Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта
Главная> Человек и деньги>Как оценить отдачу?

Как оценить отдачу?


Instagram: @alexandr__zubarev
Как оценить отдачу?
Как оценить отдачу

У большинства компаний, которые пробовали продвигать свой бизнес через социальные сети, существует общая проблема - они не вполне осознают, какой цели добиваются.

Социальные медиа, в первую очередь, это не инструмент для продаж, а механизм выстраивания взаимосвязи с потребителем, что в результате приведет к увеличению продаж.

Итак, главная цель продвижения в социальных медиа - создание двусторонней связи между вашим бизнесом и потребителем товаров или услуг.

Прежде чем говорить об отдаче от социальных медиа, следует выделить задачи, достижение которых как раз и показывает эффективность продвижения.

1. ПРИвлечь. Взаимодействуя со своей целевой аудиторией, потребителями в социальных медиа, вы привлекаете внимание к своему бренду, продукту или событию, формируете репутацию компании.

Привлечь людей можно, следуя рекомендациям, которые пришли в сферу социального маркетинга из реальной коммуникации и психологии людей: нужно заинтересовывать, компанию должны представлять живые люди, с собственной точкой зрения, с профессиональным подходом к общению с потребителями, с желанием помочь и т.д.

2. ВОвлечь. Социальные медиа - это не односторонний канал связи между бизнесом и потребителем, использовать их таким образом крайне неэффективно. Признак успешной маркетинговой кампании в социальных медиа - вовлеченность аудитории. Чтобы мотивировать аудиторию на обратную связь, нужно задавать вопросы, просить оценки ваших услуг или товаров, предложений и жалоб.

3. Удержать. Фактически, это уже результат успешного привлечения и вовлечения аудитории, которая скорее всего снова обратится к вашей компании. Задача социальных медиа - не продать один раз, а выстроить долгие и серьезные отношения с потребителем.

На практике эти три глобальные задачи, в зависимости от текущего положения компании и от того, как она представлена в социальных медиа, могут быть разделены на четко поставленные подзадачи. Проведенную по ним работу можно оценить вполне материальными показателями, о которых речь пойдет ниже. Итак, рассмотрим ряд типичных практических задач, которые решаются с помощью социальных медиа.

Для среднего и молодого бизнеса ключевой задачей является повышение узнаваемости бренда. Чтобы измерить эффективность продвижения в социальных медиа, в данном случае нужно будет учитывать:

количество упоминаний бренда в обсуждениях, а также в ссылках на сайт компании;

популярность (измеряется числом пользователей) брендированных сообществ компании в различных социальных сетях;

интерес к контенту, создаваемому в рамках продвижения (число ретвитов в Твиттере, количество кликов на «Like It» в Facebook, число комментариев и сердечек «Мне нравится» Вконтакте);

количество и активность эндорсеров (блогеров и других участников различных сообществ, участвующих в скрытом маркетинге) . Оценка эндорсера зависит от аудитории, которую охватывает его сообщение (если это блогер, от аудитории его блога), от активности и количества комментариев в обсуждении бренда, а также от качества обсуждения (лояльность аудитории, положительная или негативная реакция).

Другая распространенная задача работы в социальных медиа, для тех брендов, которые уже имеют определенную узнаваемость и работают на перспективу, - это повышение пользовательской лояльности, в этом случае нужно обращать внимание на следующие показатели:

количество фоллоуверов в Твиттере и тех, кто проголосовал кнопкой «Like It» в Facebook;

количетво защитников бренда, вовлеченных в коммуникацию;

отношение числа позитивных и негативных отзывов в ходе обсуждения.

Часто социальные сети используют для привлечения аудитории к конкретному событию, мероприятию, при этом следует измерять такие факторы как:

медиаохват мероприятия (суммарная аудитория - в блогосфере это количество читателей, в социальных сетях - членов группы);

количество сообщений, связанных с мероприятием;

число эндорсеров акции (пользователей, осуществляющих поддержку акции).

Таким образом, оценка эффективности продвижения в социальных медиа определяется изначально заложенными целями и задачами. Чем более четко была поставлена задача (лучше всего, если в нее уже были заложены некоторые количественные показатели), тем проще оценить результат работы и отдачу от вложенных в социальные медиа средств. Поскольку продвижение в социальных медиа основано на взаимодействии людей с людьми (в отличие от SEO, например, где оптимизатор воздействует на поисковые системы), оценку эффективности в случае социальных медиа нельзя свести к количественному анализу и автоматизировать процесс. Качественные показатели требуют «ручной» работы, например, при определении тональности обсуждения бренда в социальных медиа. Итак, чтобы рассчитать отдачу от продвижения в социальных медиа, нужно хорошо знать многочисленные количественные показатели, которые на каждой из социальных площадок свои, а также потратить время на оценку качественных показателей позиционирования бренда.


Instagram: @alexandr__zubarev



Как оценить отдачу?
добавлено : 07.02.2011
обращений к странице: 8131
автор: digest.subscribe.ru || комментарии [0] || распечатать || обсудить в форуме
загрузка...
Ваше мнение о статье
Ваше имяЕmail 
Сообщение


Партнеры проекта
Другие сейчас читают это:
Партнеры проекта
Это интересно
Партнеры проекта
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • я очень ленивая.я хочу быть не ленивой!я хочу разнообразия в жизни,мне надоело жить одним днём и зная что будет завтра.я ужасный человек.у меня столько много пр...
  • Один раз в детстве стащила у бабушки несколько 5-ти копеечных монет, приблизительно на 1-3 рубля. Мелочь, но стыдно жутко
  • от такой любви нету понта. пронто пронто.
  • Мои мечты реализовываются в кратчайшие сроки наилучшим для меня образом!Да будет так!Благодарю Высшие Силы и Вселенную!Аминь!!
  • Ха-ха-хочу Денег. Много. Очень. Я.
  • Хочу открыть свой прцветающий бизнес.
  • Господи, хочу встретиться с Андреем на этой неделе уже ))) хочу, чтобы он привязался ко мне. хочу заниматься с ним сексом с пятницы по воскресенье.
  • Я благодарю Господа Бога за то, что Он всегда хранит меня, дает силы для преодоления всех невзгод. Я счастлив, что Господь Бог всегда со мной.
  • Я благодарю Бога за то, что я узнала что такое любовь! Вовочка М я тебя очень сильно люблю! Жаль что так все получилось! Я теперь с Эдиком и теперь я не могу ег...
  • не привыкай к чужим принципам ведь твой принцип индивидуалный...
  • Умный знает как выйти из любой ситуации,мудрый знает как в неё не попасть....
  • Sustain the remarkable job !! Lovin" it!|...
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Сила мысли, её контроль и культура...
  • "Путь к счастью и успехам в жизни"...
  • К югу от границы, на запад от солнца...
  • Семь стратегий достижения богатства и счастья...
  • ПРИРУЧЕНИЕ СТРАХА ...
  • 13.04.2021 17:15:29 Лечение в Германии...
  • 10.04.2021 4:52:21 как бросить пить пиво после работы?...
  • 06.04.2021 6:54:37 Что сделать, чтобы исполнилось желание? :)...
  • <Aed> Бля, деффка прислала фотки... И ждет реакции. Может сказать что я их не получал?
    читать все анекдоты
    Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика