Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта
Психологическая литература > Танец жизни - Можно мне втиснутся?

Танец жизни - Можно мне втиснутся?

Танец жизни         [версия для печати]

Танец жизни



Никто не рождается одиноким.

Никто не живет в одиночестве.

Мы вместе кружимся в танце жизни.

Мы сами должны выбирать, как танцевать.








В новых науках меня привлекает одна интересная идея - теперь стало ясно, что "где-то там" не существует никакой "абсолютной" истины, и тем более она не дожидается, пока мы ее "откроем". Мы живем в динамически развивающейся вселенной. Она полна красоты и разнообразия, коих мы никогда не сможем ни измерить, ни осознать. В действительности в ней все настолько согласовано и полно жизни, что меняется она быстрее, чем можно себе представить, и, вместе с тем, ей присуща изначальная связность, "квантовая связность", которая позволяет всем нам быть частью этой динамичной живущей вселенной.


Для меня участвовать в этом танце означает делиться друг с другом своими различными переживаниями, чтобы танцевать вместе, и жить более полной жизнью, и, даже в своей уникальности, развивать коллективную связность.


Отличительные черты этой книги кажутся мне уникальными. Тем не менее, их нельзя рассматривать изолированно, и я должен признать, что основанием для изложенных здесь взглядов послужила целая огромная сеть информации. В ссылках на использованную литературу я привел лишь несколько примеров. Более того, я убежден, что каждый из нас, разделив эти взгляды, получит возможность прожить жизнь более полно и участвовать в танце жизни, воспринимая все ее уникальные особенности. Именно эти уникальные черты являются основой свободы. Именно эта свобода дает возможность каждому из нас раскрыть свой величественный потенциал - как личностный, так и общественный.


В нашем мире существует три вида энергии: энергия частиц, волновая энергия и энергия самоорганизующаяся и взаимосвязанная, живая.


Соответственно, существуют три формы сознания: рациональное, эмоциональное и холодинамическое.


Вся информация может быть организована согласно этим трем отличным друг от друга реальностям. Как живым холодинамическим существам, нам все время приходится совершать выбор. Нам приходится кружиться в танце жизни под каждую из этих мелодий и играть в соответствующие им типы игр.


1. Те, кто участвует в этом танце жизни в соответствии с динамикой частиц, как правило, мыслят линейно. Рационально, стремятся к предсказуемому, контролируют свои действия с помощью различных правил, тщательно распределяют роли и играют, чтобы победить. Они хотят знать, каким будет следующий шаг и точно его осуществляют. С этой точки зрения, устранить, уничтожить всю неопределенность мира и означает окончательно "победить" в жизни.





Таким образом, каждый этап имеет свое начало и свой конец. Каждый танец - это "событие". И игры, которые разыгрываются в этом танце, тоже имеют свое начало и свой конец. Участие в танце завершается, когда кто-то одерживает победу, то есть когда все трудности преодолены и когда другие участники этой же игры, в полной мере принявшие ее правила, признают, что этот человек "победил".


Награда же за победу - это звания, трофеи, общественное положение, собственность, а также честь остаться в памяти других как символ "успеха". Цель игры по динамике частиц - занять некое положение в пирамиде власти.


Такой подход весьма ограничен: жизнь протекает в определенных пределах. В этой ментальности начала и конца существуют только победители и проигравшие. Победителям ставят памятники. Неудачникам - никогда.





2. С другой стороны, те, кто участвуют в танце позиций волновой динамики, мыслят нелинейно и эмоционально, танцуя в потоке музыки, воспринимая ее как часть вечной развивающейся сущности. Люди "волн" существенно отличаются от людей "частиц".





Если сознание человека действует по волновой динамике, то жизнь для него - это "часть общего потока". Цель "волнового" танца - быть частью общего действия, участвовать в танце, подчиняясь течению музыки. Эта радость сопричастности, участия и является целью жизненной игры для таких людей. Для них не существует настоящих победителей или побежденных. Существует лишь большая или меньшая свобода участия в этой игре.


Люди волновой динамики эмоциональны и сверх чувствительны. Они "чуют нутром", воспринимают явления, которые нелинейны и лишены абсолютных пространственных границ, они чувствуют то, что невозможно измерить, что не имеет ни начала, ни конца. Эти люди не могут точно сказать, когда начинается или заканчивается какой-то процесс, по той причине, что динамика жизни, подобно океанской волне, находится в постоянном развитии и движении. Для таких людей просто не существует начала и конца; вся динамика жизни рассматривается как один бесконечный движущийся поток.


Люди волновой динамики ощущают, что энергия одного человека - лишь часть чего-то большего, чего-то универсального и духовно организованного. Они умеют распознать то "великое целое", в котором сами принимают участие. Таким образом, у этих людей появляется возвышенное чувство связи друг с другом и сопричастности всеобщему танцу жизни.


Жизнь "волновых" участников определяется скорее не самой игрой (как у тех, кто подвластен динамике частиц), а вневременным чувством сопричастности игре. Они играют не по правилам, а скорее с правилами. Они, следовательно, в полной мере ощущают все свои качества, уникальности своего участия в игре, свою взаимосвязь со всем прочим и привносят это чувство сопричастности в жизнь.


Это чувство сопричастности позволяет людям волновой динамики быть уверенными в том, каково их место в общей динамике, позволяет быть независимыми в этом танце, лучше понимать других участников процесса. Благодаря этому, они теснее и прочнее связаны с другими "танцорами". Таким образом, "волновые люди" участвуют в танце совсем иначе, чем "люди частиц".





3. Третий подход к танцу жизни - холодинамический. Те, кто живет холодинамически, ощущают целостную динамику жизни. Каждый человек может осознать свою уникальность как нечто целостное, существующее вне времени и пространства. Эта единая динамика вмещает в себя все взаимодействия волновой динамики и динамики частиц и, в то же время, не является просто их механической суммой. Люди тогда по-настоящему обретают свое "присутствие" в мире.





Тем, кто осознал холодинамику, динамика частиц предоставляет суть, а волновая - контекст, общий фон танца; и этот танец значительно богаче, полнее, чем волновое или частичное понимание по отдельности. О такой, более полной и богатой жизни можно говорить, когда человек способен пережить и интегрировать прошлое, настоящее и будущее во всех их измерениях. По сути, человек сам становится танцем, причем это не ведет к утрате его индивидуальности и идентичности, а скорее расширяет представление человека о самом себе, о том, почему был выбран этот танец, кем являются остальные танцоры, каковы цели каждого шага, музыка и весь сценарий. "Я" существую в танце. "Мы" существуем как одна живая мыслящая целостная динамика во множестве измерений этого и параллельных миров. На некоем уровне сознания мы совершаем выбор танцевать, и тогда каждый шаг обогащает наше существование.


В этом широком контексте, когда динамика момента связана с динамикой прошлого, настоящего и будущего параллельных миров, сам факт, что человек "становится" танцем, живет холодинамически, позволяет каждому игроку принести в игру свою уникальность, которая проходит, как рябь по волнам, по всей динамике, ибо связана и с нашим, и с другими мирами. Этот эффект распространяется на все мысли и чувства, на каждую динамику равно как нашего, так и других миров.


Когда каждый участник, становясь частью танца, полностью осознавая свое присутствие в нем, приносит в танец свою индивидуальность, жизнь проявляется в этом танце наиболее полно. Этот "эффект присутствия" открывает доступ к другим аспектам жизни. Люди вдруг понимают, что мир холодинамичен.


Однако невозможно "превратиться" в танец, ощутить себя вселенной, не осознав всех аспектов этого танца в различных измерениях. В рамках каждого танца существует множество игр. Каждая игра является частью общего танца. Пренебречь каким-либо аспектом танца или разнообразием его игр означает отвергнуть соответствующий аспект вселенной и такой же аспект себя. В нашем мире уникальности все взаимосвязано.


Само понятие "превратиться в танец", "стать игрой" подразумевает, что жизнь - это единая динамическая система, в которой нельзя выделить отдельных частей, если только мы не выбираем на время "забыть" о холодинамической сущности вселенной и таким образом выбираем свободу игры в рамках динамики волны и/или частиц. Такое разделение не означает утраты уникальности.


Отделить эти динамики друг от друга и означает вступить в игру.


Холодинамичные люди "помнят" всю динамику момента и, таким образом, поднимаются до такого уровня знания, когда прошлое, настоящее и будущее соединены в одно целое в данном моменте. Эти люди открывают свой Полный Потенциал. И только с этих позиций выбор игры может быть осознанным.





Для новых наук очевидно, что все в мире подчинено определенному порядку роста, который имеет формирующее значение. В квантовой физике он называется "скрытый порядок". В теории информации это называется "программированием". Для психологии развития это "стадии развития". Для биологов - "генетическое кодирование". Похоже, каждое человеческое существо подвластно этому естественному порядку, в котором можно обнаружить и сделать частью игры танец любой динамики. Каждый человек проходит все ступени развития одну за другой в соответствии в этим бесконечным сценарием. Все развивается в холодинамике.


Те люди, у кого есть проблемы, "затормозились", "застряли" в своем естественном развитии. Их проблемы оказались закрытыми для поступления новой информации. Они зациклились на какой-то одной стадии, подобно испорченной пластинке, которая снова и снова проигрывает один и тот же отрывок мелодии. Эти проблемы остановились в развитии прежде, чем раскрыть свой полный потенциал.


Наша реакция на такое "застревание" и является причиной "бесчеловечного" поведения человечества. Психические болезни, общественные беспорядки, преступность, нечестность, жадность, различные злоупотребления и все бесчеловечные действия происходят потому, что естественное развитие людей встретило препятствие, изначально почему-то было остановлено. Вынужденные повторять снова и снова один и тот же танец, люди забывают, кто они на самом деле. Они больше не присутствуют здесь. Их жизнь определена танцем или одной из игр, или вовсе потеряна в общей динамике.


Им не удается различать явления. Они не могут точно сказать, участвуют ли они в танце волн, или в танце частиц, или в игре, где эти две динамики противопоставлены. Они потерялись в играх волнового или линейного мышления, целиком утратили свою холодинамичность и в результате танцуют один и тот же танец.


Умение различать эти динамики весьма полезно для преодоления таких тупиков.


Информация из параллельных миров, готовая принять форму данного пространственно-временного континуума, организуется в личное потенциальное поле. Она воплощается в Полном Потенциале каждой личности, и так выбирается жизнь, происходит рождение человека.


Унаследованные благодаря генетическому коду, смоделированные родителями, семьей, обществом и культурной средой, сформированные личным опытом и преобразованные сознательным выбором, холодайны в микроканальцах переходят от поколения к поколению. Холодайны определяют то поле, в котором рождается каждый человек в этом мире.


Обмен энергией и информацией происходит при сверхвысоких скоростях, проходя от холодайнов в водной среде микроканальцев в квантовое потенциальное поле и получая информацию от Полного Потенциала из параллельных миров. Холодайны - это каналы информации. Они передают информацию и энергию обратно в параллельные миры и получают оттуда также энергию и информацию.


Эта система информационно-энергетического обмена постоянно формирует то, как мы воспринимаем и осмысливаем реальность. С точки зрения линейного мышления, холодайны - это самоорганизующиеся информационные системы. Они представляют собой удивительно сложные законченные многомерные рисунки, сделанные из заряженных молекул воды. Круглые стенки каждого микроканальца состоят из рядов тринадцати молекул-переключателей, или даймеров. Каждый даймер подобен двум сшитым друг с другом с одной стороны подушкам. Когда эти "подушки" раскрыты, даймер несет положительные заряд. Когда они прижаты друг к другу, заряд отрицательный. Когда они занимают среднее положение - ни вместе, ни отдельно, - даймер нейтрален. Заряд определяется той информацией, которая приходит благодаря чувственному восприятию через центральную нервную систему. Сам же заряд определяет форму хранения этой информации. Эта память становится самоорганизуемой и определяет сознание.


С точки зрения волновой динамики сознание представляется квантовым. Информация, поступающая от органов чувств, фильтруется сквозь крупно и мелкозернистые экраны, которые придают форму чувственному восприятию. Глаз сам по себе не "видит" свет. Свет существует только как потенциал самого себя, пока не обретет форму. Эту форму ему придает фильтрующая система самого глаза.


В сетчатке содержатся два вида фильтров: крупнозернистые и мелкозернистые. Первые могут измерить свет как волны. Вторые воспринимают его в виде частиц. Ямка - это первый фильтрующий частицы организм глаза. Периферия - это первый крупнозернистый фильтр. Эти два типа фильтров можно обнаружить во всех органах чувств, они производят голографический эффект, схожий с телевизионным или радио сигналом.


Информация, поступающая через микрофон или видеокамеру, трансформируется в передаваемый сигнал в соответствиями с преобразованиями Фурье или Габора. Эти преобразования настраивают фильтр на сигнал и затем настраивают его на прием, в процессе которого передаваемый сигнал превращается в слуховой или зрительный образ. Все чувства человека работают подобным образом. Передаваемый, например, от глаза сигнал, полученный однажды микроканальцами, преобразуется в голографический образ, запрограммированный в водной среде микроканальцев. Каждый холодайн обладает свойством резонировать со специфическими частотами. Весьма сходные с вибрацией гитарной струны, холодайны создают определенное соответствие через частоты Фролика (10 в -33/сек). Фролик, один из авторов теории сверх текучести и сверх проводимости, в 1968 году предсказал существование квантовых соответствий в биологических системах, и эти частоты были названы его именем. С точки зрения волновой динамики, все микроканальцы в теле человека реагируют на частоты Фролика. Таким образом, все биологические системы состоят не только из частиц, но и из волн. Частоты Фролика определяют размер и степень открытости крупно и мелкозернистых экранов, которые оценивают приходящую извне информацию.


С холодинамической точки зрения, информация и энергия этого мира находятся в постоянном взаимодействии с энергией и информацией из параллельных миров на подобие сложного и величественного танца. Руководимые Полным Потенциалом каждого человека, информация и энергия из параллельных миров поступают прямиком в квантовое потенциальное поле (которое следует рассматривать как некое неорганизованное поле внутри каждого микроканальца). Эта информация сопоставляется с уже существующими в микроканальцах холодайнами согласно тем правилам самоорганизации, которые диктует скрытый порядок. Скрытый порядок, содержащий соответствующую информацию из параллельных миров и от Полного Потенциала, и создает арену для танца жизни.


Все формы жизни танцуют согласно скрытому порядку. Все Полные Потенциалы находятся в квантовой связи друг с другом. И поэтому никто не может танцевать в одиночку.


Полный Потенциал придает форму потенциальному чувственному восприятию. Потенциальный свет получает как волновую, так и линейную форму через холодайны, которые резонируют по частотам Фролика, что, в свою очередь, определяет природу крупно или мелкозернистых фильтров, так что человек видит то, что хочет ему показать его Полный Потенциал. Мы чувствуем и приобретаем опыт согласно скрытым командам. В то же время, у нас всегда есть свобода выбора.


Жизнь динамична. Люди, которые по-настоящему в ней присутствуют, настроены на свой Высший Потенциал и могут выбрать дальнейшее развитие по линии наиболее полной реализации потенциала в любой данный момент времени.


Выбор линейного мышления - это выбор прожить жизнь в танце частиц.


Выбор волнового мышления - это выбор прожить жизнь в танце волн.


Выбор холодинамического мышления - это выбор прожить жизнь в единой динамической системе, где каждому уготована значительная роль.


Знание этих различных форм энергии, форм мышления и видов танцев, знание, что одно отлично от другого, знание того, что в сложнейших играх жизни присутствует естественный порядок, дает возможность выбирать. В зависимости от выбранной позиции мы и принимаем участие в танце.


Разучивая танцевальные па, двигаясь самостоятельно и подчиняясь потоку, мы танцуем, проходя одну за одной все стадии нашего жизненного цикла. На каждом этапе мы совершенствуем свое мастерство, свое самовыражение, заново открываем себя. Когда мы расширяем свои знания об эмоциях, чувствах и интуитивных озарениях, мы начинаем уже играть с правилами. А когда начинает проявляться истинная сущность нашей натуры, мы обнаруживаем, что значит подлинное присутствие в мире, что именно оно дает жизнь холодинамическому сознанию. В тоже время волновое и линейное сознание по-новому позволяют осознать это свое присутствие в нашем мире. Так происходит открытие танца. В котором разыгрываются различные игры.


Все больше и больше узнавая о целостной динамике, мы выходим за пределы жестких линейных правил и бездумного потока нашей волновой природы. Мы теперь осознаем, что по-настоящему присутствует в мире тот человек, которому нет ни конца и ни края. Проявляется наш потенциал, наш Высший Потенциал. Мы постигаем "присутствие".


Люди, по-настоящему осознающие свое присутствие, никогда не окажутся во власти игры, ее правил, ролей и предписаний. Так же они и не поддаются бездумной эйфории волновой динамики. Они точно знают, кто они и играют, подчиняясь только своему выбору. А люди, играющие по своему выбору, свободны даже в игре.


Осознание своего присутствия побуждает к исследованию присутствия других людей. Открытие истинной сущности других моментально устанавливает теснейшую связь с теми, кто также осознал свое присутствие. Эта связь возникает и существует вне всяких игр.


В результате и возникает сознание музыки и танец жизни. Дальнейшее исследование приводит к открытию других измерений этого нового подхода к реальности, в которых сущность самого человека, других игроков и даже самих игр оживает и обретает подлинное присутствие в "поле присутствия". Это "поле присутствия" появляется само по себе, когда танцоры освобождаются от контроля и выходят за границы своих линейных и волновых холодайнов. Они переходят от волновой игры к игре частиц и обратно в соответствии со своим выбором.


Как раз в этом поле перемещения от частицы к волне и обратно, человек и приобретает опыт холодинамического танца.


В холодинамическом танце раскрываются все прочие динамики, развивающиеся как в играх, так и вне их.


Сознательное участие в игре естественно для холодинамического мира. Это результат выбора.


Выбор этот естествен потому, что он, в сущности обеспечивает возможность прожить жизнь в ее полном потенциале. Кроме того, это единственная последовательная жизненная игра. Таким образом, игроки-холодинамисты участвуют в игре более полно, с большей страстью и большим пониманием всех аспектов жизненной игры, проявляя большую цельность и последовательность, чем линейные или волновые игроки. Они находят такие решения проблем, которые другие игроки просто не видят. Они являются творцами перемен, новых вариантов, адаптации и новых идей, причем таких, что они усиливают всю динамику в любой заданный момент.


Холодинамисты способны ощутить влияние параллельных миров, другие изменения нелокальных (быстрее скорости света) явлений. Эти нелокальные феномены создают скрытый порядок внутри порядков жизни. Незаметными путями они оказывают огромное влияние на наш мир и, как теперь понятно из опыта тех, кто связан с параллельными мирами, мы из нашего мира тоже оказывает влияние на параллельные миры. Мы являемся частью колоссального динамичного и многомерного танца. Мы танцуем по своему выбору.


Мы совершаем выбор.


Мы проживаем его.


Мы его любим и ненавидим, мы проживаем его каждый по-своему. Наш опыт передается в параллельные миры и обратно (через механизмы квантового потенциального поля в структуре каждого микроканальца - см. В. Вульф, 1997). В каждом мире существует Высший Потенциал, и все, что существует где бы то ни было и когда бы то ни было, постоянно влияет на нашу жизнь в этом пространственно-временном континууме.


Слышать музыку скрытых миров! Двигаться по волшебному узору потенциала! Гармонизировать источники той силы, которая движет каждой ситуацией и способствовать ее развитию! Синергизм связей, знания, гармонии, страсти и полноты - вот глубинная суть танца жизни.


Каждый танцор распоряжается энергией по-своему: это может быть энергия частиц, волновая энергия или холодинамическая. У каждого стиля свое, отличное от других мышление. Благодаря разным танцорам, их разным стилям перед нами проходит настоящий шоу-парад в играх жизни. Возникают конфликты. И снова одинаковых нет. Разрешить их внутри игр невозможно. Решение и пути к ним кроются в тех элементах, которые изнутри игры недоступны, но, тем не менее, должны быть учтены, чтобы приблизиться к решению конфликтов. Люди, находящиеся в плену разных "или-или", или привыкшие к противопоставлениям (что часто случается с линейными и волновыми личностями), путь к решению проблем найти не могут.


У играющих в игры решений не бывает. У них есть только игры. Решения появляются из скрытого внутри каждой проблемы потенциала. Решение может быть найдено только тогда, когда человек осознает проявления того потенциала, который стал причиной проблемы. Осознать этот потенциал можно только с холодинамической точки зрения. Решения приходят из параллельных миров, когда информация прошлого, настоящего и будущего, где мы проявляемся вне ограниченных пределом нашего пространства и времени, соединяется в одно целое.


Причиной любой проблемы является ее решение.


С точки зрения линейного сознания, проблема - это совокупность неблагоприятных обстоятельств, которые следует проанализировать, чтобы найти правильное решение. Если у подростка проблемы с наркотиками, родители, настроенные на динамику частиц, захотят непременно "получить все данные". Прежде всего они спросят: "Где ты был? Что ты делал? С кем ты гулял?" Сначала они хотят все логически понять и надеются, что потом уже, с этим пониманием, смогут помочь своему ребенку избавиться от наркотической зависимости. Этого никогда не происходит. Линейное мышление не способно понять, что такое зависимость. Линейное мышление охватывает лишь часть проблемы. Движимое идеей "хочу все знать", оно само по себе неустойчиво и стремится к знанию неких фактов прошлого, чтобы обеспечить такое будущее, где проблемы прошлого будут устранены. Это дает безопасность извне, основанную на фактах. Движимый страхом разум, который хочет все проконтролировать, не знает о том, что находится вне его контроля. Он по сути своей зависим от себя самого и, в такой ограниченной форме, несовершенен и зависит от внешних обстоятельств. Он является отражением соответствующих частот и ведет к зависимости. Он заперт в этом танце зависимости.


С волновых позиций проблема является просто-напросто возможностью получить некий жизненный урок и поучаствовать в процессе поисков решения. Такой родитель принимает ребенка таким, какой он есть, не устраивает ему никаких "разборок", надеясь, что ребенок сам извлечет урок из этой ситуации и верит, что ребенок постоянно пребывает в состоянии ученика. Для волнового игрока вообще "дело не в наркотиках". Поэтому с наркотической зависимостью ничего не надо делать, решения проблемы не нужны. Разум, который верит, что надо жить, двигаясь в потоке, что нужно все принимать, что нужно относиться ко всему безусловно позитивно, учиться на опыте и свободной любви, - такой разум также не содержит мощного потенциала, что опять ведет к зависимости.


Безусловная любовь очень важна в преодолении наркотической зависимости, но она должна быть настолько глубока, что реальные намерения этой наркотической зависимости, включая и намерения холодайнов, которые ее вызвали, и влияние динамик различных полей, идущие из семьи, культуры и даже параллельных миров, можно будет исследовать в полном контексте: так, чтобы раскрыть их высший потенциал.


Проблема всегда вызвана развитием ее потенциала, который всегда следует учитывать, чтобы воплотиться в саму проблему и в ее решение одновременно. Человек на самом деле вылечивается самой болезнью, а не от нее. Человеку вряд ли удастся достичь большого успеха. Если его определили как "больного" или как "нуждающегося в помощи". Любые ярлыки - лишь прикрытие некомпетентности линейного мышления.


Дело не в наркотиках. Суть - не в них.


Дело, скорее, в том, что наркоман (неважно, сколько ему лет) сделал выбор избегать взрослость. Употребление наркотиков может быть свидетельством проявления независимости, любопытства, налаживания социальных связей, протеста против старых, отживших идей или даже желания самому распоряжаться своей жизнью. Это может быть также часть взаимодействующего поля, в котором семья вырастила зависимого от наркотиков ребенка. Зависимость тогда становится проявлением подавленного семейного бунта. Действующие в таких условиях холодайны могут насчитывать сотни лет от роду. Динамики зависимости особенно сильны в семьях сильно религиозных, социально зависимых или тех, где жизнь определена общественным статусом. Возможно также, что в проблему наркотической зависимости вовлечены другие миры, другие уроки, другие люди, которых тоже чему-то учит этот опыт.


Родительский опыт представляет собой многомерную мировую динамику. Решение родительских проблем, которые, как правило, передаются из поколение в поколение, находится в области холодайнов и параллельных миров. Поначалу решения присутствуют лишь во внутреннем пространстве. Причины родительских проблем - рациональные и эмоциональные игры. Когда человек по-настоящему осознает свое "присутствие" в роли родителя, он обретает ответственность. Эта ответственность моментально прекращает все родительские игры. Быть ответственным родителем оказывается более увлекательно, кроме того, это обогащает. Само по себе присутствие в динамике многомерного поля подразумевает, что в каком-то другом мире этот зависимый и трудный ребенок вполне может выступать в роли вашего родителя, а вы, напротив, превратитесь в проблемного ребенка. Ведь поступление и преобразование информации из параллельных миров влияет на наш мир.


Присутствие дает доступ ко многому. "Присутствовать" в каком-то моменте означает распознавать глубинные измерения своего Высшего Потенциала и действовать в соответствии с проявляющимся потенциалом ситуации.


"Присутствующий" родитель - прежде всего личность, друг, который видит в ребенке другую личность, обладающую всей мудростью и знаниями нашей многомерной жизни. С этих позиций холодинамика ребенка становится очевидной. Высший Потенциал ребенка теперь тоже приглашен участвовать в танце ("Можно мне вмешаться?"). Используя как наставников Высшие Потенциалы родителя и ребенка, танцоры могут более полно ощутить потенциал любой ситуации. И тогда находятся решения.


При любом стечении обстоятельств выбор волнового или линейного танца остается свободным.


Если мы должны играть, то мы не можем играть, потому что выбор уже сделан - вступить в игру, не принимая "игрового" мышления. Мы не можем играть, когда мы вынуждены играть, потому что сами выбрали это принуждение. Это относится ко всем аспектам жизни. Те, кто считает, что их принуждают к чему-то, уже находятся либо в волновой, либо в линейной игре. В этом смысле все волновые и линейные игры одинаковы. Человек не может играть, если он выбрал "не играть", неважно, рассуждает ли он с волновых или линейных позиций.


Свободные люди играют в законченные линейные игры со всей страстью игроков динамики частиц, но, поскольку - вне зависимости от игры - они сознают, кто они, в игре они действуют скорее как разумные и вечные существа. Рамки или понятия игры не могут их ограничить. Это обычно дает таким людям особую свободу в игре.


Понимание себя позволяет обрести дополнительную свободу в игре, так как для человека вообще огромным преимуществом является полное и подлинное "присутствие" в игре. Поскольку игроки-холодинамисты не ограничивают себя игрой, они всегда знают, кто они на самом деле. Они знают также, кто на самом деле другие люди, и поэтому устанавливают с ними более тонкую связь. Они присутствуют "вместе" с другими и таким образом участвуют в игре более свободно, по своему выбору, более глубоко, более целенаправленно, чем те, чью жизнь определяет игра или те, кто определяет свою жизнь участием в игре.


С позиций холодинамики выбор играть был сделан еще до начала всех игр, в сознании "до времени". Так любое намеренное использование своих сил - это своего рода приглашение к игре, которое может быть принято или отвергнуто. Выбор - это не порождение конечного или бесконечного мышления, но следствие знания начала и конца всех подобных игр и их влияния на целостное поле многочисленных миров. Человек выбирает не только игру. Это выбор позволить своему влиянию по особенному распространяться в общем поле так, чтобы совершить сдвиг этого поля во многих измерениях пространственно-временного континуума.


Однажды мне позвонила одна моя знакомая посоветоваться по поводу своего девятилетнего сына. Мальчик был помещен в психиатрическую лечебницу штата Юта как "антисоциальный" и "патологический тип" с "шизофреническими тенденциями". Я спросил ее о симптомах болезни, и она сказала, что он угрожал ножом молодым девушкам и насиловал их. Я в то время путешествовал, но изменил свои планы и заехал его повидать.


Получилось так, что это была та самая больница, в которой несколько лет назад мы уменьшили число пациентов, вылечив 80% больных шизофренией, поэтому в дверях меня встретил врач, который весьма строго сообщил, что у меня есть один час, затем развернулся и ушел. Меня провели в комнату для посетителей, где я сел с одной стороны большого зеленого дивана. Мальчик сидел с другой стороны. Я был знаком с ним и потому спросил:


- А ты что тут делаешь?


- Я был плохим, - сказал он и, притянув к себе одну из подушек, наполовину спрятал за ней лицо, так что сверху выглядывали одни глаза.


- А тебе было хорошо? - спросил я.


- Еще как.


- Когда первый раз тебе было так хорошо?


- Когда я нажимал на кнопки отцовского видеомагнитофона.


- Что тогда произошло?


- Я увидел, как мужчина кое-что делал с девушками, и это было так весело, так со мной никогда еще не было.


- А ты можешь вспомнить, на что похоже это "весело"?


- Конечно.


- А цвет у него есть?


- Ага, оно черное с белым. Оно..., - он остановился, - как будто большой мохнатый зверь с ошейником на шее и с цепью.


- А куда тянется эта цепь?


На лице его вдруг появилась тревога. Он ахнул и залез под подушку, дрожа от страха. Я просунул голову под подушку и спросил:


- Что это?


- Это дьявол, - вскрикнул он.


- Хорошо! - засмеялся я.


- Но ведь он огромный и весь красный и ноги у него как у козла!


- Правда?! Хочешь узнать один секрет?


- Какой? - он заикался от страха.


- Дьявол ничего не может сделать тому, кто его полюбит.


- Правда?


- Точно. Просто держись дружелюбно и спроси его, чего он хочет.


И тогда маленький девятилетний мальчик выбрался из-под подушки и взглянул прямо в лицо самому страшному демону, какого он только мог себе представить и спросил его, что он хочет.


- Он хочет, чтоб ему было весело.


- А ты можешь придумать какой-нибудь способ, чтобы ему было весело и это не вредило другим людям?


- Конечно. Можно поплавать, покататься на моем велосипеде и наесться вот так!


- А ты можешь почувствовать, как ему весело?


- Конечно.


- У этого хорошего, нормального цвета есть форма или цвет?


- Это ангел с крыльями и в ластах!


- В ластах?


- Ну да. Это же веселый ангел! Совсем несерьезный.


- Ты можешь нарисовать этого ангела?


Он нарисовал. Я попросил его обязательно показать этот рисунок матери. Он обещал. Тогда я спросил, хочет ли он, чтобы ему было так же весело, как было весело тому зверю и дьяволу, или он хочет веселиться, как тот ангел. Он сказал, что и зверь, и дьявол "устали" и хотят чего-то другого. Я спросил его, хотят ли они встретиться с ангелом.


- Ого! - сказал он. - Они прямо в него впрыгнули.


- Что?


- Они просто превратились в того ангела!


- Ты можешь пообещать встречаться с этим ангелом каждый день, чтобы он показывал тебе, как лучше веселиться? - Он обещал.


Весь процесс занял пятьдесят минут. Последние десять мы с ним просто играли как закадычные друзья. Я уехал и вернулся двумя неделями позже.


Врач встретил меня на улице перед зданием больницы.


- Что вы сделали с мальчиком? - спросил он со всей возможной суровостью.


- А что? Что-то случилось? - в ответ я только улыбнулся.


- С тех пор, как вы уехали, он вел себя как сущий ангел! До этого он лупил всех, до кого мог дотянуться! Он был настоящим психопатом. А теперь это хороший нормальный мальчик. Что вы с ним сделали?! - взмолился он.


- Давайте поговорим с мальчиком, - предложил я. Пока мы поднимались до третьего этажа, я рассказал врачу, что успел за это время. Я дал экземпляр своей книги о холодинамике. Он спросил, можно ли ему присутствовать при разговоре. Я дал согласие, но предупредил, что, скорее всего, основная часть работы уже проделана. - Это просто плановый визит к больному, чтобы выяснить, как идет выздоровление, - объяснил я. Когда мы вошли в комнату, мальчик вскочил с места, чтобы обнять меня.


Действительно, много с ним работать уже было не нужно. С ним снова было все в порядке. Три недели спустя его выписали из больницы. Я попытался объяснить психиатру, что "живые информационные системы" или "холодайны" мальчика были настроены на увиденный им порнографический фильм и создали некую квантовую связь, которая захватила его сознание. Чтобы сдвинуть это поле, следовало найти доступ к конкретному холодайну и знать, какая его трансформация возможна в поле любви. По-настоящему понять этот "танец с дьяволом" может только холодинамический разум. Врач сказал, что он прочитает книгу. Я предложил ему свою помощь, если в будущем она понадобится, но он так и не позвонил. В танце умственных заболеваний так легко затеряться.


Холодинамический же танец существует повсюду. Все люди суть этот танец. Его легко проследить в антропологии возникновения различных культур, религий, даже в науке. Возьмем, к примеру, такую игру, как физика.


Физику считают основой всех прочих направлений научной мысли. Традиционно физика была сосредоточена на динамике частиц еще с 17 века. Исаак Ньютон, Коперник, Гамильтон, Локк и даже те, кто создавал Конституцию США, были линейными игроками. Таким образом, в традиционной, классической физике господствует линейное мышление. Это "пьеса для частиц".


Волновая же физика предстала перед взором ученых лишь в начале 20 века. Этот сдвиг фокуса произошел потому, что традиционной физике не удалось найти объяснение стабильности атома или количества энергии, излучаемой "черным" ящиком. Эти два вопроса были подобны двум маленьким облачкам на голубом небосклоне традиционной физики рубежа веков. Но чтобы объяснить эти "облачка", пришлось создать новую физику. Ею стала квантовая физика.


Квантовая физика имеет дело с волновой динамикой реальности. Структура атома, предложенная Бором в 1905 году, помогла объяснить стабильность атома через серии волновых колебаний, которые Бор связывал с разными видами атомов. Это было все равно, что взять длинную гитарную струну, разрезать ее на кусочки по длине каждой ноты и приварить их концы друг к другу. Тогда волна идеальной ноты содержалась бы в круговой волне, которую Бор назвал "стабильная волна" ("a standing").


Каждый атом имеет различную длину волны (как длина проволоки или волновая гармоника), следовательно, у каждой волны есть своя частота. Так можно считать, что у каждого атома есть своя структура, которая полностью соответствует гармонике этих частот. Бору удалось, используя эти частоты, предсказать существование нескольких новых элементов, которые к тому времени еще не были известны. Позже они были обнаружены, помещены в периодическую систему, и так зародилось квантовое мышление.


Сама идея того, что волновая динамика является составным элементом физической реальности, вызвала более, чем отрицательную реакцию среди ученых. По традиции для описания реальности использованы только линейные структуры. Теперь волей-неволей надо было изучать волновую динамику. Возникли горячие споры. Из этих споров и проведенных затем исследований родилось открытие нового мира субатомной динамики, которая стала основой квантовой физики. Это стало наиболее точным путем предсказания реальности, когда-либо созданным людьми.


Дэвид Бом, один из "отцов" квантовой физики, выдвинул четыре основных предпосылки этой науки. Эти предпосылки и отличают квантовую физику от классической. Они также хорошо отображают различия между людьми, мыслящими в соответствии с волновой динамикой, и теми, кто мыслит по динамике частиц. По его мнению, квантовая физика в общих чертах показывает следующее:


Всякое стечение обстоятельств руководимо "непроявленной" силой - потенциальной силой.


Все в мире состоит из энергии, которая проявляется в виде волновой динамики и динамики частиц. Эти динамики взаимодействуют с третьей - динамикой мыслящей энергии (которую я называю "холодинамической" энергией).


Во всей жизни существует скрытый порядок.


Все в мире взаимосвязано.


Появились различные "холистические" перспективы такие, как динамики жидкостей, динамики поля, термические динамики и другие. Возможность существования параллельных миров, пусть даже существующих вне скорости света и в иных пространственно-временных континуумах, стала предметом горячих дискуссий.


Вслед за этими дискуссиями параллельно квантовой физике стала развиваться компьютерная техника, начался век информации. К этим новым наукам добавилось открытие самоорганизующихся информационных систем, которым присущ естественный порядок развития. Примером может служить биосфера Аризоны.


Когда ученые решили создать биосферу, способную поддерживать жизнь людей в условиях Марса или, например, Луны, было решено осуществить этот проект в районе Таксона (Аризона). В пустыне был построен целый комплекс зданий. Там было представлено, насколько возможно, все, что может быть нужно человеку для поддержания жизни. Там можно было найти все виды ландшафтов, холмы, озера, ручьи, причем каждая микро и биосистема была самодостаточной, со своим воздухоснабжением.


Это не сработало. В системах начался процесс гниения. Что бы они ни делали, это оборачивалось неудачей. Эксперименты продолжались довольно долго, пока кому-то не пришло в голову, что система должна быть самоорганизованной на каждом этапе роста. Таким же путем и развивалась жизнь на планете. Начинать надо было с мельчайших форм жизни, так что систему очистили и поместили в нее лишь один микроб.


Тем не менее, гниение продолжалось. На некоторое время систему решили оставить в покое, чтобы посмотреть, может ли она сама с этим справиться. Так и произошло! Атмосфера и водная система очистились сами собой. Как будто система сказала: "Ну-ка, что там у нас не в порядке?", а потом помогла микробам договориться об условиях совместного существования. Тогда началось продвижение к следующему уровню развития жизни.


На этом уровне также на какое-то время началось гниение, а потом, словно момент решения был задан, все вдруг очистилось. Так происходило на каждом этапе. Каждый раз, когда в систему вносили новую форму жизни, начиналось ухудшение, продолжавшееся до определенного критического момента, после которого происходило самоочищение. Но если новые формы жизни вносили слишком быстро, система не успевала к ним адаптироваться. В конце концов, шаг за шагом удалось создать сбалансированную жизненную систему (размером с два футбольных стадиона), которая могла постоянно поддерживать жизнь восьми человек.


Этот естественный порядок, с помощью которого система сама себя организует, расширяя формы распространения жизни, присущ, видимо, всем живым системам. Бом называет его "скрытым порядком". Я подумал, что такой "встроенный" порядок может влиять на пути оформления и развития сознания. Действительно. Согласно психологии развития сознание следует некому скрытому порядку. Жан Пиаже, Лоуренс Кольберг и многие другие долгое время изучали этот порядок. Ограниченные механистическими принципами физики 17 века, их идеи были в основном линейными.


Понимание четырех новых предпосылок квантовой физики позволяет освободиться от этих устаревших ограничений. Разум, подобно биосфере, способен к самоорганизации. Человек вполне может ощутить тот потенциал, который управляет развитием любой ситуации и осознать, что все состоит из информации. Из опыта самопознания человек узнает, что информация придает энергии различные формы проявления: в виде частицы, волны и холодинамики. Голографическая парадигма (Кен Уилбур), голографическая вселенная (Майк Тальбот), голографические хранилища памяти (Карл Прибрам) приобретают особое значение. Вселенная оказывается живой взаимосвязанной голографической системой. Соединение разработок квантовой физики с теорией информации позволяет говорить о жизни таким языком который как нельзя более подходит нашей информационной эпохе.


Сторонники классической физики придерживаются линейного мышления; им недостает подлинного "присутствия". Подобно всем, кто участвует в играх динамики частиц, у них очень малое, если не сказать нулевое, представление об эмоциональной динамике, не говоря уже о холодинамической природе реальности. То же относится ко всем теологам, врачам, психологам, политикам и бизнесменам, придерживающимся линейного мышления.


Игроки динамики частиц допускают, что самым "настоящим" является их личный потенциал, до тех пор, пока не исследуют другую возможность - что "каждой ситуацией управляет ее потенциал". Любой человек является таким "стечением обстоятельств". Каждым человеком управляет его потенциал. И каждый человек может этот потенциал обнаружить. Люди скоро понимают, что на измеримые результаты их исследований влияет этот "эффект присутствия". Именно это подлинное "присутствие" формирует результаты исследований и подходы к ним.


В квантовой физике вообще не существует такого понятия, как "объективное" исследование. Любое измерение влияет на результаты. Например, одновременно измерить массу и импульс невозможно. По выражению Гейзенберга, невозможно взвесить бегущую лошадь. Точно также, не может быть абсолютного знания о чем-либо.


Ученого-физика, подобно любому другому игроку в любой другой игре, заставить играть невозможно. Он участвует в игре по своему выбору. Никого нельзя заставить "присутствовать". Это свободный выбор каждого. Для того, кто рос в рациональной среде, учился у линейных учителей, зависел от механистического общества, требуется совершить своего рода "квантовый прыжок", чтобы осознать, что у всех и всего всегда есть выбор.


Игроки частиц не могут понять, что жизненные игры (как бы они не были трудны и печальны) совершаются только по нашему выбору. Волновых же игроков выбор вовсе не волнует. Уступая некой обобщающей сущности честь быть источником силы, они хотят только одного - танцевать, причем неважно с кем. Танцоры-холодинамисты понимают, что выбор - играть или не играть - остается за ними потому, что они понимают природу своего собственного потенциала. У них выбор есть всегда, как у людей творческих, разумных и многомерных.


Разделить что-либо можно только по выбору. Даже если это только чувство разделенности. В холодинамическом мире невозможно разделить что-то или кого-то. Каждый выбран в игру. Это часть глубинного личного потенциала, который руководит каждым человеком и которому присуща квантовая связность.


Когда человек осознает, что ничего нельзя разделить иначе, чем по выбору, что выбор этот осуществляет никто иной, как его Высший Потенциал, этот человек, естественно, хочет узнать больше о своем Высшем Потенциале, его источниках, его происхождении и всем, что связано с его динамикой. Этот естественный интерес порождает все более полное знание Высшего Потенциала и параллельных миров, создающих музыку нашего танца.


Холодинамист понимает, что свободу утратить невозможно. Он также понимает, что нет ни победителей, ни проигравших. Нет жертв и преследователей, ведущих и ведомых, юристов и банкиров, отцов, матерей и детей, людей и животных, бизнеса, церкви, философии, теологии, растений и планет вне контекста линейной или волновой динамик. Все является частью танца, частью игр, которые происходят в этом танце. Мы различаем эти динамики в зависимости от выбранных нами игр. Выбрав игру, мы уже оказываемся ее участниками, и, раз так, наше восприятие победы, поражения и всех ролей игры прочно укореняется в нашем разуме в виде живых холодайнов.


Все явления и ситуации принимают определенную форму. Тот вид энергии и информации, который проявляется в виде частицы или волны в рамках холодинамики, становится "эпицентром" или своего рода ссылкой на действительность и закрепляется в соответствии с нашим выбором.


Эпицентром для людей частиц становится танец частиц. Для людей волновой реальности - это волновой танец. Также и для холодинамиста эпицентр будет холодинамическим и всеобъемлющим.


Первой формой организации для холодинамических людей является Высший Потенциал (наиболее полный возможный потенциал личности, который готов проявить себя в любой ситуации танца жизни). С этой точки зрения, законченные роли, игры и динамики можно рассматривать как особые проявления этой вневременной многомерной и динамической сущности, того самого "Я", которое заключено в каждом человеке.


обращений к странице:18429
всего : 12
cтраницы : 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Следующая »

Партнеры проекта
Другие сейчас читают это:
Партнеры проекта
Это интересно
Партнеры проекта
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • Не горожусь тем, что я такая лицемерка. Хожу в школу, всем улыбаюсь и говорю какие они хорошие, а на самом деле ненавижу их всех до одного! Что учителей, что о...
  • завидую всем,кто чего-то добился и как-то реализовался.называю людей дураками и везунчиками,хотя понимаю,что они много работают и получают то,чего хотят,а я сиж...
  • Я хочу покончить с жизнью... и я это сделаю
  • Ya ochen xochu viiti zamuj za bogatogo oligarxa I jit s nim dolgo I shastlivo!!! Da budet tak!!! Amen!!!
  • хочу взаимной и искреной любви
  • A rllonig stone is worth two in the bush, thanks to this article.
  • Я благодарю Господа Бога, Пресвятую Богородицу, всех Святых, АНГЕЛОВ-ХРАНИТЕЛЕЙ за сына, за то, что он приехал , всё благополучно. Спасибо, Господи, за всё. Спа...
  • Вселенная я благодарна тебе за то что, у меня уже сегодня сейчас есть деньги полностью расчитаться с Лешей Ковалевым за офис, я смогла забрать всю свою мебель и...
  • Я благодарю Господа Бога за всё,чем он меня облагодетельствовал в ответ на мои молитвы! Спасибо большое и Ангелам нашим-хранителям.
  • Лидерству нельзя научить, ему можно только следовать! ...
  • Существует Она, которую я называю Прекрасная Женщина.
    Ее главный талант- способность любить.Она страдает, умирает от любви, чтобы воскреснуть и начать все в......

  • You"ve gotten one of the better webpages.|...
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Как дважды два Основы пикапа...
  • Слова...
  • Посланник...
  • Неудачник...
  • Практика магов...
  • 09.09.2021 23:32:36 Кто кончил в меня вчера?...
  • 09.09.2021 22:57:46 как бросить пить пиво после работы?...
  • 03.09.2021 15:11:17 Как похудеть на 5-12 кг за месяц...
  • FraGGod: Прикинь, мне мыло от премьер-министра UK пришло
    Ti: Что, предлагает увеличить?
    читать все анекдоты
    Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика