Туалет был невероятно маленьким. Там был один умывальник и одна кабинка с небольшой дверцей. Я вошел в кабинку, закрыл за собой дверь, и занялся делом. Я думал о том, что, возможно, мне не стоило упоминать о лотерее. Может мне стоило сохранить это в секрете. Но, с другой стороны, при помощи этой информации можно делать столько полезных вещей. Я услышал, как открылась дверь туалета, и мне показалось, что я услышал шаги. Когда дверь закрылась, я услышал голос пожилого человека. Он произнёс:
- Не бойся рассказывать то, что ты знаешь, остальное предоставь мне.
- Вот как, а ты-то кто такой? - спросил я с сарказмом, думая, что, это Денни подшучивает надо мной. Я нажал ручку слива, повернулся и открыл дверь кабинки, ожидая увидеть стоящего там Денни, но там никого не было. Я быстро открыл дверь в туалет и вышел, дав ей закрыться за собой. Я обежал взглядом бар, но там не было никого, кроме Денни, Нины и сидящего за столом старика. Я подумал, что невозможно, чтобы старик мог возвратиться к своему столику так быстро, к тому же, он выглядел так, как будто не двигался вообще. И Денни и Нина оба уставились на меня, не понимая, почему я там стою. Я прошел к своему табурету и сел.
Глядя на Нину с Денни, я спросил:
- Пока я был в туалете, кто-нибудь туда заходил? - они оба посмотрели на меня, затем друг на друга и покачали головами.
- Та жидкость из зеленой бутылки, не вызывает, случайно, галлюцинаций? - спросил я.
- У меня нет, - ответил Денни, качая головой. - Нина, а у тебя?
- Я в порядке, - сказала Нина, пожимая плачами.
- Наверное, дело в виски, после него можно увидеть пару розовых слонов. А что такое? Что ты увидел? - спросил Денни.
- Мне показалось, что я что-то услышал, так пустяки, - ответил я. - Ладно, давайте вернемся к инструкциям.
- Хорошая мысль, - ответил Денни.
- Когда делаешь это упражнение, ты можешь дойти до точки, где ты можешь начать слышать произносимые кем-то слова или музыку, или даже просто звуки. Также ты можешь прийти к точке, когда в твоем мозгу начнут складываться картинки, но тебе не нужно волноваться по этому поводу, и лучше всего просто позволить этому происходить не принимая в этом участия. Эти вещи являются лишь отголоски в твоем уме. Кстати, это хороший знак, означающий, что ты очень близко к тому месту, куда стремишься.
Я отпил апельсинового соку и начал прикуривать новую сигарету, чтобы дать Денни возможность подогнать его записи.
- И что это будут за видения и звуки? - спросила Нина.
- Моя теория такова. Ум, особенно, подсознательный ум, никогда не останавливается. И я думаю, что на этом этапе происходит связь с подсознательным умом. И очень важно продолжать двигаться, позволить себе заплыть еще глубже, и продолжать фокусироваться на своей Душе, невзирая на то, что видишь или слышишь.
Денни поднял голову и спросил:
- Как я пойму, что я дошел до своей Души?
- Хороший вопрос, - ответил я. - Вообще-то, это больше похоже на степень состояния, это что-то такое, что становится всё большим с каждым новым разом. Когда это произойдет, ты сразу поймешь, что ты там. Некоторые признаки это то, что ты почувствуешь себя очень мирно, также ты можешь ощутить, что стал больше. Также, твой ум будет очень чист. Это сложно объяснить, но когда ты вошел в это состояние, с ним ничто не сравнится. Ты можешь почувствовать, что теперь ты в большей степени соединен со вселенной, и одновременно отгорожен от каждодневных забот. По-другому я объяснить это не могу. И, к тому же, я уверен, что каждый чувствует это по-своему.
Я остановился на мгновение, чтобы дать Денни ещё одну возможность подогнать его записи. Было похоже на то, что он записывал каждое слово.
- И как же Денни узнает результаты игр? - спросила Нина.
- Мы подходим к самому интересному, - ответил я, откладывая сигарету. - Вообще-то на этом этапе нужно сделать выбор, потому что тут можно делать много чего другого разного и увлекательного, о чем я расскажу вам позже. Но если ты решил пойти по пути узнавания результатов игры, пусть будет так. Всё, что я рассказал тебе до сих пор, ты должен выполнить один к одному. Этот путь очень узок, и нужно оставаться сфокусированным и не сойти с него. Но когда достигаешь Души, в какой-то степени, у тебя появляется больше гибкости, и то, о чем я тебе сейчас расскажу, можно изменять.
- Я готов! - ответил Денни. Что из его уст означало "продолжай, не останавливайся".
- О’кей, на этом этапе можно начать визуализацию. Мне нравится представлять, что я двигаюсь вперёд во времени и переношу себя к магазину на углу. Затем я представляю, что захожу в магазин к стойке с лотерейными билетами и смотрю прямо на лист с результатами игр. Изначально я представлял, что еду в поезде, и каждый город, который я проезжал, был одним днём из будущего. Когда я доезжал до дня, в котором я хотел быть, поезд останавливался, я выходил, шел к газетной стойке и спрашивал результаты. Но я обнаружил, что, порой, я использовал своё воображение слишком глубоко. Потом я понял, что это было из-за того, что я пытался сделать поезд чересчур настоящим, вместо того, чтобы просто чувствовать или ощущать, что я нахожусь в поезде.
- А как мне разобраться, не придумываю ли я всё, что вижу? - спросил Денни.
- Кое-что будет результатом твоего воображения, без этого не обойтись, - ответил я. - Лучший способ, который я нашёл, это представить магазин или поезд, на твой выбор, и представлять их очень легко, так, чтобы они не становились твоей действительностью, а только формой, с помощью которой ты измеряешь время. Но когда ты будешь смотреть на результаты, ты должен визуализировать их очень четко, но не используя воображение, или используя его как можно меньше. Также у тебя это не должно занимать много времени. Я получал прекрасные результаты ещё и тогда, когда просто просил свою Душу поместить ответы в мой ум. Так чтобы я видел их, как будто бы я смотрел на экран, на который спроецированы ответы. Следует просто поиграть с этим и выяснить, какой способ тебе подходит наилучшим образом. Если же ответы неверны, то это не значит, что такими их даёт тебе Душа. Это ты не слушаешь или неверно слышишь или видишь.
- Сколько времени у тебя ушло на то, чтобы добиться этого? - спросила Нина.
- Десять дней, примерно, - ответил я.
- Ну, совсем неплохо, - сказал Денни.
- Однако, не забывай, что в то время я не работал, и в основном проводил целые дни занимаясь лишь этим. Есть ещё некоторые мелочи, которые тебе нужно знать. Не каждый полученный тобой ответ будет правильным, по различным причинам. Будущее не высечено в камне и может измениться в любой момент. Поэтому я старался получить результаты шести - десяти различных игр. Затем, позднее, я смотрел на них и сравнивал с тем, какие ответы я дал бы сам. Потом я выбирал две или три игры и ставил на них. Иногда, если я чувствовал, что сегодняшний день может быть удачным для меня, и информация может придти очень четкой, я ставил на большее количество игр, но только если мои ощущения подсказывали мне так поступить. Я делал маленькие ставки, и использовал разные комбинации. Скажем, у меня было десять игр, и я мог поставить на три или четыре комбинации ("экспресс") по три-четыре игры в каждой. И в случае каких-то ошибок, выигрыши все равно перекроют проигрыши.
- Это представляется таким простым, хотя я вижу, что немного поработать нужно. Так, говоришь, это все? - спросил Денни.
- Это все! - ответил я. - Ну, может, еще один нюанс. Держи в уме, что новичкам везёт...
- Что ты имеешь в виду? - спросил Денни.
- Сам увидишь, - ответил я.
- Эй, это не…
- Я поняла! - перебивая Денни воскликнула Нина, выпрямившись на своем табурете. - О, Боже, это же… У-у-у, я почти что пропустила, ты видишь это, Денни?..
- Сейчас же замолчи, Нина! - перебил я. - Если кто-то не видит этого, значит он не готов, и этого не произносят вслух.
Нина провела рукой по губам и, улыбаясь, произнесла:
- Нема как рыба.
- Совсем не смешно, - сказал Денни, соскочив с табурета и собирая свои записи.
У меня была такая глубокая улыбка, что я почти что ощущал как уголками губ дотрагиваюсь до ушей.
Денни поднял голову от своих записей, посмотрел на меня и сказал наполовину серьезно:
- Тебе кажется, что дилер - это ты?
Пытаясь убрать улыбку с лица, я подумал про себя:
- Я не дилер, но я знаю, когда у меня на руках больше одной карты. Видите ли, когда вы играете со вселенной корректно, что значит с уважением, любовью и добротой, то Вселенная продолжает сдавать вам карты. Я слыхал, что если ты получишь всю колоду, то вселенная может позволить тебе самому сдать несколько карт. Что же до меня, то это чересчур большая ответственность, и я думаю, что чтобы получить так много карт, человек должен посвятить себя работе по изменению мира. Мне кажется, что у таких людей, как Мать Тереза, могло бы быть несколько колод. Сложно сказать наверняка, но всё, что я знаю, это то, что три или четыре карты позволят тебе многого достичь.
Внутренний Ребенок
Замечали когда-нибудь,
Что в каждом
Взрослом теле
Живет ребенок,
Который брыкается,
Пытаясь выбраться наружу?
Может нам стоит их выпустить,
Пока они не разнесли весь дом?
обращений к странице:10929