Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта
Главная> Карьера и Успех>О влиянии корпоративных мифов

О влиянии корпоративных мифов


Instagram: @alexandr__zubarev
О влиянии корпоративных мифов
На приёме у врача:
- Доктор, у меня проблемы с потенцией.
- Ну так что же вы хотите в 70 лет – возраст, батенька.
- А вот у меня сосед – ему 75, так он такое рассказывает!…
- А вам кто мешает рассказывать?…

Многие руководители недооценивают то влияние, которое оказывают внутрикорпоративные байки и легенды на сотрудников.

Особенно заметным это влияние бывает на вновь приходящих в компанию, поскольку эти истории несут информацию о системе ценностей, принятой в данной компании, желательных и нежелательных моделях поведения.

Хотим мы этого или нет, но народный фольклор складывается сам собой и отражает то, что действительно важно для сотрудников именно этой компании.

Все мы знаем примеры живучих историй про то, как « …наш генеральный…(дальше выберите ваш вариант), тоже начинал простым торговым агентом, бухгалтером, менеджером. А теперь - вон аж где!» Часто в компаниях живут истории, которые чести фирме не делают, но сотрудникам нравятся, например, страшилки про то, как уволили такого-то, за то, что он всего лишь вышел покурить в недозволенном месте не в то время.

Народный фольклор в компании в большинстве случаев создаётся хаотично. Он отражает, то что важно для нынешнего поколения ваших сотрудников и содействует появлению аналогичных установок у вновь принятых.

Хотите, чтобы ваши сотрудники гордились своей компанией, своим генеральным директором - создавайте корпоративную мифологию сами. Создавая корпоративную мифологию, мы не призываем вас лгать или выдумывать то, чего не было. Напротив, при создании корпоративных мифов стоит пользоваться опытом компании. Реальные случаи часто оказываются гораздо ярче и убедительнее , чем выдуманные.

Если вы желаете целенаправленно воздействовать на сотрудников, необходимо выбирать истории, которые, с одной стороны - хорошо запоминаются, а с другой – отражают систему ценностей и моделей поведения, культивируемых в организации.

Так, например, хорошо рассказывать новичкам истории успеха сотрудников и компании в целом, почаще вспоминать о том, как удалось разрешить ту или иную ситуацию, которая казалась безвыходной. Например, в одной фирме любят рассказывать о том, что плохо работал склад, не справлялся с отгрузками. Долго не могли понять, в чём там дело, и вот , после того, как весь коллектив на выходные съездил на тренинг, вечером все объединённые общим порывом, вместо того, чтобы ехать домой, ринулись помогать на склад. И – ура! Через два дня склад заработал. Пошли отгрузки, жить стало веселее. Люди на складе поняли, что их любят, их поддерживают, о них заботятся.

Очень важно, чтобы такие истории содержали в себе не только сам факт успеха, но и ту модель поведения, которая позволила его добиться. Причём для руководителя главное – хорошо продумать желательную модель поведения. После прослушивания подобной истории сотрудник должен получить сигнал: делай так, и ты тоже добьешься успеха.

Этот метод хорошо мотивирует людей и по сравнению с прямым побуждением имеет несколько преимуществ. Первое: сотрудники гораздо охотнее делают то, до чего додумались сами.

Второе: в истории отсутствует чёткая инструкция, делай так-то, получишь такой-то результат, не даются прямые обещания.

Интересные эмоциональные байки очень хорошо запоминаются сотрудниками и продолжают своё существование уже в их пересказах. По своей тематике легенды и мифы компании могут быть самыми разными. Главное, чтобы они формировали позитивные модели поведения. Темы историй могут быть самыми разнообразными: о взаимоотношениях внутри организации, о том кто и как добился успеха внутри фирмы, о переговорах с партнёрами, о самых удачных сделках.

Мы приводим несколько реальных историй, которые рассказываются в компаниях. Без оценки. Просто задумайтесь, какое воздействие эти истории оказывают на слушателей в корпоративной среде.

«Взяли на работу девушку - нового менеджера по работе с клиентами. Совершенно ничего не понимала в продажах, не знала даже, кому делать первые звонки. Ещё до обучения позвонила знакомому и спросила, не знает ли он, кому можно предложить услуги фирмы. А как раз ему и оказалось надо. 400 долларов – первые комиссионные за первые 15 минут работы…»

«Прораб не знал, кого бригадиром назначить. Думал, предлагал, спорил с рабочими. Потом предложил им самим выбрать. Сработало. Своего, понятно, работяги стали слушаться…»

«В прошлом январе тоже продажи плохо шли, зато в феврале народ как с ума посходил…»

«Когда нас оштрафовать хотели, Марьванна в налоговую съездила, ну там вина хорошего отвезла, фруктиков, (их там от конфет и шампанского мутит уже), поговорила нормально – ничего, обошлось. Со всеми можно договориться…»

Instagram: @alexandr__zubarev



О влиянии корпоративных мифов
добавлено : 13.03.2009
обращений к странице: 8106
автор: www.master-class.spb.ru || комментарии [0] || распечатать || обсудить в форуме
загрузка...
Ваше мнение о статье
Ваше имяЕmail 
Сообщение


Партнеры проекта
Другие сейчас читают это:
Партнеры проекта
Это интересно
Партнеры проекта
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • Не горожусь тем, что я такая лицемерка. Хожу в школу, всем улыбаюсь и говорю какие они хорошие, а на самом деле ненавижу их всех до одного! Что учителей, что о...
  • завидую всем,кто чего-то добился и как-то реализовался.называю людей дураками и везунчиками,хотя понимаю,что они много работают и получают то,чего хотят,а я сиж...
  • Я хочу покончить с жизнью... и я это сделаю
  • Ya ochen xochu viiti zamuj za bogatogo oligarxa I jit s nim dolgo I shastlivo!!! Da budet tak!!! Amen!!!
  • хочу взаимной и искреной любви
  • A rllonig stone is worth two in the bush, thanks to this article.
  • Я благодарю Господа Бога, Пресвятую Богородицу, всех Святых, АНГЕЛОВ-ХРАНИТЕЛЕЙ за сына, за то, что он приехал , всё благополучно. Спасибо, Господи, за всё. Спа...
  • Вселенная я благодарна тебе за то что, у меня уже сегодня сейчас есть деньги полностью расчитаться с Лешей Ковалевым за офис, я смогла забрать всю свою мебель и...
  • Я благодарю Господа Бога за всё,чем он меня облагодетельствовал в ответ на мои молитвы! Спасибо большое и Ангелам нашим-хранителям.
  • Лидерству нельзя научить, ему можно только следовать! ...
  • Существует Она, которую я называю Прекрасная Женщина.
    Ее главный талант- способность любить.Она страдает, умирает от любви, чтобы воскреснуть и начать все в......

  • You"ve gotten one of the better webpages.|...
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Как дважды два Основы пикапа...
  • Слова...
  • Посланник...
  • Неудачник...
  • Практика магов...
  • 09.09.2021 23:32:36 Кто кончил в меня вчера?...
  • 09.09.2021 22:57:46 как бросить пить пиво после работы?...
  • 03.09.2021 15:11:17 Как похудеть на 5-12 кг за месяц...
  • FraGGod: Прикинь, мне мыло от премьер-министра UK пришло
    Ti: Что, предлагает увеличить?
    читать все анекдоты
    Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика