Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта
Психологическая литература > Слово. Руководство к жизни

Слово. Руководство к жизни

Автор:Игорь Сакай.
Добавлено : 13.12.2003 0:00:00


Содержание
Часть 6.         [версия для печати]


Шаг
ТЕРПЕНИЕ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ


Я знаю, что человек ленивое создание, но раз ТЫ дошел до этого места,
значит, тебе не составит труда взять лист бумаги и поработать над собой
вместе со мной.

Я не предлагаю никакой систематизации полученной информации, так как
знаю, что у тебя уже есть своя. Длятого, чтобы провести какие-то изменения,
необходимо выяснить их цель. Поэтому необходимо задать себе вопросы,
касающиеся данной цели.

Допустим:
Цель - стать богатым.
Предполагаемые вопросы для определения и реализации цели:
Сколько денег нужно, для того, чтобы считать себя богатым:
1000 рублей, 1000 долларов, 1 миллион долларов, 10 миллионов?
В какой срок тебе необходимо заработать желаемую сумму:
1 день, неделя, год, десятилетие?

Какие знания будут тебе необходимы для осуществления задуманного:
компьютерные технологии, вождение автомобиля,ядерная физика, кулинария,
педагогика и т.д.?

Насколько твоя цель "вписывается" в экологические рамки общества?
Какие реальные возможности есть на данный момент для начала
осуществления этой цели: наличие финансовых средств, идей, знаний и т.д.?

Как я могу разбить свою цель на более мелкие подцели:
обучение, наработка стартового капитала, налаживание деловых связей?..

Список можно продолжить дальше.
Чем больше позитивных вопросов ты себе задашь, тем понятнее будет тебе
РЕАЛЬНОСТЬ цели на данном временном участке.

Подумай и измени цели и вопросы, исходя из собственных желаний.
Составь список:
1. Чтоя умею делать?
2. Чего не умею, но хотел бы уметь?
3. Чье присутствие помогло бы мне при решении задачи?
4. Что бы я хотел иметь завтра?
5. Какие у меня есть положительные качества и как их можно использовать
в развитии ситуации?
6. Как правильно сформулировать свою цель?


Я еще раз хотел бы напомнить, что Ты изучаешь эту книгу для себя и ты
уже знаешь, что неизменными остаются одни лишь изменения. Они происходят
ежесекундно. Поменяйся прямо сейчас. Четко сформулируй небольшую цель, не
требующуюдлительной подготовки. Например, цель - вымыть грязную посуду.
Прежде чем заняться мытьем,распиши шаги для осуществления этой цели. Встать,
подойти к мойке, включить воду, взять тряпку... Но ты, как правило, о таких
вещах даже не думаешь, а зачем? Ведь ты их знаешь.

Несложно. Так во всем, если четко знаешь, что тебе надо и то, что тебе
надо, реально, считай, птица счастья у тебя поселилась на веки вечные.
Только не забывай: никто никогда ничегодля тебя ПРОСТО так делать не будет.
И если есть желание чего-то достичь, ты должен сам активно участвовать в
развитии событий.

Шаг
КАНАЛЫ ИНФОРМАЦИИ
Два глухих встречаются на дороге. У одного под мышкой березовый веник и
тазик.
Первый спрашивает:
- Ты в баню?
- НЕТ, я в баню!
- Ага, а я думал, ты в баню.


Ты, наверное, слышал в жизни диалоги нескольких участников, при этом
они говорили об одноми том же, убеждали друг друга в одном и том же, но
разными словами, и в тоже время не понимали друг друга.

Выше говорилось о том, что человек получает информацию по нескольким
каналам восприятия - зрение, слух, обоняние, осязание. И хранит человек ее
по-разному - в виде звуков, картинок, запахов, ощущений.

Как правило, один или несколько из этих каналов являются ведущими.
Например:
информация хранится или принимается в виде картинок, образов - ведущая
визуальная система.

Звук, шорохи, "музыка" события - аудиальная.
Ощущения, запахи, прикосновения - кинестетическая.
Человек, пользующийся одним из этих каналов, имеет в своем лексиконе
слова, указывающие на принадлежность к той или иной системе восприятия.

Зритель


Вижу, посмотри, ясно, точка зрения, представьте, ракурс, перспектива,
контраст, ассоциация, фокус, блеск и т.д.

Слушатель

Слышу, прислушайся, звучит, громкий, тембр, ритм, длительно, услышьтеи
т.д.

Мечтатель


Чувствую, почувствуйте, ощутите, проникнись, форма, давление, движение,
интенсивность и т.д.

Когда ты общаешься с человеком, и у тебя есть цель - установить с ним
качественную связь, то тебе необходимо определить, в какой системе мыслит
твой собеседник. Другими словами, кто он - Зритель, Слушатель или Мечтатель.
Определил? Не обязательно, что он будет воспринимать информацию по тому же
каналу, что и ты. Поэтому, чтобы вы друг друга поняли, перейди на его язык,
то есть, если он "чувствует", используй выражения, где есть "чувствующие"
слова.

Например,говорят на языке Мечтателя:
- Ядавно не ощущаю вашего присутствия
в переводе на язык Зрителя:
- Я давно вас не видел
на языке Слушателя:
- Мы с вами давненько не разговаривали
На нейтральном языке:
- Последняя наша встреча была давно.
Ответ: чтобы собеседник охотнее вошел в контакт и подсознательно понял,
что вы его понимаете, нужно ответить на том же языке:
"Я чувствовал то же самое" или... что-то в этом роде.

Потренируйся. Общение между людьми с различными каналами восприятия
происходит каждый день на работе, в магазине, в транспорте и т.д. Научись
распознавать Зрителя, Слушателя, Мечтателя. Научись говорить на их языке.
Начни с близких. Если ты раньше слышал, то с опытом ты научишься "видеть" и
"чувствовать", а это мощная поддержка самому себе в личностном становлении,
в интеллектуальном развитии, в умении налаживать связи.

Помощь 7


Я открою тебе СЕКРЕТ: со временем у тебя отпадет необходимость
сознательно "отслеживать" собеседника, переход на его язык будет происходить
АВТОМАТИЧЕСКИ. Для того, чтобы заработал "автопилот", достаточно 2 -7
повторений.

Вспомни, как ты учился кататься на велосипеде (открывать замок, водить
автомобиль). Первый этап. Сначала ты не знал, что ты не умеешь ездить на
велосипеде, - неосознанное незнание.

Второй этап. Ты увидел, как кто-то едет на велосипеде. Ты узнал, что
этого делать не умеешь, - осознанное незнание.

Третий этап. Тебе показали, как держать равновесие, как управлять
рулем, как крутить педали, - осознанное знание. Но ты еще путаешься с рулем,
педалями, набиваешь шишки.

Четвертый этап. Ты научился хорошо ездить на велосипеде, не думаешь о
том, как крутить педали, в каком месте повернуть руль, - неосознанное
знание. Или "автопилот". Чем больше повторений, тем лучше качество.

Хочешь добиться цели - доведи жизненные техники до автоматизма - и ты
увидишь, почувствуешь, услышишь, насколько легко тебе будет даваться все то,
что РАНЬШЕ, когда ты не знал о том, что ТЫ с легкостью МОЖЕШЬ добиться
многого в собственной жизни, казалось тебе непреодолимым. Сделай
неосознанным знанием неплохую идею, что ты можешь и умеешь ВСЕ. Все, что
по-настоящему тебе захотелось.

Лирическое отступление


Является ли истинным все то, что яизлагаю и буду излагать дальше?
Есть одна фраза, которую много веков назад люди из другой культуры и
другого времени произнесли, но до сих пор философы не нашли на нее ответа:
"А где же тут истина?"

Сократ сказал: "То, что говорит Платон, всегда Ложь". Платон ответил:
"То, что говорит Сократ, всегда Истина". Но если Платон, по мнению Сократа,
всегда лжет, то в данном случае и Сократ, по мнению Платона, лжет, хотя
прямого указания (Платон говорит обратное) на это нет... а исходя из логики
и т.д. до бесконечности.

Есть идея: нет добра, нет зла, нет ничего, есть иллюзия.

То, что я тебе рассказываю, тоже убеждения, но они РЕАЛЬНО работают,
РЕАЛЬНО способствуют личностному росту, РЕАЛЬНО помогают справляться с
трудностями, когда ты в них РЕАЛЬНО веришь и реально работаешь. Получив
некую схему, ты в дальнейшем можешь развивать себя в том направлении, в
котором тебе будет ИНТЕРЕСНО, КОМФОРТНО.... Если хочешь, классифицируй свои
убеждения на "полезные" и "бесполезные", запиши их на листок. "Полезные"
можешь оставить, с "бесполезными" расстанься, задав все тот же
вопрос-выручалку: "КАК?".

Будь гибче, ищи выходы. Много выходов. Поиск - элемент творчества. А ты
изначально - с малых лет - "творец". Ты учился, учишься и будешь учиться
творить, пока не покинешь свою физическую оболочку.



Шаг
СМЕНА СМЫСЛА (КОНТЕКСТА)

Выше было предложено мнение: событие, действие, результат, ситуация -
нейтральны. Эмоциональный окрас всему этому ты придаешь сам. Для того чтобы
тебе легче было управляться с собственными эмоциями, спокойно оценивать
любую ситуацию, необходимо научиться "перекрашивать"негативные эмоции в
позитивные.

В автобус зашла представительная дама. Огляделась - мест нет. Женщина
увидела, что в автобусе на некоторых местах расположились еще не старые
мужчины. Дама несколько остановок надеялась, что кто-нибудь из лиц мужского
пола ей уступит место. Этого не произошло. Тогда она разгневано воскликнула:
"Неужели в автобусе нет джентльменов!?"

Один мужичок, не вставая с кресла, отвечает: "Джентльмены есть, мест
нет".

Ты становишься Магом, и одним из твоих мощных рычагов станет словесная
эквилибристика. Научись работать с информацией в своих интересах.

Давай рассмотрим любое высказывание и придадим ему разную эмоциональную
окраску путем ответа на данное изречение. Допустим, ты говоришь мне:
"Невозможно заставить людей относиться к другим людям по-человечески".

Придадим этому высказыванию положительный окрас.

"Ага, значит, ты все-таки согласен, что человеческие отношения
необходимо менять в лучшую сторону?"

"Я думаю, это великолепное и продуманное высказывание".
"Наконец-то хоть кто-то стал говорить об этом".
"Неплохо, что есть хоть один человек на Земле, кого тревожат такие
проблемы".

Теперь дадим негативное реагирование.
"И с каждым годом ситуация все хуже и хуже".
"Уж не думаешь ли ты, что они хоть когда-нибудь изменятся?"
"Согласен, ни одного порядочного человека".
"Не только к другим, но и к самому себе".

Новое реагирование.
"Вся беда не в простых людях, беда в правительстве".
"Может, необходимо помочь людям научиться этим отношениям?"
"Кажется, это временное явление, с экономическим подъемом страны люди
станут добреедруг к другу".


Глобальное реагирование.
"Да что это по сравнению с Вселенной!"
"Человек человеку враг, а не друг".
"Как мы далеки от совершенства".

Временное реагирование.
"Вот помнишь, в наши годы"...
"Может, через 50 (100, 300) лет все изменится".
"Но мне кажется, десять лет назад положение было гораздо хуже".
"Как ты будешь смотреть на эту проблему через 10 лет".

Иносказательное реагирование.
"Живем как волчьей стае, кто успел, тот и съел".
"Каждому свое"...
"Переливаем из пустого в порожнее".
Можно рассказать историю, анекдот.

Переориентировка.
"Мне кажется, не в этом суть проблемы".
"Может, необходимо предпринять шаги для того, чтобы ситуация
изменилась?"
"Выскажитесь иначе".
"Я думаю, вы ошибаетесь".

Конкретизация.
"Что именно ты хотел изменить в отношениях между людьми?"
"Какие шаги необходимо предпринять для улучшения отношений?"
"Кто из людей, по твоему мнению, относится к другим не по-человечески?"
"Что,в твоем понимании, человеческие отношения?"

Аргументы.
"Я был в государстве Х, там есть человеческие отношения".
"Я знаюсемью У, супруги сумели наладить отношения, может, другие тоже
могут их наладить, но не хотят".

Переход к лицу.
"А что ты сделал для того, чтобы отношения изменились?"
Предложите действие для изменения подобной ситуации.

Список ответов может быть продолжен до бесконечности, настолько,
насколько позволит твоя фантазия. Ты получил сейчас только 10 способов
реагирования на одну фразу. И ты теперь знаешь, КАК делается словесная
эквилибристика, и эти знания могут помочь тебе налаживать контакты с
окружающими тебя людьми, без отрицательных эмоций работать с поступающей к
тебе ИНФОРМАЦИЕЙ, и ты уже ЗНАЕШЬ, что способов реагирования множество, и ты
знаешь, что можешь сделать с информацией все, что угодно, и даже когда ты не
знал об этом, знание находились на уровне подсознания, и это не помешало
тебе ПОНЯТЬ, что ты сможешь прямо с этого момента придавать событию,
действию, результату любой окрас по собственному желанию. Ты можешь
поменять, сломать, видоизменить, забыть, перекрасить любой стереотип, любое
мировоззрение и т. д.

На начальном этапе можно пользоваться приведенной выше схемой.


Шаг
НЕ ПУТАЙ ЖЕЛАЕМОЕ С ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ

Ленин с Дзержинским поехали в Нью-Йорк. Прошлись по барам. Напились в
стельку. Приспичило, по пьянке, залезть на крышу стоэтажного небоскреба.
Залезли. Ленин решил пошутить.
- Пгыгайте, Феликс Эдмундович.
Главный чекист юмора не понял:
- Да вы что, обалдели, Владимир Ильич, сотый этаж, куда прыгать?
Ильича вдруг "заело":
- Именем геволюции, пгиказываю, пгыгайте...
Дзержинскому деваться некуда, всеж-таки вождь мирового пролетариата.
Разбежался, прыгнул. Ленин к краю крыши подошел, смотрит вниз,
по-ильичевски, с хитринкой, улыбается. Дзержинский об асфальт - "бабах".
Ленин:
- О, "Железный Феликс, Железный Феликс"! Газмазня!


Не всегда при развитии событий ожидаемый результат соответствует твоей
реальной действительности. Ты задумываешь одно, происходит цепь изменений:
природные катаклизмы, отношение окружающих, события, поступает новая
информация. И первоначальный результат становится не таким, каким ты его
ожидал, но это не хорошо и не плохо, просто это произошло или происходит.

И ты об этом знаешь на уровне подсознания, но сознание постоянно
вмешивается в происходящие события и, к сожалению, не всегда с пользой.
Вместо конструктивного позитивного мышления многие СОЗНАТЕЛЬНО придумывают
или негативно окрашивают нейтральную информацию. ЗНАЙ, что для
Рукенбукендорфа ты - пустое место, и Рукенбукендорф для тебя такой же пустой
звук, темный лес, Бессознательное незнание.

У тебя нет его эмоций, его
мировидения, нет его привычек и никогда их не будет. Ты знай, ТЫ РЕГУЛЯТОР
ВСЕГО, что происходит внутри тебя. А главный и первый твой друг - это твой
мозг. Ты можешь догадываться о том, что он где-то в подсознании обижается на
тебя за то, что ты не всегда даешь ему работать с большей ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ, и
всегда радуется, когда ты ему позволяешь положительно МЫСЛИТЬ.
обращений к странице:12582
всего : 9
cтраницы : 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Следующая »

Партнеры проекта
Другие сейчас читают это:
Партнеры проекта
Это интересно
Партнеры проекта
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • Не горожусь тем, что я такая лицемерка. Хожу в школу, всем улыбаюсь и говорю какие они хорошие, а на самом деле ненавижу их всех до одного! Что учителей, что о...
  • завидую всем,кто чего-то добился и как-то реализовался.называю людей дураками и везунчиками,хотя понимаю,что они много работают и получают то,чего хотят,а я сиж...
  • Я хочу покончить с жизнью... и я это сделаю
  • Ya ochen xochu viiti zamuj za bogatogo oligarxa I jit s nim dolgo I shastlivo!!! Da budet tak!!! Amen!!!
  • хочу взаимной и искреной любви
  • A rllonig stone is worth two in the bush, thanks to this article.
  • Я благодарю Господа Бога, Пресвятую Богородицу, всех Святых, АНГЕЛОВ-ХРАНИТЕЛЕЙ за сына, за то, что он приехал , всё благополучно. Спасибо, Господи, за всё. Спа...
  • Вселенная я благодарна тебе за то что, у меня уже сегодня сейчас есть деньги полностью расчитаться с Лешей Ковалевым за офис, я смогла забрать всю свою мебель и...
  • Я благодарю Господа Бога за всё,чем он меня облагодетельствовал в ответ на мои молитвы! Спасибо большое и Ангелам нашим-хранителям.
  • Лидерству нельзя научить, ему можно только следовать! ...
  • Существует Она, которую я называю Прекрасная Женщина.
    Ее главный талант- способность любить.Она страдает, умирает от любви, чтобы воскреснуть и начать все в......

  • You"ve gotten one of the better webpages.|...
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Как дважды два Основы пикапа...
  • Слова...
  • Посланник...
  • Неудачник...
  • Практика магов...
  • 09.09.2021 23:32:36 Кто кончил в меня вчера?...
  • 09.09.2021 22:57:46 как бросить пить пиво после работы?...
  • 03.09.2021 15:11:17 Как похудеть на 5-12 кг за месяц...
  • FraGGod: Прикинь, мне мыло от премьер-министра UK пришло
    Ti: Что, предлагает увеличить?
    читать все анекдоты
    Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика