Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта
Главная> Карьера и Успех>Как справиться с инфантилами

Как справиться с инфантилами

Как справиться с инфантилами

Как справиться с "инфантилами"

Пять приемов, которые Константин Попов использует для работы с новым поколением. В результате даже представителей «золотой» молодежи можно превратить в ответственных и эффективных работников. Статья для конкурса «Большая игра-2014».

Все чаще приходится слышать от коллег-руководителей или на форумах в сети: «Продавцы не хотят продавать!», «Менеджеры разленились», «Сколько денег не предложи – все мало! А делать ничего не умеют» и прочие подобные жалобы на неэффективность работников интеллектуального труда.

В результате появляются статьи, где «белых воротничков» нового поколения пренебрежительно именуют «офисным планктоном» и пишут о том, что они принципиально необучаемые и неуправляемые. Что вокруг засилье инфантильных людей, которые не хотят работать.

Критики много, а «воз и ныне там». При том, что сами авторы статей признают – ситуация будет только усугубляться, никаких внятных рецептов ими не предлагается. Мол, это родители испортили, создали «инфантила» и теперь либо он сам изменится (станет похож на нас – на старшее, более ответственное поколение!), либо нет. А мы, управленцы, снимаем с себя всякую ответственность.

Постановка проблемы

Сам все чаще сталкиваясь с новым поколением, я, тем не менее, не вижу ничего особенного в их поведении, и уверен, что работа с мотивацией вполне возможна и продуктивна. В конечном счете – это все те же знакомые и проверенные инструменты мотивации, только откалиброванные относительно молодых специалистов.

Итак, сформируем образ «белого воротничка» из числа наиболее проблемных с точки зрения мотивации характеристик, и сравним с тем, как обстояло дело у его сорока- пятидесятилетнего руководителя в начале его карьеры, т.е. 20-25 лет назад:

Сегодняшние руководители в начале 1990-х годов
Ни машины, ни квартиры, родители с нищенской зарплатой, работающие на разваливающихся заводах и НИИ
«Хорошее советское» образование. И работа в стройотряде с первого курса
Готовность работать и зарабатывать с начальных позиций и минимальной оплаты труда, а иногда и вовсе без фиксированного оклада и оформления (в 1990-е годы вполне нормальное явление)
Уважение к работодателю – все газеты тогда писали об «уважении к предпринимателю», о новой эпохе капитализма
Уважение к авторитетам и возрасту – советская привычка
Мощная внутренняя мотивация работать и добиваться «успеха в жизни» самостоятельно

«Белые воротнички» 2010-х годов
Многое в жизни уже есть – хорошая машина и квартира подарены, родители помогают деньгами
Мало опыта и навыков, несистемное образование (сегодняшняя вузовская подготовка часто не выдерживает никакой критики)
Высокая самооценка и запросы по заработной плате и соцпакету, желание быстрого карьерного роста
Отсутствие лояльности к работодателю
Отсутствие пиетета перед авторитетами, руководством, старшим поколением
Отсутствие ярко выраженной мотивации – «а мне все равно».

Вот такой сравнительный портрет. Неудивительно, что сорока- пятидесятилетний руководитель приходит в крайнее раздражение, сталкиваясь с работником нового поколения. Ведь у него в свои 25 лет – на сломе эпох и страны, все было наоборот.

Но раздражение – проигрышная позиция, которая лишь усугубляет конфликт и провоцирует «текучку» в подразделении. Я предлагаю набор приемов, которые помогут вам выстроить эффективную работу с представителями нового поколения.

1. Разъясните им смысл их деятельности

В силу недостаточного образования и опыта молодые специалисты обычно плохо представляют свое место в компании, свою роль в бизнес-процессах. Они что-то делают, какие-то письма пишут, какие-то отчеты составляют. Потом все это уходит наверх, к руководству и дальнейшая судьба результатов труда скрыта.

Например, экономист дает важнейшую информацию о структуре затрат, о денежных потоках. Информацию, без которой организация нормально жить не может. Объясните это. Дайте несколько реальных примеров того, как на совещаниях первое лицо опиралось на их цифры в принятии решений.

2. Привлекайте их к выработке решений

Даже если специалист решения не принимает в силу своего места в иерархии, привлекать его к процессу их выработки совершенно необходимо. Разъясняйте им логику ваших действий, давайте им чуть больше информации о происходящем в компании, чем они имеют.

В неоднозначных случаях проводите мини-совещания, где запрашивайте от подчиненных варианты решения. Если один из вариантов подходящий – прекрасно, похвалите их за это. Если ничего не подходит – не поленитесь объяснить почему. Начните с простых вопросов и постепенно усложняйте и вовлекайте их в процесс принятия решений.

Через некоторое время вы будете приятно удивлены тем взаимопониманием, которое у вас появится. И на каждую запутанную ситуацию ваши подчиненные предложат вам несколько толковых советов.

3. Хвалите их! И вознаграждайте

Не скупитесь на похвалы. При любом удобном случае, если есть повод – отмечайте их работу. Используйте не только собственное мнение, но и слова коллег и руководителей. Если вас или ваш отдел похвалили на совещании – расскажите об этом своим подчиненным и отметьте их вклад.

Если вы управляете мотивационным фондом подразделения, то не забывайте периодически подтверждать свои похвалы материальным поощрением. А если квалификация действительно выросла со временем – подкрепляйте данный факт увеличением дохода.

4. Беседуйте с ними об их карьере

Это очень важный вопрос – и я советую руководителю быть внимательным со своими подчиненными и уделять время этому вопросу. Узнайте, что они ждут от карьеры, какие у них карьерные цели? А потом расскажите, как работа в компании помогает им добиться их. Используйте свою карьеру, как пример.

Главное – не лукавьте! Если цель работника – работа в крупной организации, а ваша компания относится к среднему или малому бизнесу, то спокойно признайте тот факт, что рано или поздно он покинет текущее место работы. Но к тому времени он может получить ряд неплохих навыков (чем меньше компания, тем больше самостоятельности и набор функций) и привлекательную строчку в резюме (получить солидно звучащую должность проще в небольшой компании, где условности соблюдаются менее строго). И в этом для него ценность текущего места работы.

5. Дайте им повод для гордости своей компанией

Новое поколение восхищается работой в Яндексе и Google не меньше, чем в Газпроме, потому что это модно и об этом можно похвастаться своим друзьям.

Найдите несколько неформальных определений того, почему ваша компания стоит того, чтобы гордиться работой в ней. Возможно, вы серьезный лидер в узком сегменте товаров или услуг («Поставщик №1 на рынке ЦФО»)? А может быть, у вас наибольшая эффективность среди компаний аналогичного сектора («Наша компания – «гугл» в сфере поставок детского питания»)? Или вы всегда побеждаете в конкурентной борьбе («15 лет назад был десяток небольших одинаковых компаний, но только наша развилась до уровня серьезного производства с крупным объемом продаж»)? Все это даст работнику возможность гордиться своей компанией и работой в ней.

Выводы

Уверен, что приведенные выше рецепты и вам помогут разглядеть в избалованных «инфантилах» потенциально хороших работников – новое поколение специалистов, с которыми можно и нужно наладить взаимопонимание.




Как справиться с инфантилами
добавлено : 08.06.2014
обращений к странице: 3720
автор: digest.subscribe.ru || комментарии [0] || распечатать || обсудить в форуме
загрузка...
Ваше мнение о статье
Ваше имяЕmail 
Сообщение


Партнеры проекта
Другие сейчас читают это:
Партнеры проекта
Это интересно
Партнеры проекта
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • за лето я изменила своему парню с 4. на отдыхе и в городе. при этом не один из них у меня не вызывал столько чувств и эмоций, как мой. но секс с другими был кла...
  • В мыслях предала любимого мне очень стыдно...
  • Я ненавижу себя за свою неуверенность. Завела служебный роман, который плохо кончился. Теперь эта сволочь на моих глазах обнимает других девушек. А я от этого в...
  • Хочу ,чтобы мы с Виктором были вместе всегда,очень хочу.
  • Хочу завагітніти і народити здорового малюка !!!
  • Я расширяю горизонты своих мыслей и убеждений. Я вижу себя и жизнь в новом свете. Свет понимания в моем сознании становится ярче с каждым днем. Углубл...
  • Я благодарю Тебя Господи за поддержку и участие в моей судьбе
  • ТОЛЬКО ВЫ ДЛЯ МЕНЯ НИКТО И ЗВАТЬ ВАС НИКАК
  • Я благодарю
  • Wow cuz this is great job! Congrats and keep it up.|...
  • Чужие мысли это всего лишь островки на пути к собственному сознанию, в том числе и эта мысль....
  • как же хорошо, когда короткая память...........
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Как дважды два Основы пикапа...
  • Жизнь без границ. Книга 5 — Нравственный закон...
  • Хроники Заводной Птицы...
  • Наука стать богатым...
  • КОНВЕРГЕНЦИЯ или Гармония Противоречий...
  • 21.07.2018 0:20:56 Псс10 К-112.ПСС-10 и т.п.. Добро пожаловать! ...
  • 20.07.2018 13:23:18 не могу пережить смерть любимого кота...
  • 18.07.2018 8:38:27 Муж отказывает мне в интимной близости....
  • Зарплата - это ещё одно доказательство того, что работать на других невыгодно.

    читать все анекдоты
  • Мужчина -голова,Женщина-шея.Как общаться с мужчиной на одном языке и влиять на него мягко и по-женски?
    начало с 22.09.2018
  • Бесплатный вебинар для женщин по управлению супружескими отношениями "Секреты современной Шехерезады"
    начало с 06.09.2018
  • Женщина и деньги .Как легко и по-женски привлекать деньги ?
    начало с 08.09.2018
  • Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика