Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 
Label

Эффективная реклама в рассылках Psylive.ru

Существует два основных способа рекламы в рассылках – размещение рекламных материалов в специализированных службах рассылки и проведение несанкционированных рассылок по базам данных электронных адресов.

Последний способ – несанкционированные рассылки (в просторечье - спам) - хотя и является эффективным способом рекламы, однако способен вызывать раздражение у части получателей, а потому его не рекомендуют использовать компаниям с известной торговой маркой.

Специализированные службы рассылок предлагают всем желающим бесплатно подписаться на получение информации, новостей, аналитических материалов по интересующей тематике. Подобные рассылки могут содержать и рекламу Вашей компании. Использование специализированных рассылок для проведения рекламных компаний имеет ряд существенных преимуществ:

  • большое количество подписчиков (аудитория наших рассылок достигает 10000 человек, что сравнимо с аудиторией крупнейших печатных изданий);
  • заинтересованность пользователя в получении рассылки, так как она содержит ценную для него информацию;
  • широкие возможности выбора целевой аудитории рассылки – по регионам страны, по тематике рассылки, по анкетным данным подписчика или другим параметрам.

Почему Вам выгодно заказать рекламу в рассылках в Psylive.ru

Мы предлагаем нашим клиентам следующие преимущества:

  • использование значительного опыта psylive.ru в проведении рекламных кампаний в Интернете;
  • определение наиболее эффективного типа размещения, подбор целевой группы рассылки;
  • предоставление дополнительных скидок при долгосрочном сотрудничестве.

Размещение объявлений и статей в рассылках

Ваши статьи или объявления, размещенные в рассылках дадут высокую отдачу и позволят привлекать целевую аудиторию.

Размещение ваших материалов осуществляется бесплатно. Оценивается только услуга за редактирование ваших статьей и объявлений. Стоимость зависит от рассылки. Услуга редактирования включает правку, подбор шрифтов и включение текста в шаблон рассылки.

Размещаемые вами тексты будут находиться выше других внутри рассылки.

Условия размещения статей и текстовых блоков:

  • Размещаемые материалы не противоречить законам РФ
  • Максимальный размер объявления - 700 знаков, статьи - до 10.000 знаков.

Статистика рассылок и расценки

Название рассылки Количество подписчиков Периодичность
Психология развития Памяти, Воли, Уверенности 7 019 2-3 раза в неделю описание
Школа Лидерства. Измени свою жизнь к лучшему!

2 571

2-3 раза в неделю описание
Психология жизни. Ежедневный сетевой журнал об успехе. 1 763 2-3 раза в неделю описание
Психология с юмором. 30 Лучших анекдотов с цензурой и без. Начните утро с улыбки 1 417 каждый день описание
Итого 12 770 заказать

Стоимость разового размещения во всех 4 рассылках:
Текстовый блок до 500 символов 500 р. пример
Полнотекстовая статья или блок до 2000 символов

700 р.

пример
Текстовый блок до 500 символов + графическое сопровождение 700 р. пример

Порядок оформления рекламного заказа:

Оставьте заявку на сайте или сообщите на e-mail psyliveru@yandex.ru желание разместить текстовой блок в рассылке. Сообщите в каких рассылках вы хотите разместить материалы, а также пришлите текстовой блок или статью

Дождитесь уведомления, что размещение в данных рассылках данного текстового блока или статьи возможно.
Переводите нужную сумму денег по реквизитам указанным на странице.
Ваши материалы будут размещены в ближайшем свободном выпуске рассылки, которая выйдет в течении 3 дней после оплаты.

После выхода рассылки, выпуск будет вам выслан.

9 заметок для эффективной рекламы в рассылках


  • В какие рассылки стоит давать рекламу?
    Наибольший эффект, как правило, от рекламы в рассылках, подходящих по теме к вашему предложению. Но в ряде случаев возможно выявление (или создание) продающих моментов, соответствующих, казалось бы, неожиданной тематике.

  • "Право первой ночи"
    Ключ к максимально успешной рекламе в рассылке:
    "Быть ПЕРВЫМ рекламодателем в правильной рассылке, нацеленной на правильную аудиторию, с правильным (читай протестированным) текстом рекламного объявления". Чтобы убедиться, что вы действительно первый рекламодатель, просмотрите архивы выбранной рассылки.

    Если предложение уже рекламировалось, причем достаточно профессионально, то ваш ROI будет гораздо меньше, чем мог бы быть - рассылка просто выработала бОльшую часть "ресурса" в отношении данного предложения. Конечно, вы можете полностью изменить текст рекламы и сгенерировать массу кликов на сайт, но... принесут ли эти клики доход, если у читателей возникнет "синдром уже виденного"?

    Часто встречается совет, взятый из опыта рекламы в печатных изданиях. Звучит он примерно так: "Возьмите пачку журналов, имеющих отношение к рекламируемому предмету, и начните просматривать объявления в них. Те, что повторяются из номера в номер, приносят доход (иначе зачем их повторять?)". Этот совет, однако, не всегда работает в отношении электронных рассылок - у них другие динамика, циркуляция, восприятие читателем, время жизни... Скорее, это больше относится к форме, а не к содержанию объявления. У повторяющихся объявлений основная надежда на новых подписчиков, прирост которых обычно не велик, или на "недозревших" после 1-го рекламного контакта. Поэтому, прислушайтесь к этому совету и... перечитайте предыдущий абзац. :)

  • Способы рекламы в рассылках
    а) Строчное объявление (classified ad) - очень популярный и недорогой способ. CTR такого объявления обычно выше (минимум в 1,5 раза), если оно расположено в верхней части письма. Это, однако, не аксиома. Если объявление напрямую связано с темой статьи в рассылке, то, будучи расположенным сразу под статьей, оно может иметь очень хороший ROI даже при меньшем CTR. (По сути, это уже разновидность контекстной рекламы). Проблема, однако, в том, что рекламодатель не знает, о чем именно будет очередная рассылка. Поэтому максимально использовать этот способ может только сам автор.

    б) "Объявление от спонсора" (sponsor ad) - то же, что и строчное объявление, только больше по объему.

    в) Аренда рассылки (solo ad). Весь выпуск - ваша статья, содержащая рекламу. Преимущество очевидно: большой объем материала и отсутствие другой рекламы способствуют максимальной концентрации внимания.

    в) Адветориал - совмещение рекламы с редакционной статьей. В Рунете используется довольно редко.

    г) Совместное предприятие (joint venture) с автором рассылки на взаимовыгодных условиях, исключающих риск автора. Продвинутый способ, используемый начинающими западными веб-предпринимателями для быстрого продвижения товара и создания собственного списка рассылки.

  • Какой формат эффективнее, текстовый или HTML?
    Давно установлено, что HTML, благодаря возможностям форматирования, эффективнее простого текста. Но у таких рассылок больший объем - не всем подписчикам это нравится. Лучшее решение - предоставить выбор. Но тогда придется готовить 2 варианта - конвертирующие скрипты, используемые на рассыльных серверах типа subscribe.ru, работают неудовлетворительно, значительно искажая формат.

  • Избегайте рассылок, перегруженных рекламой.
    Ваше объявление просто не заметят среди множества других. Кроме того, бедные познавательным контентом рассылки имеют плохую читаемость - многие получатели просто не читают их, или просматривают мельком. Существуют рассылки (вроде safe-lists), на которые получатели подписаны "добровольно-принудительно". Естественно, если рассылка не информативна и состоит из сплошной рекламы, то ее часто отправляют в мусорку, даже не открывая письмо!

  • Учитывайте возможное пересечение аудиторий рассылок, близких по теме. В английском интернете существуют сообщества рассылок, практикующих обмен подписчиками и рекламой. Если речь идет о десятке рассылок по 1000 подписчиков каждая, то подумайте: какова сумма подписчиков этого "кооператива"? 10 000 или ...всего 1 000 человек, каждый из которых подписан на 10 рассылок? Реклама в таких "кооперативах", как правило, не столь эффективна, как это рекламируется. Даже несмотря на привлекательно низкую стоимость.

  • Отслеживайте эффективность рекламы!
    Это правило относится к любой продающей рекламе. Как минимум, вам нужно знать число сгенерированных объявлением кликов - замена одного-двух слов способна произвести огромную разницу в реакции! Требуйте подробную статистику кликов, уникальных посетителей и, что очень важно, "происхождение" трафика (referers).

  • Тестируйте тексты рекламных объявлений!
    Единственный способ определить насколько хорошо срабатывает рекламный текст - это тестирование. Не торопитесь использовать новое объявление в рекламной кампании - сначала испытайте его на небольшой выборке из аудитории. Если автор рассылки - вы сами, то разошлите ее небольшой группе (порядка 1000 человек) и посмотрите на результаты. Если они устраивают, то рассылайте остальным, если нет - измените текст и протестируйте еще раз. Таким образом, вы сэкономите деньги на рекламе в других рассылках.

  • Сможете ли вы эффективно использовать полученный от рекламы трафик?
    Этот вопрос очень важен, хотя и выходит за тему данной статьи. Дело в том, что некоторые сайты просто неспособны эффективно конвертировать посетителей в клиентов. Их продающие тексты откровенно слабы, страница, на которую попадают посетители, перегружена посторонней информацией и рекламой. Некоторые умудряются делать грубейшую ошибку, направляя посетителей на главную страницу сайта, в то время как информация, продолжающая мысль, начатую в рекламном объявлении, находится на внутренней странице. На конверсию посетителей влияет много факторов, таких как сам текст, дизайн, используемая графика, и т. д. Весьма желательно тестировать все эти вещи, отбирая наиболее эффективные варианты.

Администрация, PsyLIVE.ru

Заказать рекламу

Отправить заявку на баннерную рекламу

Ваше имя:
Email:
Текст с картинки:

Если вы не видите картинку, перезагрузите страницу
Текст сообщения:


Обсудить остальные вопросы по рекламе или задать вопрос


Ваше имя:
Email:
Текст с картинки:

Если вы не видите картинку, перезагрузите страницу
Текст сообщения:

PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика