Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта
Главная> Страница лидера. Уверенность и цель>"Куплю виртуального лидера"

"Куплю виртуального лидера"

"Куплю виртуального лидера"
Люди в интернете очень много говорят. Ну не говорят, пишут буквы, главное — общаются и очень много. В ICQ, форумах, блогах, конференциях. Говорят за жизнь, ругаются, мирятся, просят совета и помощи, обсуждают проблемы, политику и экономику. В большинстве случаев собеседники друг друга не знают, никогда не видели и не факт, что когда-то увидят, но при этом доверяют словам человека, с которым сидели в одной конференции полгода, не меньше, чем другу детства, с которым сидели за одной партой.

Использовать эту возможность влияния на умы людей — святая обязанность маркетолога.

По большому счету, дискуссия в интернете мало отличается от разговора "настоящего". Существуют более или менее устоявшиеся группы собеседников, которых что-то объединяет. Где-то профессия, где-то литературные или музыкальные предпочтения, где-то политические взгляды. Среди них есть один или несколько лидеров, маленькие виртуальные гуру, к мнению которых прислушиваются, а советам следуют. Новички появляются и уходят, кто-то из них остается и завоевывает уважение, и к его мнению тоже начинают прислушиваться.

Маркетологов, естественно, интересуют только те люди, слово которых имеет вес, и тут есть два пути: можно купить готового виртуального лидера, а можно вырастить своего. Купить, конечно, быстрее, но лидеры — люди обычно с высокой самооценкой (в том числе и денежной), а иногда и просто непродажные. К тому же, если человек месяц назад нахваливал Пежо, сегодня расписывает прелести Тойоты, а через неделю ругает обе марки, советуя прикупить Вольксваген,— вера слушающих в его бескорыстность и искренность стремительно тает, а значит и результата — ноль. Так что если покупать лидера — то надолго. Чтобы стабильно раз в одну-две недели рассказывал истории, как только благодаря чудесной управляемости (подставить брэнд машины) он не попал в аварию на заледенелом шоссе.

Выращивание своего лидера — дело гораздо более долгое, сложное и результат не всегда гарантирован. Человек должен быть хорошим специалистом в какой-то области, эрудированным, должен внятно, убедительно говорить, уметь поддерживать дискуссии, причем на разные темы. Придется не только анализировать рынок облигаций, но и обсуждать какие клюшки для гольфа лучше: Titleist или Cobra. Подобных "титанов возрождения" единицы, найти их сложно, и потому зачастую виртуальных лидеров создают сразу два-три человека. Один про акции рассказывает, другой про гольф, третий о последней коллекции Kenzo обмолвится; все под одним виртуальным лицом.

Лицо же само по себе должно быть узнаваемым. А лицо виртуала — это его имя-прозвище, под которым он существует в сети, иногда с картинкой-аватаром. И то и другое должно быть узнаваемым, из массы других виртуалов выделяющимся. Как именно называть своего героя, какой у него портрет, какая манера говорить — зависит от области, в которой он будет существовать, и от среды общения, разумеется.

Чтобы виртуал, созданный с нуля, завоевал уважение, требуется по крайней мере несколько месяцев постоянного общения в конференциях, форумах, комментариях к статьям на новостных сайтах. Во многих случаях наиболее целесообразно создавать виртуала — сотрудника компании, т.е. растить публичную фигуру, которая от любого другого публичного лица мало чем отличается: точно так же, например, выступает на специализированных семинарах, но только не в конференц-залах гостиниц, а на просторах интернета. К тому же в отличие от настоящего сотрудника, виртуал никогда не уволится. Он работает не на собственный брэнд, а только на компанию, которая его создала.

Сколько стоят "глаза" и "уши"

"Маркетинг, конечно, во многом связан с коммуникацией",— говорит Хайно Холст (Heino Holst) в интервью газете Handelsblatt. Он отвечает за отдельный сегмент продукции компании. Компетентность директора по маркетингу в том, что его "уши и глаза всегда открыты" для получения информации. Так считает Хайно Холст.

Наряду с наблюдением за рыночными тенденциями он занимается анализом продукции и профиля клиентов. Руководитель отдела маркетинга должен остро чувствовать все тенденции рынка. Только так можно нащупать все даже самые небольшие конкурентные преимущества компании или продукта. Если они определены, задача руководителя и его сотрудников выбрать правильную комбинацию маркетинговых инструментов и применить их. Сам Холст четко видит свою цель: "Постоянное увеличение доли на рынке и постоянное расширение рынка".

Что касается доходов руководителя отделов, то спектр очень велик. Будучи руководителем отдела, он находится на высшей иерархической ступени в этой сфере, руководит целой командой специалистов.

Если говорить о статистических показателях, то в среднем годовой доход по всем отраслям будет равен приблизительно 77 тыс. евро. Обращает на себя внимание очень большой разброс показателей: в то время как около одной четверти директоров по маркетингу получают менее 60 тыс. евро год, у еще одной четверти годовой доход намного превышает 100 тыс. евро.

Лучше всего "глазам и ушам" платят в промышленности. В 2004 году средний доход (брутто) в этой сфере равнялся 84 тыс. евро. Наиболее значительный рост заработной платы наблюдается в сфере IT-технологий: средний годовой доход в 2003 году равнялся 80 тыс. евро, в 2004 — уже 84 тыс. евро. В сфере услуг также наблюдается рост годового дохода руководителей отделов маркетинга. А вот в сфере торговли наблюдается небольшой спад.

Более половины директоров получают дифференцированный доход в зависимости от успешности их деятельности. Эта практика получает все большее распространение и в сфере маркетинга. Хотя в этой сфере гораздо сложнее — по сравнению с другими областями, например, сбытом — найти объективные критерии определения личного вклада в бизнес. 60% руководителей, чей доход был учтен при составлении статистики компанией PersonalMarkt, получают дифференцированный доход. Эта доля (доля по результатам показателей) составляет около 14% общего годового дохода, что сопоставимо с этим показателем в торговле.

Размер дохода наряду с выполняемыми функциями во многом зависит от таких факторов, как отрасль, местонахождение компании, образование, опыт и многих других критериев.

Антон Нестеренко, "Бизнес"




"Куплю виртуального лидера"
добавлено : 16.07.2007
обращений к странице: 7445
автор: www.gilbo.ru || комментарии [0] || распечатать || обсудить в форуме
загрузка...
Ваше мнение о статье
Ваше имяЕmail 
Сообщение


Партнеры проекта
Другие сейчас читают это:
Партнеры проекта
Это интересно
Партнеры проекта
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • Pink Floyd - Another Brick In The Wall (видео)
  • я не закончу универ в этом году (
  • Я ЛЮБЛЮ ЕГО!!!Люблю до дрожи в коленях,до биения сердва 800 ударов в минуту,люблю так,что жизнь мне не нужна без его глаз,его улыбки,его рук,объятий,поцелуев......
  • очень-очень хочу жить в своем доме, пусть мое желание сбудится, и летом я буду жить в своем доме!!!
  • чтобы он вернулся и мы жили вместе
  • Хочу в ноябре 2009 года встретить свою вторую половину, за которого летом с превиликим удовольствием выйду замуж!!!!!!!! Да будет так
  • Я благодарю силу Вселенной и всех моих Ангелов за их заботу любовь. за мною любимого человека за помощь в щекотливых ситуациях за исполнение моих желаний .за мо...
  • Я благодарю, tebya Gospod" za to chto mi est" na estom svete , za to chto mi mojem slavit" tebya , i blagodarit" za kajdiy nash den", ya blagoda...
  • Я благодарю Господа за защиту моей семьи,помощи во всех сферах бытия.
  • Keep up the exceptional job !! Lovin" it!|...
  • каждый чел должен сам свои косяки накосячить, иначе не поймет ничо в этой жизни, не мешай ей...
  • led christmas tree...
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Психологическое айкидо...
  • О природе таланта...
  • Книга третья. Влияние...
  • Общение и интуиция...
  • Книга первая. Освобождение...
  • 20.02.2018 19:50:30 как бросить пить пиво после работы?...
  • 20.02.2018 15:58:32 Расходомер....
  • 20.02.2018 15:43:52 не могу пережить смерть любимого кота...
  • хрр: Выпили вечером с друзьями, потом пошли в ночной клуб. Вешаем курточки в гардероб и идем к металоискателю... Охранник поводил палочкой и говорит вытаскивай все из задних карманов. Вытаскиваю носовой платок,...
    читать все анекдоты
  • Разговорный (мгновенный) гипноз
    начало с 25.02.2018
  • Управление эмоциями. Профилактика выгорания
    начало с 24.02.2018
  • Манипуляции и контрманипуляции
    начало с 24.02.2018
  • Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика