Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта
Главная> Образование. Развитие памяти и навыков мозга>о школе, общественном мнении и нестандартности - снова рассказ

о школе, общественном мнении и нестандартности - снова рассказ

о школе, общественном мнении и нестандартности - снова рассказ
Сэр Эрнест Рутерфорд, президент Королевской Академии и лауреат Нобелевской премии по физике, рассказывал следующую историю, служащую великолепным примером того, что не всегда просто дать единственно правильный ответ на вопрос.

Некоторое время назад коллега обратился ко мне за помощью. Он собирался поставить самую низкую оценку по физике одному из своих студентов, в то время как этот студент утверждал, что заслуживает высшего балла. Оба, преподаватель и студент, согласились положиться на суждение третьего лица, незаинтересованного арбитра; выбор пал на меня. Экзаменационный вопрос гласил: «Объясните, каким образом можно измерить высоту здания с помощью барометра „.

Ответ студента был таким: „Нужно подняться с барометром на крышу здания, спустить барометр вниз на длинной веревке, а затем втянуть его обратно и измерить длину веревки, которая и покажет точную высоту здания „.

Случай был и впрямь сложный, так как ответ был абсолютно полным и верным! С другой стороны, экзамен был по физике, а ответ имел мало общего с применением знаний в этой области.

Я предложил студенту попытаться ответить еще раз.

Дав ему шесть минут на подготовку, я предупредил его, что ответ должен демонстрировать знание физических законов. По истечении пяти минут он так и не написал ничего в экзаменационном листе. Я спросил его, сдается ли он, но он заявил, что у него есть несколько решений проблемы, и он просто выбирает лучшее.

Заинтересовавшись, я попросил молодого человека приступить к ответу, не дожидаясь истечения отведенного срока. Новый ответ на вопрос гласил: „Поднимитесь с барометром на крышу и бросьте его вниз, замеряя время падения. Затем, используя формулу L = (a*t^2)/2, вычислите высоту здания „.

Тут я спросил моего коллегу, преподавателя, доволен ли он этим ответом. Тот, наконец, сдался, признав ответ удовлетворительным. Однако студент упоминал, что знает несколько ответов, и я попросил его открыть их нам.

“Есть несколько способов измерить высоту здания с помощью барометра „, начал студент. „Например, можно выйти на улицу в солнечный день и измерить высоту барометра и его тени, а также измерить длину тени здания. Затем, решив несложную пропорцию, определить высоту самого здания. „

“Неплохо „, сказал я. „Есть и другие способы? „

“Да. Есть очень простой способ, который, уверен, вам понравится. Вы
берете барометр в руки и поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр к стене и делая отметки. Сосчитав количество этих отметок и умножив его на размер барометра, вы получите высоту здания. Вполне очевидный метод. „

“Если вы хотите более сложный способ „, продолжал он, „то привяжите к барометру шнурок и, раскачивая его, как маятник, определите величину гравитации у основания здания и на его крыше. Из разницы между этими величинами, в принципе, можно вычислить высоту здания. В этом же случае, привязав к барометру шнурок, вы можете подняться с вашим маятником на крышу и, раскачивая его, вычислить высоту здания по периоду прецессии. „

“Наконец „, заключил он, „среди множества прочих способов решения данной проблемы лучшим, пожалуй, является такой: возьмите барометр с собой, найдите управляющего и скажите ему: „Господин управляющий, у меня есть замечательный барометр. Он ваш, если вы скажете мне высоту этого здания „.

Тут я спросил студента — неужели он действительно не знал общепринятого решения этой задачи. Он признался, что знал, но сказал при этом, что сыт по горло школой и колледжем, где учителя навязывают ученикам свой способ мышления.

* * * * * * * * * *
Студент этот был Нильс Бор (1885-1962), датский физик, лауреат
Нобелевской премии 1922 г.




о школе, общественном мнении и нестандартности - снова рассказ
добавлено : 10.09.2008
обращений к странице: 11257
автор: distantnik.ru || комментарии [1] || распечатать || обсудить в форуме
загрузка...
Ваше мнение о статье
Ваше имяЕmail 
Сообщение

комментарий: 14.09.2008 14:28:47

Я думаю что он гений с рождения! читать

аноним



Партнеры проекта
Другие сейчас читают это:
Партнеры проекта
Это интересно
Партнеры проекта
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • Все вокруг думают что я всё делаю, правильная и умная.Но это не так!Вот так.
  • Сижу и ржу над признаниями других, над особо тяжкими особенно.
  • завидую всем , кто смог похудеть
  • Я хочу, чтобы у меня появилась мечта...
  • Хочу чтобы жизнь приносила мне удовольствие, хочу радоваться и гордиться собой, хочу чтобы работа получалась и приносила кайф, хочу здоровья, много денег, хочу ...
  • Хочу стать сильным, волевым, уверенным в себе человеком!!!Хочу быть вечным оптимистом, что у меня и получается))
  • Я благодарю. Благодарю высшие силы... или Бога... или Вселенную... а может и мою маму и папу... не важно. Я искренне благодярю то, что дало мне жизнь и силы се...
  • Я благодарю совю МАМОЧКУ за то, что она была и теперь помогает мне. Высшие Силы и Вселенную за, то что у меня есть. За работу, за сына, за жилье. За то, что сов...
  • Я благодарю Господа, за то, что он дает мне силы справиться с ситуацией и понять все проиходящее!
  • НА СЦЕНЕ Я ВЫСТУПАЮ В РОЛИ АПТЕКАРЯ, КОТОРЫЙ ПРЕДЛАГАЕТ СЛУШАТЕЛЯМ ЦЕЛЕБНЫЙ БАЛЬЗАМ. ОН НЕ ЛЕЧИТ, НО ДАЕТ ВРЕМЕННОЕ ОБЛЕГЧЕНИЕ, В КОТОРОМ ЛЮДИ ТАК НУЖДАЮТСЯ. (А......
  • Я САМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК НА ЭТОЙ ПЛАНЕТЕ!!!! Я САМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК НА ЭТОЙ ПЛАНЕТЕ!!! Я САМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК НА ЭТОЙ ПЛАНЕТЕ!!!!!!!!!!!! Я САМЫЙ ЛУ......
  • Very good Web page, Continue the good job. Appreciate it!|...
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Что вам мешает быть богатым?...
  • Психологическое айкидо...
  • ПЯТАЯ ГОРА...
  • Стратегия успеха. ...
  • Дневной дозор...
  • 21.09.2018 22:01:40 Отзывы о гадалках. Ведуньях.Бабках знахарках...
  • 21.09.2018 20:39:47 Женский онлайн блог...
  • 21.09.2018 20:33:33 Ушла жена. Как жить дальше?...
  • Gadya
    черт, у меня зрение упало
    Gadya
    ничего не вижу
    Gadya
    надо стричься
    читать все анекдоты
  • Формула твоей Женственности.Как открыть и развить свою внутреннюю Женщину?
    начало с 29.09.2018
  • семейный тренинг "Война или Мир.Как прекратить конфликт и вернуть взаимопонимание в отношения с близкими людьми?
    начало с 27.10.2018
  • Экспресс-курс "Стань сильнее мага!"
    начало с 24.09.2018
  • Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика