Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта
Главная> Экономика и Бизнес>Электронный франчайзинг

Электронный франчайзинг

Электронный франчайзинг
«Электронная коммерция, интернет-продажи» – эти слова сейчас на устах многих бизнесменов – ведь это магазин, который работает 24часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году, магазин, где нет надобности платить зарплату –продавцам-консультантам, бухгалтеру, охраннику, уборщице, и оплата аренды и коммунальных услуг (которые сейчас в Украине в 3р. дороже, чем у населения) тоже снимается. Это выгодно? Ответ: конечно, выгодно.

Теперь посмотреть на это глазами клиента – я, сидя дома, в халате и комнатных тапочках, укутавшись в плед, делаю заказ в интернете и получаю доставку на дом, но! самое главное – мне это обходится дешевле!!! Ни для кого сейчас не секрет, что гораздо дешевле купить моб.телефон через интернет, и почему дешевле – «смотри выше». Мой последний опыт – покупка телевизора - это подтвердил.

НО! я описала светлую сторону интернета, но, как известно, у медали есть две стороны.

Чем сегодня грешит интернет и именно электронная комерция?… Он безлик, он не имеет лица, в нем нет человека Расказываю свой опыт последней покупки – мне необходим был телевизор определенной марки, я зашла в поисковую систему и сделала запрос, в течении нескольких секунд я получила спектр компаний и магазинов, которые могут предложить мне свои услуги. По своим личным соображениям я выбрала магазин, где хочу купить телевизор, сделала заказ, и на следующий день получила его. Единственный человек, с которым я общалась - был курьер С этого магазина мне никто не позвонил и не спросил – довольна ли я покупкой, меня никто не пригласил зайти еще раз, никто не пообещал скидок, меня никто не заинтересовал!!! И в следующий раз, когда я решу купить еще что-нибудь, возможно, точно такой же телевизор своим родителям, или порекомендую друзьям, я точно так же зайду в поисковик, введу марку телевизора и точно так же получу спектр компаний и магазинов, которые могут предложить мне эту услугу и вряд ли я буду париться по поводу того, чтобы найти и вернуться в тот, мой магазин… меня не заинтересовали там.

Минус сегодняшней электронной коммерции – это отсутствие пред- и пост- сервиса, это плохая закрепляемость клиента! А последние маркетинговые исследования говорят о том, что на 80%!!! дешевле закрепить за собой клиента, чем найти нового! И, собственно, мы это наблюдаем в реальной жизни, обслуживание в магазинах сегодня на качественно новом уровне! Сейчас сложно удивить клиента товаром – рынок насыщен товаром для разного уровня потребителей, рынок насыщен товарами и услугами, единственное, чем можно удивить – это сервисом! Говорю даже о себе, я одеваюсь в тех магазинах, где получаю качественный сервис, если я захожу в бутик и на меня там «косо посмотрят»(утрирую), моей ноги там не будет ближайшие пол года, несмотря на то, что там может быть эксклюзивная одежда, еще раз подчеркну, товаром сейчас удивить сложно. И мы – люди J, и, как правило, идем на людей, на человеческий фактор – на улыбку, приятное общение и т.д. В первую очередь, мы покупаем человека , а затем уже то, что он предлагает.

Плюс электронной комерции в том, что магазин не ограничен ни временем, ни пространством, ни площадью ( в нем может одновременно находится огромное количество людей), но минус сегодняшнего дня – это мертвый интернет, в котором есть я как покупатель и монитор экрана, как продавец, а кто за этим монитором – неизвестно.Каким образом оживить интернет, каким образом дать ему лик?!!

- - Закрепить за клиентом диллера!

Я являюсь владельцем своего магазина и мне выгодно, чтобы в следующий раз клиент пришел именно в мой магазин, и мне важно предоставить ему качественный сервис! Как владелец – я играю системой скидок, системой подарков, я лично! на первых этапах слежу за доставкой и интересуюсь у клиента – все ли хорошо, что нравится, что не нравится, я просто говорю с ним (даже, когда это другая страна, интернет дает эту возможность). И таким образом происходит закрепление клиента.

Инна Демьяненко




Электронный франчайзинг
добавлено : 28.09.2007
обращений к странице: 11265
автор: www.inna.in-biz.ru || комментарии [0] || распечатать || обсудить в форуме
загрузка...
Ваше мнение о статье
Ваше имяЕmail 
Сообщение


Партнеры проекта
Другие сейчас читают это:
Партнеры проекта
Это интересно
Партнеры проекта
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • Я полное мудло и ничего не могу поделать с этим. Не горжусь.
  • в последнее время все чаще задумываюсь о суициде, очень хочу умереть, но при этом трусиха и боюсь делать решительные шаги, иногда мечтаю заболеть неизлечимой бо...
  • У меня нет друзей...Даже просто приятелей...Мне тяжело идти на контакт...Моя мать алкоголичка...Не могу гордиться ей,хотя и очень люблю её...Семья неполная-без ...
  • найти смысл в жизни,обрести душевное равновесие и покой
  • Хочу чтобы Саша меня любил...Всегда...И хочу , чтоб он начал говорить мне об этом)))))
  • Хочу чтоб моя любимая дочурка поправилачь поскорей, чтоб ничего серьезного не обнаружилось. И никогда что б не болели мои роднульки мама и доча. Люблю вас больш...
  • Я благодарю Господа Бога за то,что оставшись с тяжело-больным сыном-инвалидом одна, я смогла жить,пережить предательство бывшего мужа,благодарю Бога за то,что о...
  • Я благодарю его.
    Которого почти боготворила *идеализации , мать их*, любила по-своему,*кормила* его образование и т.д.-помогала его целям и финансам.Он прос...
  • Я благодарю всех, всегда, за все!!!
  • пусть нам советы несут огорченье, главное что мы слушали их. проигнарировав улыбкой....
  • Вы счастливы или несчастны не благодаря тому, что вы имеете, и не в связи с тем, кем являетесь, где находитесь или что делаете; ваше состояние определяется тем,......
  • ДРУГ - это тот,кто подаёт тебе руку и ты слышиш теплоту и горячий трепет его сердца....
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • "Протоколы колдуна Стоменова". Моя рецензия на книгу Вита Ценева....
  • Секреты уверенности в себе...
  • Думай и богатей...
  • ЛЮБОВЬ ЗЛА...
  • Бойцовский Клуб...
  • 26.09.2018 3:00:38 как бросить пить пиво после работы?...
  • 25.09.2018 1:33:08 Гадалка В Питере ...
  • 21.09.2018 22:01:40 Отзывы о гадалках. Ведуньях.Бабках знахарках...

  • xxx: Насть, ну вот ты представь, трахнет он тебя и бросит...
    yyy: Похууй, главное он увидит мои штаны с пингвинами)
    читать все анекдоты
  • семейный тренинг "Война или Мир.Как прекратить конфликт и вернуть взаимопонимание в отношения с близкими людьми?
    начало с 27.10.2018
  • Формула твоей Женственности.Как открыть и развить свою внутреннюю Женщину?
    начало с 29.09.2018
  • Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика