Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта
Главная> Человек и деньги>Неписаные правила строительства карьеры

Неписаные правила строительства карьеры

Неписаные правила строительства карьеры
В итоге 20-летнего исследования послужных списков тысяч управленцев и профессионалов был получен сборник практических советов, способов продвижения и тактических маневров для достижения быстрого карьерного роста. Мы публикуем главные тезисы этого доклада.

«Неписаные правила строительства карьеры» — это итог 20-летнего исследования послужных списков тысяч управленцев и профессионалов, среди которых были разные люди — и те, кто сделал карьеру стремительно, так называемые «ракеты», и те, кто долго шел к успеху, назовем их «черепахи». В результате получился сборник гениальных практических советов, способов продвижения, тактических маневров и подсказок, как проникнуть в закрытый мир менеджера-«ракеты». Стоит вам раскрыть «тайные пружины» деятельности вашей компании, и быстрый взлет вам обеспечен!

Сегодня, в условиях крайне нестабильного бизнеса, на фоне постоянных слияний, поглощений и сокращений, компании не хотят, да и не могут себе позволить, нанимать исполнителей — людей, способных только выполнять указания. Им нужны гибкие, энергичные люди, способные приспосабливаться к стремительно меняющимся условиям, схватывать принцип работы сложных систем и быстро находить сбои, с первого раза выполнять задания и, самое главное, поддерживать конкурентоспособность компании.

К концу века число служащих значительно сократится, так как уменьшаются уровни управления наших компаний. Это так называемое «сокращение уровней» делается для того, чтобы наши фирмы могли конкурировать с более гибкими и мобильными соперниками. Объявленные планы сокращения управленческого аппарата — это только начало, к концу десятилетия большинство служащих среднего звена потеряют работу.

Как вы можете подготовиться ко всем этим слияниям, сокращениям и приближениям к производству? Что можете сделать вы, чтобы достойно встретить увеличение обязанностей и возросшие возможности роста в новой, «похудевшей» и, надеюсь, более гибкой американской компании?

Для начала можете почитать жизнеописания людей, которые «взлетали» по служебной лестнице, и сравнить их с историями более медленных коллег. Довольно быстро вы заметите интересные различия. Правда, может случиться, что вы проведете всю жизнь, читая про других, вместо того, чтобы самому карабкаться по ступенькам. Поймите, что только вы сами в состоянии построить свою карьеру. Никто не сможет, да и не будет делать этого за вас. Другие могут помочь вам лишь советом и примером, один из которых гласит, что легче учиться на чужих ошибках, чем на собственных. А вот еще несколько полезных советов:

1. Некоторые люди быстро идут в гору и получают щедрое вознаграждение, потому что ясно понимают неписаные законы, которые управляют организациями, и пользуются этим знанием в своих интересах.

2. Организации, со своей стороны, мудро поощряют таких людей, потому что эти сметливые личности блюдут и продвигают интересы компании так же заботливо, как собственную карьеру. По правде говоря, компании заинтересованы заполучить столько шустрых людей, сколько окажется в пределах досягаемости.

3. Многие потенциальные карьеристы и их компании страдают от того, что не знают этих тайных законов.

Что же это за неписаные законы, необходимые для успешной карьеры? Они на удивление просты.

1. Сделайте свою работу более значительной и сложной

Для преуспевающих менеджеров в любой работе есть масса возможностей для роста. Билл Ацута был старшим группы в отделе по изучению рынка. Довольно быстро он понял, что если он сам не сделает свою работу более интересной и нужной, ему долго придется топтаться на месте, выполняя скучные и монотонные обязанности.

Чтобы сделать работу интереснее, Билл решил ее усложнить. Вместо того, чтобы просто наблюдать за ходом телефонных опросов (как это значилось в его должностной инструкции), он предложил своим сотрудникам способ добиться большей эффективности переговоров. Кроме того, он по своей инициативе писал доклады руководителям отдела, отвечающим за повышение эффективности опросов, в которых анализировал «узкие места» и предлагал способы исправить положение. В результате такой активной деятельности, Билла Ацуту назначили начальником отдела с ясной перспективой дальнейшего повышения.

2. Если того требуют обстоятельства — станьте лидером

Сьюзен Диксон на хорошем счету в своей фирме. Она рассказала, что один из способов руководства для нее — помогать подчиненным. Когда ее сотрудники не видят оптимального решения задачи, Сьюзен берет ответственность на себя и показывает метод, который она считает наилучшим. Кроме того, она охотно возглавляет небольшие специальные группы, возникающие для решения текущих проблем, так как считает, что это помогает ей развиваться как руководителю. Управляя коллективом и развивая свои качества лидера, Сьюзен Диксон получает необходимую закалку для работы на более высоком посту. И будьте уверены, уж она-то его получит.

3. Создавайте информационную сеть

Информационная сеть состоит из коллег и сотрудников, имеющих представление, что реально происходит в организации. Для Джин Роберти налаживание контактов в своей области и создание компетентной сети — это самая крепкая опора при движении вперед (и вверх). Она поставила себе за правило всегда знать, что происходит в компании, и кто отвечает за выполнение заданий. Затем она устанавливает личные отношения с этими людьми, оказывая им услуги, или снабжая необходимой информацией. Наладив такие контакты, Джин Роберти получает доступ к источникам, которые иначе ей были бы недоступны.

4. Умейте справляться с неопределенностью

Это трудно, потому что неопределенность лежит в основе большинства критических ситуаций на работе. Те, кто умеет справляться с этим злом, высоко ценятся и быстро продвигаются наверх.

Тони Штайнер работал с начальником, который всегда давал неопределенные указания. Но Тони не терялся и не опускал руки — он решил справиться с ситуацией. Он поступил разумно — стал собирать информацию. Он расспрашивал всех — коллег, подчиненных и начальников. При необходимости он делал предположения, основываясь на которых, продолжал работать дальше. Время от времени он обращался к начальнику, уточняя, правильно ли он поступает. Пользуясь собранной информацией и здравым смыслом, Тони Штайнер не только выполнял все задания, но и стал правой рукой своего шефа.

5. Учитесь на своих ошибках

Конечно, все мы совершаем ошибки. Большая часть информации, которой я располагаю, известна мне от менеджеров, которые в свое время прошли трудную школу — они поднялись после серьезных промахов. Основное различие между преуспевающими людьми и теми, кто медленно ползет вверх, состоит не в количестве сделанных ошибок и их тяжести, а в отношении к этим ошибкам. Люди учатся на ошибках, но учиться на чужих ошибках гораздо выгоднее. Таким образом можно избежать своих и проложить путь к успеху.

Для этого вам нужно по-новому взглянуть на свою карьеру. Все то, что вы почерпнули до сих пор из книг и лекций, составляет лишь малую долю знаний, необходимых для победоносного продвижения вперед. Вы должны раскопать и использовать в своих целях внутреннюю информацию. С ее помощью вы сможете убедить своих начальников и сотрудников, что у вас имеется огромный потенциал, и вы заплатите солидные дивиденды за инвестиции в вашу карьеру.

Если какой-нибудь добрый дядюшка или верный друг до сих пор не рассказал вам о неписаных правилах и их секретах, ваша карьера под большим вопросом. Пока что вы держитесь за самокат, глядя с тоской на скоростную трассу. Наша статья написана специально для вас. Посмотрите — ведь это реальная возможность сменить свой самокат на устойчивый и комфортабельный «Ягуар».




Неписаные правила строительства карьеры
добавлено : 18.05.2005
обращений к странице: 9961
автор: www.elitarium.ru || комментарии [2] || распечатать || обсудить в форуме
загрузка...
Ваше мнение о статье
Ваше имяЕmail 
Сообщение

комментарий: 12.06.2005 22:02:43

Я думаю что.не всё так просто в этом мире.Я правда не служащий а рабочий.,но достаточно высокой квалификации.Больше 10 лет стажа очень редкой профессии ,опыт и разгон приходят на 2-3 год работы,но на NLMK (новолипецкий мет. комбинат) деньги платят не... читать

аноним

комментарий: 21.05.2005 13:34:05

Да конечно, инициатива и служение идеалам организации будут замечены. Но, мы не должны забывать, что назначение на должность производится людьми, и не всегда наилучшими. Значит, не всегда выбор зависит от качества работы кандидата.
Поэтому к тем,... читать

аноним



Партнеры проекта
Другие сейчас читают это:
Партнеры проекта
Это интересно
Партнеры проекта
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • Пью, пью, пью. сопьюсь наверное. Как не пью все вроде хорошо. Как пью - все жопа.Что делать не знаю...
  • У меня был секс с родной сестрой...И не 1 раз(((( В первый раз когда мне было 16,ей 13.Она тогда была невинной...Ненавижу себя за это.Сейчас нам уже за 30.у нее...
  • Я не смогла закончить ВУЗ из-за своего характера. Мне 28 лет. Стыдно перед родителями. Деньги зарабатывать не умею. Сама себе отвратительна. Не знаю как себя пр...
  • Хочу, чтобы Женя меня любил так же как и я его и мы были счастливы вместе.) Издоровья моим любимым родителям!
  • Я хочу работать менеджером в крупной компании,и получать зарплату пятьдесят тысяч рублей в месяц! Хочу быть хорошим специалистом в этой области,ценным работнико...
  • Хочу чтоб мы с моим любимым поженились!
  • YA BLAGADARYU ZA LYUBOV!
  • Я благодарю Господа Бога и принимаю этот мир и все его блага по наследству от своего Отца небесного. Этот мир - мой!!! Аминь!!!
  • Hey, that"s pweorufl. Thanks for the news.
  • Доброта – постоянна, красота – изменчива. В. Горьковой...
  • If everyone cared and nobody cried
    If everyone loved and nobody lied
    If everyone shared and swallowed their pride
    We"d see the day when nobody ......

  • Любовь не возвращается туда,откуда выгнали её!...
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • ОХОТА НА ОВЕЦ...
  • Сила мысли, её контроль и культура...
  • Искусство успевать...
  • ПОЙМИ СЕБЯ И ДРУГИХ ...
  • Думай и богатей...
  • 08.08.2020 3:28:50 как бросить пить пиво после работы?...
  • 16.07.2020 11:22:49 Лабиопластика в спб...
  • 16.07.2020 4:58:50 Клуб анонимных ЛЕНТЯЕВ (боремся с ленью)...
  • То, что я получил диплом есть самая яркая иллюстрация падения качества образования в России. =>_<=
    читать все анекдоты
    Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика