Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта
Главная> Неразобранное>Байки о байкерах. Глазами женщины

Байки о байкерах. Глазами женщины

Байки о байкерах. Глазами женщины


Летом, как всякая порядочная мать, я живу с ребенком на даче. Но иногда хочется побыть ехидной - и я остаюсь ночевать в московской квартире на Воробьевых горах. Город радуется моему возвращению, и Университетский проспект до рассвета поет мне колыбельную, от которой у новичков кровь стынет в жилах: "Б-р-р-р-р-м, бр-р-р-м, бррр-ррм". Я живу там шесть лет и уже умею спать, не вздрагивая от этих голливудских звуков. И дочку свою научу: "Баю-бай, не бойся, детка, это байкеры за пивом поехали".
Cмотровая площадка на Воробьевых горах - очень занятное место, особенно летом, по пятницам. Сначала для разогрева слетаются невесты - на Москву поглядеть, себя показать. Когда стемнеет, появляются основные герои сцены - молодые бородачи в коже и на навороченных мотоциклах. Цель у них та же, что у невест, но выглядят они более цинично. Однажды две тусовки смешались: приехала свадьба на "Харлеях", на молодой белое платье, а под ним - кожаные штаны. На шлеме фата болтается. Сумасшедший дом. Стоишь и думаешь: интересно, у Вечного огня они уже были?

Этим летом в столице произошел мотоциклетный бум. Торговля мотоциклами шла так же бойко, как продажа "Балтики N 3" из холодильника в 30-градусную жару. Теперь около Троицкой церкви на Смотровой по выходным припарковано не меньше сотни самых разных мотоциклов. Глазеющих - в два раза больше. Я тоже часто туда хожу - сяду на перила рядом с матрешечниками и любуюсь. Самый замечательный момент - это когда основательно возбужденные разговорами и пивом байкеры решают отправиться в дорогу. Вариантов несколько. Если едет целая компания, то они пакуют девушек, выстраиваются в кавалькаду и плавно выруливают один за другим. Но интереснее всего смотреть на выпендривающихся байкеров-одиночек. У этих цель заключается в том, чтобы как можно быстрее сорваться с места и, развернувшись, с диким ревом проехать перед изумленной публикой на скорости 120 км/ч на заднем колесе.

На третий год завистливого любования я поняла, что больше так жить нельзя. Ну нет у меня мотоцикла - так это же не повод на нем не ездить. Прошерстив невероятное количество друзей-приятелей, я вычислила аж двух знакомых байкеров. Первым обнаружился Олег Матвеенко. Олег - удивительное существо. В 29 лет он занимает пост начальника управления по работе с государственными органами и субъектами РФ Министерства природных ресурсов. Работает с утра до ночи, вечно пропадает на каких-то заседаниях и свято соблюдает две главные заповеди госслужащего: приходить вовремя и не пить на работе. При кажущейся простоте очень непростая задача. А вот когда заканчивается трудовая вахта, приходит Олег домой, снимает белую рубашку с галстуком, натягивает шикарные расклешенные кожаные штаны, казаки, куртку - и из гаража "Кавасаки VZ 750" выводит уже стопроцентный байкер. Вот только прозвища у Олега нет, а, по-моему, очень подошло бы Бэтман. Вообще, кличка (или "погоняло"wink; ) у байкера - это отдельная гордость: Сэм, Босс, Борода, Угрюмый, Окорок, Анчоус, Ёжик, Павлин-Мавлин и прочие представители фауны. Борода - это Олегов друг Юра, который был мне в первый же вечер представлен. От причесанного Олега отличается большей запущенностью, существенной бородой и мотоциклом "Харлей Дэвидсон" 1942 года выпуска. Потрясающая машина. Когда Юра приезжает на Смотровую, он ставит мотоцикл и отходит от него подальше. Очень благоразумно, потому что публика в разнообразии не сильна, вопросы вот уже который год задает одни и те же.

"Харлей" был продан Юре типичным колхозником. Ему этот мотоцикл лет двадцать пять служил верой и правдой. Он на нем огород пахал. Дровишки заготавливал. Увидев блеск в Юриных глазах, колхозник заломил немереную цену - 300 долларов. Но Борода особо не торговался. Он готов был отдать гораздо больше. Потом копался с ним около года, чтобы восстановить. Сейчас он стоит раз в двадцать дороже, чем мог себе помыслить деятель колхозного движения.

Не вечно же на Смотровой стоять? Надо ехать веселиться, сказали мне и вручили шлем. И сказали надеть на маечку куртку, а не то околею. Собрались на Таганку. "Мы туда медленно поедем, - извиняющимся тоном сказал Олег. - А то Борода не поспеет". "Мой мотоцикл не для того, чтобы гонять, - важно откомментировал Борода. - На нем можно только рассекать с достоинством". Поехали.

Где я была раньше? Жизнь не то чтобы прошла зря - но могла бы быть гораздо богаче. "Медленно" - это километров сто двадцать в час. Около полуночи, машин полно, ветер свистит, единственная опора и надежда - Олег. Я всячески пыталась не вцепляться судорожно ручонками и пореже стукаться об него шлемом при торможении. И что при этом самое интересное - счастливая я была, как первоклашка со звонком на плече у десятиклассника. Чистый восторг.

Приехали мы в результате в очень симпатичный бар с открытой террасой и сели обсуждать нелегкую байкерскую жизнь. Заказали какой-то американской ерунды вроде крылышек с картошкой-фри - и пива. Здесь исполняется отдельная песня об алкоголе. Пиво - национальный байкерский напиток. Человека, не пьющего пиво, в байкеры не берут. Вопрос: сколько можно выпить порядочному байкеру? Ответ: ровно столько, чтоб не падать с мотоцикла. Водка - зимний байкерский напиток. Если бы у байкеров росли крылья, они были бы идеальными грачами. С наступлением сезона дождей и гололеда они стаями улетали бы в теплые края, на хайвеи и автобаны. А весной, к концу отопительного сезона, прилетали бы обратно. Не любят байкеры дождь и слякоть: грязно и падаешь все время. Поэтому семь месяцев в году им мучительно скучно на российских просторах. Они сидят в барах и часами обсуждают, как бы похитрее заглушить маслоподводящие каналы из кривошипной камеры и где взять хороший совиный генератор БСК. Правда, в байкерском исполнении подобные тексты звучат несколько иначе. Если хотите услышать в подробностях, заходите в какой-нибудь мотоциклетный магазин. Диалоги, полные специальных терминов, стоят того, чтобы потратить на это немного времени:


Слушай, брат,.. ., а у тебя есть вот та.. . железка, которая влезет между этой.. . и вот этой.. . в "Урале"?

..... ... ., ты такую.. . нипочем туда не при..., хоть за...
При девушках настоящий байкер перестает ругаться матом. И начинает матом разговаривать. Надо же марку как-то держать.

Девушки любят байкеров. А те в свою очередь любят девушек и называют барышнями. Особо нежное отношение вызывают коллеги по цеху женского пола. Их так мало, что ценятся они на вес золота. Любая тусовка ими гордится. В ответ барышни-байкеры стараются прикупить мотоциклы потяжелее, чтоб служба медом не казалась. Подвезти голосующую барышню - святой долг каждого одинокого волка. А также все остальное. Иногда случаются романтические истории. Одна такая барышня, однажды встретив Юру, потом караулила его несколько дней на всех перекрестках района. Но Юра выстоял - потому что девица оказалась не вполне совершеннолетняя. Олегу тоже иногда везет: "Как-то ночью подъезжаем мы к киоску - купить пива. Там стоит барышня с мужем, довольно поддатая и сердитая. Проклинает байкеров на чем свет стоит. Всех бы, говорит, перестреляла. Только вот не ездила никогда в жизни. Прокатите хоть пять метров... Я ее катал минут двадцать.Так вот, все это время она стонала, как в хорошей порнухе, - вопли были чумовые. Про мужа она думать забыла, он там так и остался вокруг киоска бегать: "Света, ты где? Где ты, Светик?" Что характерно, на следующий вечер Светик уже была на Смотровой, одетая по всей форме".

Тут не могу не сказать вот что. Я каталась с Олегом в исключительно трезвом виде и, несмотря на поздний час, могла себя контролировать. Только поэтому и не стонала. А было от чего. Езда на сильно вибрирующем на скорости 160 км/ч мотоцикле обеспечивает незабываемую гамму физиологических ощущений. В общем, если подольше потренироваться... Конный спорт отдыхает. Так что вполне понятно, отчего у байкеров так много постоянных подруг. Быть привязанной к какому-то одному индивидууму в тусовке необязательно. За смену одного на другого никто особо не осудит. Ну, может, подерутся ребята слегка.

Дерутся байкеры влегкую - летом к поножовщине пиво не располагает, а зимой лень. А наркотики русская байкерская среда практически отвергла, даже марихуану. Случаются, правда, всякие ужасы. Этим летом в нехороший день 17 августа на Смотровой один парень зацепил мотоцикл другого, припаркованный довольно коряво. И все бы ничего, случается - но коряво припаркован оказался пижонский круизер "Хонда Голд Винг" (это тот, на котором стоит стереосистема, подогрев сиденья, подача теплого воздуха на руль и кофры для двух чемоданов барахла) стоимостью не меньше 15 000 долларов. Хозяин не долго думая затащил провинившегося в кусты и после короткого выяснения отношений продырявил его ножом. От четвертого ранения в сердце парень скончался. Товарищ на "Хонде" свалил, и ищут его по сию пору.

Ну да ладно, не будем о грустном. Лучше о веселом - о байкерском чувстве юмора. Юмор у байкеров по-детски бесхитростный. В основном про пиво и ГИБДД. Типа: забрались три датых байкера на один мотоцикл, едут со страшной скоростью. Бежит к ним мент, палкой машет. Один из байкеров ему кричит: "Ну ты и дурак, здесь четвертый не поместится!"

Если глядеть из космоса, один байкер мало чем отличается от другого. Униформа: кожаные штаны, черная майка (неважно, с рисунком или без), кожаная куртка или жилетка и сапоги (например, казаки под цвет мотоцикла). Плюс всякие фенечки: бумажник на цепочке, связка ключей на боку. Обязательно должна быть борода, хоть самая трыщовая (жиденькая). Волосы желательно подлиннее. Татуировка - неотъемлемый атрибут. Те, у кого нет, просто еще не придумали, что именно изобразить на своем бренном теле. Байкеры - вообще ребята свободные, и это у них не слишком регламентировано. То есть степень уважения от густоты бороды не зависит. Главное - мотоцикл. Хотя тоже необязательно. Классификация примерно такая: "байкер" - это тот, кто ходит в коже и пьет пиво; "понтовый байкер" - кто уже купил себе мотоцикл; "продвинутый байкер" - кто знает, где у него находится ручка газа.

Байкер должен тусоваться, а иначе он не байкер, а дешевый мотоциклист. Открытые площадки - Воробьевы горы, Крылатское и Мневники (вотчина "Ночных волков"wink; ). Плюс несколько баров по всей Москве - частенько это подвал или полуподвал с пластиковыми столами и стульями, помятым барменом и самопроизвольными тараканьими забегами. Народ там беседы ведет, в бильярд режется, выпивает, сражается в армрестлинг и танцует танцы со стриптизершами. Музыка соответствующая: что потяжелее (Motor Heads), группа "Ленинград" (в связи с беспрерывным потоком не очень нормативной лексики) и группа "Ария" с душевнейшей песней "Беспечный ангел" (спонсор "Арии" - российское представительство "Харлей Дэвидсон", хе-хе). Культовое байкерское кино - Easy Raider и "Криминальное чтиво". Очень много байкерских клубов есть в столице нашей родины и за ее пределами. Всякие "Железные рыцари", "Черные дьяволы", "Рычащие тигры" и - как правильно подметил один новичок - ни одного клуба с названием, например, "Белые пушистики". Ни у кого, кроме "Волков", никакой специальной идеологии нет: разве что эмблемы навороченные. Просто вместе катаются.

Пока мы сидели трепались, к бару подъезжали всякие диковины. Один мотоцикл я давно приметила - неземной красоты, изящный, с кельтско-готическими орнаментами по бензобаку и с золотым передним колесом. Оказалось, это самый знаменитый московский мотоцикл, "Айвенго", переделанный двумя левшами из стандартного "Урала".

Роспись бензобака - классическое украшение мотоцикла, хотя бывает еще миллион: всякие цепочки, кожаные "кисточки", рога, фигурки и "рыбий хвост" на конце глушителя. С машиной так не разгуляешься.

Еще байкер отличается от обладателя четырехколесного средства передвижения обязательным наличием гаража. Вы когда-нибудь видели стоящий ночью во дворе мотоцикл? Правильно. Мотоцикл нельзя надолго оставить без присмотра. От него можно элементарно открутить что-нибудь на память. Можно завалить и попинать ногами. А можно легко загрузить в машину и увезти. Давеча у одного очень непростого дядечки увели супернавороченный "БМВ K 1100LT", черно-красный, раскрашенный "под дракона". Украли, очевидно, из любви к искусству, потому что ездить на нем все равно никуда нельзя - он такой один на всю столицу. Дядечка, кстати, обещал за любую информацию о своем детище 5000 у. е. Как раз хватит на то, чтобы купить очень неплохой эндуро. Эндуро - это такой спортивный мотоцикл. Еще бывают: спортбайк (полуспортивный, высокоскоростной), классика (стандарт), чопперы (там, где байкер сидит с гордо выпрямленной спиной, слегка откинувшись назад), круизер (высококомфортабельный туристский мотоцикл вроде вышеупомянутого БМВ)... Ну и табуретка - он же мотороллер, он же скутер. Это для начинающих и фанатов.

До определенной поры мотоцикл был дешевым средством транспорта, как сейчас в глухой провинции или в деревнях. После перестройки он превратился в дорогую игрушку для богатеньких буратино. Содержать мотоцикл даже советского производства более хлопотно, чем машину. Олег с Юрой считают, что в наших условиях на мотоцикле нужно не ездить, а кататься. В принципе, именно за это власти терпеть байкеров не могут. От них пользы никакой, зато сплошные проблемы. Шум, гам, ахи-охи добропорядочных граждан и управление движущимся средством в перманентно нетрезвом состоянии. Один Жириновский байкеров уважает. Давеча приезжал на байк-шоу в Малоярославец, пообещал, получив в руки бразды правления государством, убрать с дорог всех гибэдэдэшников и построить спецдороги для мотоциклов. Кроме того, заявил, что такие славные ребята не должны работать - дескать, пусть пашут те, у кого нет мотоциклов, а байкеры будут жить на пособие по молодости. Вот какой свойский Вольфыч. Байкеры от него тащатся - но пополнить ряды ЛДПР почему-то не спешат.

Когда я как-то попросила байкеров припомнить какие-нибудь веселенькие истории, они долго чесали свои байкерские репы, а потом сказали, что так не вспомнят. Зато если поддать посильнее, можно какую-нибудь историю организовать. И такой в их глазах загорелся огонь, что я быстренько отказалась. Вот буду работать в программе "Дорожный патруль", тогда пожалуйста.

Спросила я о всяких культовых персонажах в тусовке. Вспомнили Хирурга, предводителя "Ночных волков"; Юра скромно сказал, что он культовый персонаж - но только благодаря мотоциклу. Потом начали рассказывать о ветеранах байкерского движения, которым за пятьдесят, а они все ездят. И тут я вспомнила про Игоря. Это мой старинный приятель, в этом году ему исполнится пятьдесят пять. Нормальный предприниматель, "купи-продай" в довольно солидных масштабах. Лет шесть назад, по общему мнению друзей и знакомых, у него конкретно съехала крыша. Он купил себе мотоцикл, кожаные штаны и стал тусоваться с молодняком. Кличку ему (очевидно, в связи с йоговским прошлым) дали подходящую - Будда. Через пару дней я с ним встретилась и побеседовала.

"Мое байкерское настоящее - это пережитки моего несложившегося прошлого. Был у меня мотоцикл "Ява" в 1979 году. Дикий дефицит. Я тогда продал свой японский магнитофон, доложил еще денег и купил. Но ездил я на нем только один раз - и то, поскольку он не завелся, меня мой дружок сзади толкал. Следующий мотоцикл у меня появился уже после перестройки, когда моя фирма стала дилером Ирбитского мотозавода. Как же я мог торговать мотоциклами и сам не ездить? Потом у меня был "Урал", а теперь "Ямаха XG 750". Кстати, парень, который купил у меня "Урал", до сих пор на нем ездит - каждый день, на работу. Приезжает совершенно мокрый от напряжения. Ехать на мотоцикле в потоке среди машин по городу - это большая работа. Но иногда бывают ситуации, когда тебе надо за три часа попасть в пять разных мест в центре. На машине и даже на метро это проблематично. А на "Ямахе" - пожалуйста. Хотя, когда я прихожу в какой-нибудь солидный банк на переговоры со шлемом в руке, народ косится. В тусовку я попал через Интернет. Дело в том, что "Урал" - это такой аппарат, который надо все время чинить. А поскольку я люблю быстро ездить, то чинить мне его приходилось часто, и не всегда было понятно как. Стал искать знающих ребят. Ну и потом познакомились. В этой моей компании парни от 20 до 35 лет, и большинство очень небедные. Ездят на том, на чем хотят.

Приезжает перец на мотоцикле, а за ним охрана на джипе. А если выезд на тусовку - так он на мотоцикле, а за ним кавалькада машин с едой, выпивкой, тряпками и девушками. Иногда сопровождающих машин больше, чем мотоциклов. Мы часто ездим в разные дальнобойные поездки (типа, в Питер), переходящие в круглосуточные пьянки. Причем все очень доброжелательно. Я и у "Волков" был. Совершенно нормальные ребята. Если привлекать к этому делу разум, то это все, конечно, фигня и детский сад. А если делать то, что тебе нравится... Я же не завязываю на этом всю свою жизнь. У меня других интересов полно. Я просто люблю быстро ездить. Мне хорошо, и все тут".

Крылышки обгрызены, количество выпитого пива превысило все возможные пределы, а мне, ехидне, пора бы домой, к ребеночку. Обратно мы ехали, уже не оглядываясь на Юру (он, кстати, и не думал отставать). На спидометре - 160. На Садовом кольце соседняя девятка решила сдать вправо, а нас не увидела - мы у нее были как раз в "мертвой зоне". Адреналином в этот момент я свободно могла бы торговать. Олег потом страшно сокрушался, что я заметила. Зато по-честному получилось - уж кататься, так по полной.
...Пять часов утра. Москва до сотворения мира. Над Воробьевыми горами встает солнце, и, если очень быстро ехать по пустому и сонному метромосту, можно въехать прямо в рассвет...



Байки о байкерах. Глазами женщины
добавлено : 01.01.2003
обращений к странице: 23259
автор: www.badaboom.ru || комментарии [5] || распечатать || обсудить в форуме
загрузка...
Ваше мнение о статье
Ваше имяЕmail 
Сообщение

комментарий: 23.07.2013 16:05:18

Я думаю что про пиво - это, мягко говоря, ЗРЯ!!!! Не надо нам вмешивать алкоголь в нашу мотокультуру. Как известно, все русское САМОБЫТНО, так давайте в отличие от всего прозападного байкерства, наслаждаться мотоциклом втрезвую, и общаться друг с дру... читать

аноним

комментарий: 21.09.2012 0:10:32

Я думаю что... это очень интересный рассказ)))у меня друг байкер,но в эту область жизни не пускает,вот и решила обо всем этом поизучать в инете...) читать

аноним

комментарий: 11.06.2012 19:06:47

Your answer lifts the itenllgience of the debate. читать

Sara

комментарий: 06.07.2008 20:58:45

,байк это тоже народ но на конике с запахом бензина в косухе и с пивом ждем вас на следующ год местн житель. читать

игорь

комментарий: 21.05.2007 0:04:04

ПРОДАМ РАРИТЕТ - МОТОЦИКЛ ХАРЛЕЙ ДАВИДСОН1942 года, на ходу, ухожен. Имеются 3 штуки и БМВ читать

аноним



Партнеры проекта
Другие сейчас читают это:
Партнеры проекта
Это интересно
Партнеры проекта
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • завидую подруге периодически. это херовое качество, конечно. потому что сама всегда всем впариваю, что красота и прелесть - в индивидуальности. дура-дурой
  • Безумно скучаю по бывшему молодому человеку,который клялся в любви,но при этом врал и изменял. и я догадывалась об этом,но не хотела верить.прощала потому что л...
  • Сержусь на его бывшую за все те незаслуженные гадости,что она мне наговорила...хоть мне и жаль ее.
  • Хочу по-скорее встретить мужчину моей мечты идеально мне подходящего!Да будет так!Благодарю!
  • Желаю получить работу с окладом в 1000.00 Ls. Чтобы работа мне очень нравилась и начальство было довольно моей работой.
  • муж позвонит. и мы помиримся.
  • Я благодарю Господа за позитивную литературу и фильмы, которые он мне посылает, спасибо огромное, это помогает мне многое понимать в жизни и работать над собой,...
  • Я благодарю Господа за то, что моя дочь меняется в лучшую сторону,благодарю за хорошего сына.
  • Я очень благодарен Богу за Настю.
  • Важно определить, что ты хочешь?.. что ты реально хочешь в жизни? Определи для себя. Что ты хочешь? Кто ты?...
  • Каждый думает, что он не каждый....
  • Враг - это тот, кому ты отдал ужин, а он ещё и завтракать припёрся. ...
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Мысли незнакомца...
  • ЛИЧНЫЙ МАГНЕТИЗМ (курс леций)...
  • Книга третья. Влияние...
  • Освобождение голоса по системе Кристин Линклэйтер ...
  • Формулы денег...
  • 14.08.2018 10:59:14 Кто делал приворот?Ваше отношение к этому?...
  • 13.08.2018 23:10:04 Помощь гадания....
  • 13.08.2018 13:06:52 как бросить пить пиво после работы?...
  • <AJIEKCAHDP> Люди как можно через аську морду набить ?????
    читать все анекдоты
  • Формула твоей Женственности.Как открыть и развить свою внутреннюю Женщину?
    начало с 29.09.2018
  • Экспресс-курс "Стань сильнее мага!"
    начало с 20.08.2018
  • Бесплатный вебинар для женщин по управлению супружескими отношениями "Секреты современной Шехерезады"
    начало с 06.09.2018
  • Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика