они друг от друга только местонахождением точки в одном-единственном пятнышке. Причем при любом акте выбора, куда ставить точку, реально осуществляются с той или иной вероятностью все мыслимые варианты этого выбора, и на каждый вариант полагается своя собственная Вселенная.

Формулировка Дэвида Дойча

Физик-теоретик Дэвид Дойч из Оксфордского университета, опубликовал вместе с коллегами статью, в которой доказывает, что без тезиса о множественности Вселенных (он называет их совокупность Мультиверс, то есть Мультивселенная) не может быть квантовой механики. Поскольку квантовой механики, этого столпа современной физики, просто не может не быть, то, значит, не может не быть и множественности миров.

Мультивселенная (параллельные миры)

Мультивселенная (метавселенная, мультиверс) — теоритическое множество всех возможных вселенных (включая ту, в которой мы существуем), представляющее собой всю физическую реальность.
Структура мультивселенной, природа каждой вселенной, входящей в её состав, и отношения между этими вселенными зависят от конкретного набора принятых гипотез.
Другими словами каждый миг каждая Вселенная в мире расщепляется на бесконечное множество себе подобных, а уже в следующий миг каждая из этих новорожденных расщепляется точно таким же образом.

Каждый выбор новая вселенная

Согласно Эвверетту, При осуществлении любого выбора или любого действия, создается альтернативная вселенная с альтернативным выбором, из чего следует, что существует бесконечное множество миров с бесконечным множеством вариантов одного и того же действия.

Встреча с двойником

Существование бесконечного множества альтернативных миров дает возможность существования наших альтернативных “двойников” (или быть может двойники это мы), возможна ли встреча двойников?
Альтернативные Вселенные все время взаимодействуют в микроскопическом уровне, в макроуровне вселенные почти не взаимодействуют
Другими словами альтернативный мир – мир с другой энергетической и волновой частотой, возможно находящийся в той же точке пространства то и другие миры, и хотя миры фактически находятся одновременно в одной точке, взаимодействие миров вероятно возможно только на низком уровне, поэтому вероятность встретить себя из альтернативного мира почти невероятна, слово почти поставлено не случайно, поскольку альтернативные вселенные взаимодействуют между собой и находятся в той-же точке пространства то теоритически возможность случайного перехода между мирами или случайного контакта с альтернативным миром возможна, хотя и почти невероятна.

Множественность миров или альтернативные вселенные
добавлено : 21.12.2012
автор: grimuar.info || комментарии [0] || распечатать || обсудить в форуме

• Ненавижу людей!!! Тупые ублюдки!!!! Раздражают своей недалекостью,ничего не видят дальше своего носа.А прикидываются такими добренькими,хорошими,лицемеры паршив...
  • я ужасно ленивая. весь день торчу в инете и нифига не делаю по дому. мама орет... рррр....просто ужас, не могу себя контролировать - инет - зло!!! не горжус...
  • живу на копейки в прямом смысле слова - инет-дело приносит всего максимум 1000 в месяц, и то половины не получаю на руки, потому что мне мешают их забрать. Это ...
  • Мечта, построить свою Империю!Да будит так! Хочу стать финансово-независимым человеком!Да будит так! И всем всем людям хочу пожелать обрести то, чего ...
  • Хочу квартиру, ребенка и счастливую семью
  • Желаю свидания с Андрюшей из г.Семска!!!!!!!!!!
  • Я благодарю Высший разум за то изобилие которым он одаривает меня каждый день
  • Я благодарю Вселенную за ее щедрые дары и материнскую поддержку!
  • Я благодарю Жизнь за ее уроки
  • Везёт тому, кто везёт!...
  • Меня трудно найти,легко потерять и невозможно забыть...
  • Когда получаеш удар судьбы в лоб -это значит, что не возимели действия ее пинки в зад......
  • Жизнь без границ. Книга 5 — Нравственный закон...
  • Вероника решает умереть...
  • ПРИРУЧЕНИЕ СТРАХА ...
  • Удивительная сила осознанного намерения - учение Абрахама...
  • Ловушка для человека...
  • 23.09.2018 23:58:46 Гадалка В Питере ...
  • 21.09.2018 22:01:40 Отзывы о гадалках. Ведуньях.Бабках знахарках...
  • 21.09.2018 20:39:47 Женский онлайн блог...
  • [12:29:05] <COBECTb> народ привет есть кто ??
    [12:30:13] <CableMan> <COBECTb>, хорошо, хорошо, иду уже курсач делать! Только здесь меня не доставай!!!
  • Экспресс-курс "Стань сильнее мага!"
    начало с 24.09.2018
  • семейный тренинг "Война или Мир.Как прекратить конфликт и вернуть взаимопонимание в отношения с близкими людьми?
    начало с 27.10.2018
  • Формула твоей Женственности.Как открыть и развить свою внутреннюю Женщину?
    начало с 29.09.2018