Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта
Главная> Экономика и Бизнес>Электронный франчайзинг

Электронный франчайзинг

Электронный франчайзинг
«Электронная коммерция, интернет-продажи» – эти слова сейчас на устах многих бизнесменов – ведь это магазин, который работает 24часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году, магазин, где нет надобности платить зарплату –продавцам-консультантам, бухгалтеру, охраннику, уборщице, и оплата аренды и коммунальных услуг (которые сейчас в Украине в 3р. дороже, чем у населения) тоже снимается. Это выгодно? Ответ: конечно, выгодно.

Теперь посмотреть на это глазами клиента – я, сидя дома, в халате и комнатных тапочках, укутавшись в плед, делаю заказ в интернете и получаю доставку на дом, но! самое главное – мне это обходится дешевле!!! Ни для кого сейчас не секрет, что гораздо дешевле купить моб.телефон через интернет, и почему дешевле – «смотри выше». Мой последний опыт – покупка телевизора - это подтвердил.

НО! я описала светлую сторону интернета, но, как известно, у медали есть две стороны.

Чем сегодня грешит интернет и именно электронная комерция?… Он безлик, он не имеет лица, в нем нет человека Расказываю свой опыт последней покупки – мне необходим был телевизор определенной марки, я зашла в поисковую систему и сделала запрос, в течении нескольких секунд я получила спектр компаний и магазинов, которые могут предложить мне свои услуги. По своим личным соображениям я выбрала магазин, где хочу купить телевизор, сделала заказ, и на следующий день получила его. Единственный человек, с которым я общалась - был курьер С этого магазина мне никто не позвонил и не спросил – довольна ли я покупкой, меня никто не пригласил зайти еще раз, никто не пообещал скидок, меня никто не заинтересовал!!! И в следующий раз, когда я решу купить еще что-нибудь, возможно, точно такой же телевизор своим родителям, или порекомендую друзьям, я точно так же зайду в поисковик, введу марку телевизора и точно так же получу спектр компаний и магазинов, которые могут предложить мне эту услугу и вряд ли я буду париться по поводу того, чтобы найти и вернуться в тот, мой магазин… меня не заинтересовали там.

Минус сегодняшней электронной коммерции – это отсутствие пред- и пост- сервиса, это плохая закрепляемость клиента! А последние маркетинговые исследования говорят о том, что на 80%!!! дешевле закрепить за собой клиента, чем найти нового! И, собственно, мы это наблюдаем в реальной жизни, обслуживание в магазинах сегодня на качественно новом уровне! Сейчас сложно удивить клиента товаром – рынок насыщен товаром для разного уровня потребителей, рынок насыщен товарами и услугами, единственное, чем можно удивить – это сервисом! Говорю даже о себе, я одеваюсь в тех магазинах, где получаю качественный сервис, если я захожу в бутик и на меня там «косо посмотрят»(утрирую), моей ноги там не будет ближайшие пол года, несмотря на то, что там может быть эксклюзивная одежда, еще раз подчеркну, товаром сейчас удивить сложно. И мы – люди J, и, как правило, идем на людей, на человеческий фактор – на улыбку, приятное общение и т.д. В первую очередь, мы покупаем человека , а затем уже то, что он предлагает.

Плюс электронной комерции в том, что магазин не ограничен ни временем, ни пространством, ни площадью ( в нем может одновременно находится огромное количество людей), но минус сегодняшнего дня – это мертвый интернет, в котором есть я как покупатель и монитор экрана, как продавец, а кто за этим монитором – неизвестно.Каким образом оживить интернет, каким образом дать ему лик?!!

- - Закрепить за клиентом диллера!

Я являюсь владельцем своего магазина и мне выгодно, чтобы в следующий раз клиент пришел именно в мой магазин, и мне важно предоставить ему качественный сервис! Как владелец – я играю системой скидок, системой подарков, я лично! на первых этапах слежу за доставкой и интересуюсь у клиента – все ли хорошо, что нравится, что не нравится, я просто говорю с ним (даже, когда это другая страна, интернет дает эту возможность). И таким образом происходит закрепление клиента.

Инна Демьяненко




Электронный франчайзинг
добавлено : 28.09.2007
обращений к странице: 10981
автор: www.inna.in-biz.ru || комментарии [0] || распечатать || обсудить в форуме
загрузка...
Ваше мнение о статье
Ваше имяЕmail 
Сообщение


Партнеры проекта
Другие сейчас читают это:
Партнеры проекта
Это интересно
Партнеры проекта
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • лок-дог рип(
  • Будучи эгоисткой по отношению ко всем я умудряюсь погружаться в другую крайность... Я веду себя как полнейший альтруист-жертвую всем,готова отдать жизнь за одн...
  • й свой шесток. Все всегда в руках человека. Судьба заключается лишь в том, что она заранее знает сильный это человек, или гавна кусок.
  • 1000 евро - благотворительность 1000 евро - полноценное здоровое питание(качественные свежие продукты и продукты гербалайф) 3000 евро - затраты на одежду и бы...
  • Моя племянница Танечка работает на телефонной станции,как и хотела!ДА БУДЕТ ТАК!МОИ СЛОВА ИМЕЮТ СИЛУ ЗАКОНА!АМИНЬ!
  • Хочу в течение года удачно и счастливо выйти замуж за любимого и любящего меня мужчину! Да будет так
  • ДИАНОЧКА, прости за любовь, и спасибо тебе за всё! За праздник в моей душе. За свет, подаренный тобой. За желание во мне изменить свою жизнь и измениться самому...
  • Я благодарю Господа Бога и Вселенную и своих Ангелов-Хранителей за то, что сердце мое открыто для любви, я люблю и взаимно любима! Я благодарю за то, что он дум...
  • Я благодарю Господа Бога моего Всемогущего, всех моих ангелочков хранителей, Сына Божьего Иисуса Христа, Духа Святого, святую Марию Богородицу, всех святых, как...
  • Так поспешите - у вас мало времени...Найди себя в этом мире, зажги свой огонек, подари его свет...тогда ты будешь счастлив сам! ...
  • Величие и беспредельнсть Вселеной,в которой с начала до конца и от самого верха до самого низа дейсвтует единая сила,которая все обясняет,все творит и все разру......
  • I enjoyed seeing this, i"ve been thinking about this for a while....
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Формулы денег. Практическое руководство...
  • Посланник...
  • НАВЕДЕННЫЙ ГИПНОЗ...
  • Книга вторая. Становление...
  • Мысли незнакомца...
  • 26.04.2018 0:07:10 как бросить пить пиво после работы?...
  • 22.04.2018 13:09:39 Желаете купить К112 Псс10 и другое? Вам сюда! ...
  • 22.04.2018 0:01:57 Цытвщцы...
  • nicemouse: у меня кошка жжжот
    Fafnir: ???
    nicemouse: положила хвост в горящую заженную комфорку
    Fafnir: ))) реально ЖЖОТ!
    nicemouse: демонстрировала мне свою нечуствительность к боли.
    ...
    читать все анекдоты
  • Тренинг-инициация: Мое приданное.
    начало с 30.06.2018
  • Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика